• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Сумбурный стил лайф (список заголовков)
19:45 

СамыйЛучшийДень #1

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
А я вот подцепил у Ки флэшмоб про СамыйЛучшийДень )
Подумал, а почему бы и нет? В каждом дне есть что-то такое, что способно сделать его лучшим. У меня, правда, пока страдает та часть флэшмоба, которая должна быть с фото, потому что искусство селфи мною не освоено в полной мере (не было времени разобраться с новым телефоном). Но я исправлюсь :)

А пока сегодня СамыйЛучшийДень, потому что:
— Дали зарплату! О, еееее, наконец-то!!! :dance:
— И с этой самой зарплаты я купил себе куртку, которую вожделел давно и страстно. Во-первых, теперь я не буду мёрзнуть в джинсовке, что само по себе прекрасно. А во-вторых, это не просто какая-то там куртка, а совершенно офигенная куртка в стиле космических рок-вампиров, и в ней можно хоть прямщас ехать на Старгейт и играть рейфа )))
— А ещё мы внезапно и отлично посидели с Азиль в СушиШопе, пообщались и пожрали суши.
— Вот прямощас я ем очень вкусную плюшку с маком. Потому что я решил, что мои нынешние масштабы похудения позволяют мне пойти и цинично сожрать булку просто потому, что мне её хочется.
— Бронхит заканчивается, ттт. Сегодня первый день без температуры, и это хорошо.
— Половину дня я честно работал над грядущей ролью в Камелоте. Осознавал, учил, выписывал и собирал паззл из кусочков. И кажется, всё идёт по плану!
— Забрал из типографии билетики Камелотские. Они красиииивые!
— А вечером мы будем тусить с Феарил, Даром и Крисом! Собираемся играть в маджонг)
— И ура — сегодня я ВЫСПАЛСЯ!


А как дела у вас? :)

@темы: Я, Сумбурный стил лайф, Радость жизни, Простотак, Любите ли вы театр, как люблю его я?

13:28 

Год сурка?

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
У меня мощное дежа вю по поводу осени прошлого года.
Так же холодно в доме, у меня такой же жесточайший бронхит, в нашей генуборке появляются элементы ремонта, в жизни — снова расставание, в театре — выступление на носу... и даже скоро приедет тот же мастер из "Абады" чинить ванную, которую они криво отремонтировали в прошлом году. И также проблемы с финансами. И осенняя тоска. И кофе-кофе-кофе.
Для полноты картины не хватает только двух операций и сессии ))) Но в этот раз я надеюсь обойтись хотя бы без них.

Зато я нашёл хотя бы два дня, чтобы посидеть дома и поболеть. Ползаю только в пределах квартиры. Испытываю давно забытый кайф: "ша, никуда не надо бежать".

@темы: Мазафака, Мысли вслух, Сумбурный стил лайф, Я, экзистенциальный уплющщщ

16:28 

Твит-стайл

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Вчерашний концерт удался! Было тепло и уютно. Спасибо всем, кто пришёл! :china:

Снова пел концерт с бронхитом. Если подумать, мне ещё повезло, что это был лишь второй день болезни, и голос ещё оставался со мной. Но болеть задрало нечеловечески. Горячий чай с Бугульмой — рецепт спасения утопающих в соплях...

Особенно весело было, когда звукорежиссёр не пришёл. Спасибо святому человеку, который героически настроил аппаратуру и сделал нам хороший звук!

А мабонская свеча до сих пор горит. Вторые сутки.

И всё, что ни делается, всё к лучшему. Что-то уходит, но на это место всегда приходит новое. Это и правда сложная осень. Непростой год. Но хорошего тоже было много. А значит, всё было не зря.

Теперь только вперёд и вверх!

@темы: ИМХО, Мысли вслух, Прицельное самокопание, Сумбурный стил лайф, Я

16:03 

Мабон

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
И вот настал день осеннего равноденствия. C Мабоном всех, кто празднует!
Без сожаления расставайтесь со всем, что отжило, чтобы на освободившееся место пришло что-то новое!
Ждём всех, кто собирается сегодня на концерт. А те, кто хотел бы, но по каким-то причинам не попадает — будьте с нами мысленно )))
Прямо сейчас наша авалонская пекарня завершает труды. Угощение на концерт в честь Мабона уже готово! Переходите на тёмную сторону года, у нас есть печеньки!!!
Всех, кто отметился в обсуждениях в группе концерта, ждут обещанные подарки.
Кто не успел — надеемся, вы не расстроитесь, потому что вечер обещает быть тёплым и добрым. И подарком вам будет новая песня, дописанная всего час назад.
Напоминаем, что место встречи сегодня, в "Точке сборки", в 20:00.
Увидимся, друзья!


@темы: Вы хочете песен, Креатиффф, Мысли вслух, Неприличные предложения, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Фото, Я, Я вас люблю люди

12:46 

Лытдыбр свеженький

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Что-то даже меня приморозило, в доме типичный колотун-ага и филиал Антарктиды. Хочется сидеть под одеялом, желательно с кофе и грелкой.
Энид прислала офигенный инжир, мальчиш-плохиш в лице меня жрёт и радуется :)
Вчера смотались в Икею и Оби в рамках дальнейшего обустройства гнезда. А накануне в два часа ночи торжественно вынесли на помойку старый ковёр. 3х4 метра, аки дедушка Ленин с бревном, только с ковром.)
В Икее есть прекрасные подушки с котиками, мимо которых просто невозможно было пройти :bcat: Ну и ковёр с люстрой теперь новые тоже есть, да. )
В жизни ощутимо не хватает сна и внутренней гармонии, но это явление временное.
Притащил с керамики первые плоды своего рукотворчества. Подсвечник (уже применил по назначению), соусник, две чашки для сакэ и типичную фигнюшницу.
Уже наспамил в инстаграме, и теперь с чувством выполненного долга иду заниматься уборкой!

@темы: Всякие шняги, Креатиффф, Лаподелие, Простотак, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Фото, типичные ужоснахи

21:37 

Вернулся с игры

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
В эти выходные была игра "Смех под облаками".
Конечно, год ещё не кончился, но на данный момент я могу сказать, что лично для меня это была лучшая игра из всех, на которых я был в этом году.
Интересный канон, отличная компания, очень полюбившийся мне персонаж, идеально сбалансированное сочетание экшна и обвма, прекрасные игровые связки, множество задорных игровых моментов, красивый антураж и вселение главного злища вишенкой на торт :)
Хочу сказать большое спасибо мастерам — это было действительно здорово! Ваша игра из тех, которые хочется запомнить надолго. И вы реально герои, что подняли этот проект в такой короткий срок)
Спасибо героическим игротехам — немногочисленным, но многоликим ) Мне казалось, что вы успеваете быть везде))) Отдельное спасибо министру Ивакуре за стартовый пинок нашей игры, разговорчивой бабушке-шиноби, криповатым Фума, повылазившим в ночи и, конечно, докторам, которых мы замучили проверками на "орочанку" ))) А ещё спасибо игротехнику, в последний момент подхватившему роль одного из членов нашего отряда.
Спасибо не менее героическим работникам кухни за вкуснейшую еду и за компанию) Был рад всех повидать.
Спасибо всем, кто делал антураж для этой игры. *утащил трофейную маечку с драконьей чешуёй и радуеццо*
И, конечно же, спасибо всем, с кем мы играли вместе) Вы все были прекрасны, как сто рассветов :)

А отдельной строкой спасибы:
Моему отряду — Ямаину, вы лучшие! :heart:
Киико — боевой подруге, лучшему другу, а теперь ещё и моей прекрасной невесте ))) За чувство плеча, за доверие, за брутальную боевую романтику, за то, что простила невольное нападение (я ужасно боялся, что ты погибнешь из-за меня), за то, что была первой, кого я увидел, когда очнулся после разделения со змеем, за поддержку, понимание и доверие. Да и вообще — за всё.
Тэнке — тоже моему лучшему другу, несмотря ни на что. За дружбу и вражду, за беседу перед казнью, за то, что выбрал меня тем, кто должен нанести решающий удар, за возможность переосмыслить взгляды, за разговор в лаборатории, за готовность пожертвовать собой и за волю к жизни. Из-за тебя я нарушил Устав. Но хорошо, что мы друг друга не убили :)
Хирари — за надежду, которая не позволила мне убить лучшего друга. За то, что позволил нам с Тэнкой поговорить в тюрьме. И за пару брошенных в воздух слов, которые стали решающими в вопросе, а что делать дальше, когда отряд Ямаину больше не нужен.
Сорамару — за то, что не стал моим врагом, когда думал, что я убил твоего брата. За честность и искренность намерений. Жаль, что не успели на игре начать наши тренировки.
Ширасу — за сцену в лаборатории. И за то, что всё-таки не предал Тэнку и вложил меч в ножны. Иначе история могла бы пойти совсем по другому пути. Люблю такие поворотные моменты...
Инукаю — за то, что был незыблемым столпом спокойствия в нашем беспокойном отряде, за то, что присоединился к обряду, когда так не хватало пятого участника и за то, что не стал винить за рану, полученную от Орочи.

И, конечно, спасибо всем, кто фотографировал.
А теперь слайды!

Спасибо за игру!

@темы: отпусти меня чудо-трава, издержки нарциссизма, аниме, Я вас люблю люди, Экшн и сэйшн, Сумбурный стил лайф, Ролевые игры, Радость жизни, ИМХО

13:11 

Сказал - сделал

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
От момента возникновения намерения до момента его осуществления не должно проходить много времени, я щитаю...
Короче, я пошёл и загрунтовал шкаф. Всего делов на сорок минут, включая поход в магаз за внезапно закончившейся краской. Пока сохнет, есть время подумать, что бы такого на нём нарисовать. :)

@темы: Я, Экшн и сэйшн, Сумбурный стил лайф, Мысли вслух, Гребаные чудеса

11:48 

Отголоски августа

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Как тут недавно сказала Феарил, у нас просто превышена концентрация августа в крови...
В общем, генеральная уборка продолжилась... нет, пока не ремонтом, как в прошлом году, а всего лишь перестановкой.
Последние два дня прошли в режиме: встал, налил кофе, поднял с пола одну бумажку... дальше всё, как в тумане. Очнулся ночью: вокруг чисто и стоят семь мешков мусора )))
Вчера был сеанс сантехнического экзорцизма: изгоняли из ванной капп, которые там сидят и булькают. В качестве противодействия последующим их козням, сантехники велели всех, кто живёт в доме, побрить налысо, включая котов. Потому что основной засор происходит оттого, что мы тут все слишком хайрастые. ))
Под покровом ночи нас ждёт важное дело: наш ворсистый друг по кличке "ковёр" должен отправиться на помойку. Говорят, ночами в коврах принято выносить трупы, но у нас нет ни одного трупа, так что придётся просто так выносить, безыдейно )))
Соседи приходят интересоваться, что происходит, а мы им на радость двигаем стеллаж, переставляем стол и диван, а ещё — собираем воистину гигантский комод ) И всё это под задорную кельтскую музычку.
Покрасил ящики на столе. Понравилось. Теперь хищно посматриваю в сторону шкафа в сортире: а то чо он коричневый, а стены голубые? Не по фэншую!

И да, остался последний этап акции под названием "новый учебный год настаёт" — заполнить около 30 договоров. И дальше мой гражданский долг в этой области будет выполнен, уффф...

@темы: Гребаные чудеса, типичные ужоснахи, Экшн и сэйшн, Сумбурный стил лайф, Радость жизни, Работа-не волк абайтен грязные швайне

10:10 

Ломать, крушить и рвать на части: вот это жизнь, вот это счастье ))

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Вчера вечером я был Шива-разрушитель.
Зашёл, прастите, в сортир. Поднимаю крышку на толчке, и она — бац — разлетается на три куска в руках. И я такой стою, как дурак, с куском пластмассы...
Дальше больше — беру фен, чтобы посушить хаер после бассейна, а он — пыдыщ — и взрывается у меня в руке. С искрами, гарью, вонью и прочими спецэффектами. :wow:
На всякий случай решил больше ничего не трогать. А то мало ли...

Когда вернулся домой, выяснилось, что сволочные коты нассали на сценические сапоги. На фотосете сегодня придётся быть в мокрых сапогах: я их помыл, но высохнуть они, чсх, не успели ((
Видимо, котики так намекают, что сапоги пора покупать новые, бгггг :gigi:

Дома присутствует тоже какое-то ощущение полнейшей разрухи: в ванной ппц засор, надо вызывать сантехника, а то, боюсь, оттуда скоро вылезет Ктулху и нас всех сожрёт. Ещё надо разобраться с проводкой, а значит ожидается призыв электрика. Заодно, может, этот умный человек скажет мне как, блин, поменять лампочку в ванной. Нет, это не я криворукий, это лампочка нетривиальная. Я не смог её выковырять даже с помощью такой-то матери, отвёртки и дяди, заехавшего в гости. Реально такой конструёвины мы никогда не видели...
Надо покупать в комнату новую люстру: из шести рожков пять померли от старости, а шестой работает через пень-колоду. Впору писать мемуары "моя жизнь во тьме". ))) И плинтуса новые нужны, а то с прошлогоднего ремонта их как сняли, так и не поставили...
И вынести уже на помойку вскрытый мешок наливного пола кил этак на 25... И я молчу про прикрутить вешалку, переставить стеллаж, диван, выкинуть к хренам ковёр и починить шкаф...
Вот совершенно не понятно, когда это всё делать. И нельзя ли купить ещё хотя бы 12 часов в сутках?
:budo:

@темы: Ну шо за нафиг?, я хренею в этой ботве, Сумбурный стил лайф, Мазафака, Joy to the world EXCEPT FOR JOHN!!!, Гребаные чудеса, Экшн и сэйшн

13:17 

Осень...

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
И вот наконец-то осень... Я её ждал, и вчера мы её даже встретили )))
На этой неделе начинается сезон репетиций. Я, признаться, боялся, что после дипломной весны будет сложно вернуться в колею, потому что выдохся. Но нет, я действительно хочу снова в театр, к "Волкам" :) Хочу на сцену...
А ещё хочу фотографировать осень...
Но сначала надо разобрать долги по предыдущим фотосетам. Летом почему-то руки не доходили, а сейчас вот снова хочется этим заниматься.
Время вынужденного простоя подходит к концу, начинается экшн! О-го-го, от винта!
Подумалось тут, что я всё-таки человек тёмного времени года. Гораздо лучше чувствую себя осенью и зимой, а весну и лето, конечно, тоже люблю, но всё-таки меньше, чем опавшие листья под ногами, запах дождя, прозрачный от холода воздух, снег и морозные ночи.

Ещё хочу осуществлять идеи, которых накопилось тьма-тьмущая. Писать стихи, музыку и "Соколов" (в последние две недели это не получалось, потому что начало учебного года пожрало всё свободное время). Хочу петь, плавать часами и ходить на фех. Хочу, чтобы похолодало до моей температуры комфорта и можно было бы уже носить куртки и уютные большие шарфы и греть руки о стаканчик кофе, купленного на улице. Хочу тёплых посиделок с друзьями, кухонных разговоров об экзистенциальном, чая с мятой и кальянного дыма. Ещё хочу не только фотографировать, но и сам фотографироваться — у меня внезапный приступ любви к себе.
Хочу не думать о плохом даже в октябре.

А это кусочек ушедшего лета :)

@темы: Любите ли вы театр, как люблю его я?, Мысли вслух, Прицельное самокопание, Простотак, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Я, Я вас люблю люди

19:37 

Последний день лета

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Заканчивается август.
Всегда тяжёлый для меня месяц. И всегда время, когда я провожу для себя какие-то промежуточные итоги. Под Новый год тоже подвожу, но там оно понятно, а вот почему август — не знаю. Какой-то мой личный маленький Новый год.
Каждый раз в августе я устраиваю генуборку, выкидываю из дома и из головы лишнее, стараясь избавиться от ненужного хлама. Недавно вынес на помойку четыре мега-мешка шмота, из которого выпал, а раздать не получилось. Пусть не захламляет мне тут!
Единственную версию на тему "а почему август" мне выдал гороскоп. Говорят, асцендент у меня во Льве. Гороскоп составили недавно, а сложные отношения с августом были всегда, сколько себя помню, так что даже не самовнушение )

Вчера расплёл афрокосы и покрасился в тёмный цвет. К наступлению осени готов!!!



Ну и, в общем, итоги даже не лета, а полугода:

@темы: Сумбурный стил лайф, Простотак, Прицельное самокопание, Мысли вслух, Любите ли вы театр, как люблю его я?, Театр Волки Мибу, Экшн и сэйшн, Я

13:30 

Поездка в Питер - окончание

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Иии... продолжаю отчёт о поездке в Питер — теперь о мастер-классе Сергея Мишенёва по длинному мечу (немецкая школа), ради которого, собственно, мы изначально и ехали.
Будет сумбурно, наверное. Потому что восторгов полные штаны.
Спасибо Анариону, что организовал этот выезд и собрал нас всех )) Было реально круто.
И всем соучастникам тоже )))
Два дня по шесть часов фехты валят с ног и делают из меня мёртвого опоссума, но это приятная усталость. К концу второго дня познаёшь дзен, и уже не болит ваще ничего )))
Длинный меч потрясающе хорош. Раньше я как-то обходил вниманием оружие такого размера, и совершенно незаслуженно, как оказалось. Очень красивая и интересная техника.
Провёл над собой эксперимент в режиме "правая рука, ничо не знаю, но сегодня ты главная". В первый день пытался горько об этом пожалеть, бггг)) Но на второй день жизнь наладилась и стало норм. ) Блин, сказал бы мне кто-нибудь год назад, что я буду фехтовать правой, я бы оборжал этого человека в голос. Но случился сценфех в институте правой, потом Тэм Лин, потом бои Ланса и Гавейна, которые оба правши, и в итоге вот длинный меч тоже под правую руку. Не, всё далеко не идеально, конечно. Но не ведущую руку таки можно развить, я сам себе это доказал, что приятно )

А в последний день перед поездом была офигенная кальянная в хорошей компании, табак со вкусом шоколада и мяты, масала с мёдом и мандарины. :inlove:
В поезд грузился в состоянии "тихий зомби на прогулке", но физнагрузка однозначно тонизирует, потому что на следующий день, несмотря на подъём в 6 утра, бегал вполне бодрой савраской и даже в бассейн успел поплавать.

Да, без слайдов никуда. Утащил у Анариона из инстаграма. Это мы после вручения сертификатов ))) Уставшие, но счастливые )


В общем, приключение удалось на все сто!

@темы: Путевые заметки, Нынче здесь, завтра там..., ИМХО, Гребаные чудеса, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Экшн и сэйшн, Я вас люблю люди

15:16 

Не могу не утащить

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Всё в одной фото: мастер-класс по фехтованию. Перерыв.



Не, подробнее тоже будет. Я просто увидел это фото Вороши и не смог не перепостить. Патамушта отражает :)

@темы: Простотак, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Фото, Экшн и сэйшн, Я вас люблю люди, типичные ужоснахи

13:04 

Про поездку в Питер - начало

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Вернулись из Питера!
Съездили очень насыщенно, а по возвращении настигла не менее насыщенная жизнь и работа, поэтому я едва улучил минутку, чтобы написать отчёт.

Питер нас встретил отличной погодой — воздухом, которым можно было дышать, и не жарко, и ветер... прям как я люблю :)
А ещё в Питере меня ждал подарок на давно прошедший день рождения, и это было просто замечательно!!! Книга, которую я долго искал и не мог найти! Теперь у меня есть "Речные заводи" :) Осенний_Дождь, спасибо огромное!!! :china:

В день приезда у меня был концерт!
Он получился камерным и очень уютным — под стать месту проведения. Уютная обстановка, вкусный кофе, старая добрая акустика... И даже некоторая теснота не была помехой, а создавала тёплую волшебную атмосферу. Звучали как старые песни, так и совсем новые, а ещё - арии из мюзиклов театра "Волки Мибу".
Огромное спасибо всем зрителям: за ваши улыбки, за добрые слова, за поддержку и аплодисменты, и за подарки ;) Было приятно видеть, как знакомые, так и совсем новые лица!
Надеюсь, ещё увидимся!
И спасибо администрации "Каледонского леса" за возможность провести концерт в этом удивительном месте, похожем на домик на дереве :)
КСТАТИ: "Каледонский лес" собирается открывать вторую площадку. Поддержать это начинание можно здесь: boomstarter.ru/projects/424428/kaledonskiy_les_...

Это я настраиваю гитару перед концертом:


А это моблофото с самого концерта:


А пока мы вернулись из Питера в Москву. И москвичей уже совсем скоро ждёт новое осеннее мероприятие. Следите за новостями! ;)

А далее будет про фехтовальный мастер-класс, ради которого поездка и затевалась... Он стоит отдельной записи!

@темы: ИМХО, Вы хочете песен, Нынче здесь, завтра там..., Подарки мне-любимому, Путевые заметки, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Фото, Экшн и сэйшн, Я, Я вас люблю люди

23:32 

Лытдыбр вяленый

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Начало учебного года надвигается, по этому поводу на меня свалился цейтнот и трэш.
Уже несколько дней хотел написать в дайри, но просто приходил и падал навзничь... Хочется писать текст и сидеть на попе ровно, но надо бегать и пахаааать.
Ощущение, что всем понадобилось всё и сразу. А успеть доделать все дела до отъезда в Питер всё больше кажется чем-то из области фантастики...

Родной ВУЗ в своём репертуаре. Приехал я, значится, к ним, чтобы диплом забрать. А там вся территория перекопана так, что наводит на мысли: то ли они там Венецию собираются строить, то ли к войне готовятся и заранее роют окопы. В родной корпус не пройти. Из соседнего корпуса есть переход, но он перекрыт. В общем, в какой-то момент я туда всё-таки просочился на честном слове и одном крыле, но оказалось, что деканат наш на время ремонта переехал. Куда — никто не знает. На телефоны они не отвечают. На сайте ВУЗа, на сайте факультета и в трёх вКонтактовых группах — никакой инфы вааще... Уехал несолоно хлебавши. Попробую сгонять туда в сентябре. И надеюсь, что эти талантливые люди не пролюбили мой диплом...

Для работы делал медкнижку. Познал дао...
А также узнал две новости: первая — и вот какого хрена меня всё детство пугали уколами под лопатку? Это не больно, я ваще нифига не почувствовал. Вторая — а вот прививки я переношу не очень. Второй день мутняком и температура скакнула (((

Чтобы окончательно не поехать крышей, хожу в тренажёрку и бассейн. Уже четыре дня подряд сходил. Абонемент в Зёбру — это весчь!!! Правда, форму надо восстанавливать. В первый раз я только полчаса смог проплавать без остановки. Сегодня уже догнался до сорока пяти минут.

По дороге из Зёбры сегодня попал под дождь. Без зонта, есессна. Потому что лох. Видел умилительную картину: толстенького корги, переплывающего лужу. Вот реально переплывающего )))

Завтра уже поезд в Питер. Ыыыыыыы...
А "Волки Мибу" будут выступать на фестивале "Мирай" на ВДНХ в эти выходные. Но без нашего Питерского десанта, потому что в Питере у нас фехтовальный семинар.

Помимо бассейна успокаиваюсь тем, что думаю про Новый год. Нет, не рано :gigi:

@темы: Гребаные чудеса, Любите ли вы театр, как люблю его я?, Мазафака, Нынче здесь, завтра там..., Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Экшн и сэйшн, кто съел мой моск, типичные ужоснахи, экзистенциальный уплющщщ, я хренею в этой ботве

18:00 

Лытдыбр, как он есть

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Вчера впервые в жизни сел за гончарный круг. Аааааа, как же это круто, товарищи! Сделал бутылку для сакэ (с помощью преподавателя) и тяван (ваще сам, как большой, без взрослых!). Очень нравится работать с глиной...

Вчера же попал под дождь и промок. По этому поводу у нас был вечер с глинтвейном. Сегодня же, решив дать пьянству бой, употребляю чай с молоком в промышленных количествах. Холодно...

А сегодня у меня выходной. Хотел просто отдыхать, но вместо этого меня укусил демон генуборки...

@темы: Сумбурный стил лайф, Радость жизни, Простотак, Делаем глиняных големов

15:22 

Мамо, я вейпер...

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
На двенадцатый день бросания курить купил себе стильный чОрный вейподевайс. Дымлю теперь безникотиновым паром с арбузным запахом, удовлетворяю, тксзть, оральную фиксацию. Потому что без никотина вроде уже норм, но всё ещё очень тянет "сунуть в зубы, чтоб дым пошёл" :)
Зато, может, теперь не так будет хотеться заесть "горе курильщика" всякой мелкой хомячкой и прочим джанк-фудом.
Есть кто в ПЧ увлекающийся? Расскажите, какие вы жидкости покупаете и где? Я вот взял Liqua по совету продавца. Есть чо ещё вкусненькое?

С середины недели опять начинается трэш и забег галопом. Ни хрена не успеваю, хочу сидеть бледной молью под кондеем, выдыхать в атмосфэру клубы дыма и писать свою фентезийную повесть с элементами кельтской магии.
Под это дело создал закрытое соо. Если вдруг кто ещё хочет присоединиться к альфа-ридингу, стучите в рельсу.

Из весёлых наблюдачек: у меня прям под окнами есть лавочка. С тех пор, как над ней сделали навес, там денно и нощно собирается тусямба. Всё по классике: орут, поют под гитару, пьют пиво, жрут семки, играют в азартные игры (преимущественно, в подкидного дурака). На днях эта тусямба озадачила меня эклетичностью репертуара: сперва они воодушевлённо орали песню про "поебень", а потом они же пели "Аве Мария". На латыни. Эстеты, чо!

И да! Билеты в Питер взяли! Буду в северной столице с 26 по 28 августа :dance:

@темы: Королевские соколы, Простотак, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Экшн и сэйшн, Я, я хренею в этой ботве

16:22 

Вернулся из отпуска

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Я вернулся из отпуска.
Провёл целую неделю в "ритме жизни викторианского поместья", ежедневно решая сложный экзистенциальный вопрос: пойти выпить чай на веранде, сидя в кресле качалке, или лучше всё-таки в каминной зале. :)
Первые пару дней я просто лежал трупом и запоем читал книги. Потом попустило, и я стал способен на более осмысленные действия.
Вот тут-то меня и накрыло.
Уже давно зрела в голове одна история, но никак не могла сформироваться. И вдруг все кусочки паззла встали на своё место, а творческий фонтан прорвало так, что эту песню не задушишь-не убьёшь.
За пять (!) дней я нафигачил почти 4 а.л. текста. Там около 22 тыс слов сейчас. 47 страниц. И процесс продолжается: пишу в угаре и полуночном бреду, лёжа, сидя, стоя и в метро. Очень хочется не упустить эту волну, дорассказать всё до конца.
Наверное, в каком-то обозримом будущем мне понадобится фидбек. Потому что довольно тяжело писать без обратной связи. И нужен кто-то, кто будет читать и говорить о впечатлениях, задавать вопросы или даже просто периодически попинывать на тему "аффтар, даёшь проду".
Есть ли желающие почитать незатейливое фентези с кельтским колоритом? В наличии магия-шмагия, постижение тайн колдовства на чёрной мельнице, дивный народец, благой и неблагой дворы, колесо года, обряды, скандалы, тайны, интриги, расследования...
Варнинги: а) оно инпроцесс. То есть начало есть, а продолжение следует... б) оно пока невычитанное, могут встречаться ашипки и ачипятки россыпью в) на данном этапе автор является нервным и легко возбудимым гадёнышем и требует аккуратного обращения с текстом, дабы не растерять огонь, задор и мотивацию. Это не значит, что нужно только хвалить. Это значит, что ругать нужно нэжно.


Сходил на несколько занятий керамикой. Пока всё очень нравится. Уже слепил парочку фигнюшниц, новую ча хэ взамен разбитой, две рюмки для сакэ и два подсвечника. Короче, каждой твари по паре.
Ещё слепил пепельницу. Не знаю, зачем. Потому что я типа тут бросаю курить с переменным успехом. Вот уже две недели как. Пока курить всё ещё хочется безумно. Но я держусь, сжав зубы и выпустив когти. Ничего не могу сказать с уверенностью — хватит ли сил, не знаю.
С сентября планирую вернуться на гунби, когда опять появится утренняя группа. Без арт-терапии я явным образом кисну и как тот Вовочка надеваю костюм какашки, чтобы испортить всем праздник.
Всё-таки август для меня очень непростой месяц. А он, скотина такая, только начался...

@темы: Аттракцион неслыханной щедрости, Бака-доно, Гребаные чудеса, Делаем глиняных големов, Королевские Соколы, Креатиффф, Мысли вслух, Неприличные предложения, Прицельное самокопание, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Я вас люблю люди, отпусти меня чудо-трава, типичные ужоснахи, экзистенциальный уплющщщ

01:17 

Кино и грозы)

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Наконец-то дошёл до Варкрафта сегодня. По этому поводу имею сказать кучу нечленораздельных восторгов. Понравилось вот просто всё! Отличное сочетание, когда фильм можно смотреть какоридж, но при этом сколько же там всего для фоннатов. Удивительное внимание к мелочам. Орки шикарные. В общем, очень рад, что сходил.

А пока писал этот пост, нас тут накрыло стихией. Гроза прямо над головой, сумасшедший ливень, мрак и преисподняя. Причём, всё началось за минуту, буквально из-за угла напрыгнуло. Аж вспомнился 98-й год... Сейчас вот опять тихо и сухо. А у вас как? Такой же трэшак был?

@темы: Экшн и сэйшн, Сумбурный стил лайф, ИМХО

23:59 

Экшн, экшн...

Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Внезапно в воскресенье выступаю в рамках московского фестиваля "Культурные выходные". Настолько внезапно, что знаю только, что это на какой-то площадке на Кузнецком мосту, где-то днём и надо на 30 минут песен. Больше ничего не знаю, ыыыы :uzhos:
Но наверное туда можно будет прийти и бесплатно послушать, если есть желание) Надеюсь, ближе к делу я буду знать немного больше.

В этом месяце кое-кто (не будем показывать на себя пальцем) изрядно порезвился на алиэкспрессе (чорт! зачем мне только показали этот алиэкспресс!), поэтому теперь у меня нет денег, зато потенциально есть куча фигни разной степени нужности. Потенциально — потому что часть этой фигни ещё даже не уехала из Китая. Но когда-нибудь мы непременно воссоединимся. Ожидается прибытие чайного столика со всякой чайной лабудой. Теперь можно будет дома мутить гунфу ча. А ещё вертеть вкусные нигири при помощи специальной штуковины для нигири. И играть в дорожный маджонг. А то невозможно таскать с собой на выезды четыре килограмма живого маджонга в тяжеленной коробке. Хотел ещё ханафуду заказать, но нашел только какое-то коллекционное издание, дико дорогое. Буду мониторить и ловить нормальную человеческую ханафуду.

Остаток недели опять предполагается насыщенным: помимо концерта, ещё запись на студии, заплетушки косичные (в среду плету я, в четверг плетут меня), доктор, киношка (о, да, я наконец-то пойду на Варкрафт!), работы кусок, репетиции к концертам и ещё куча всего, что я наверняка забываю.
:hash2:

После сегодняшней трены дополз до дома как колосс на глиняных ногах. Ауыыы... надо больше тренироваться. И не забывать защитку на колени и локти, зарубить себе это где-нибудь на лбу, высечь в мраморе или хотя бы поставить напоминалку в мобиле )

@темы: Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Экшн и сэйшн

Комфортабельный серпентарий с видом на Фудзияму

главная