16:32 

Соцопрос ))

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Наверное, многие помнят, что весной этого года мы делали небольшой, но очень уютный фестиваль "Бакумацу-тайсай".
До следующей весны ещё далеко, но, как известно, "готовь сани летом".
Мне уже сейчас хочется определиться, будем ли мы продолжать это начинание, или это будет разовый проект?

В любом случае, если фестиваль будет жить дальше, он не останется таким же, а изменится. Бакумацу — это слишком узкая тема, и тему надо будет однозначно расширять. Скорее всего, это будет фестиваль всех эпох, от самых ранних до современности, но с уклоном именно в историческую, традиционную Японию. Конечно же, там будет и сценическая программа, и конкурсы, и обширная семинарская часть...

Как вам такая идея? Нужно ли такое мероприятие лично вам, или "в Москве и так уже засилье японофестов"? Если мероприятие состоится, придёте ли вы на него смотреть? Или выступать? А, может, вы бы хотели поучаствовать в его организации?

Быть фестивалю или не быть — решается именно сейчас :)

@темы: Бакумацу-тайсай, ИМХО, Неприличные предложения, Япония

URL
Комментарии
2012-08-16 в 16:34 

Dr. H. Lecter
Мне можно. Я няшка.(с)
Ну... а почему бы и не быть. *ы-ы-ы, смотреть-выступать-помогать организовывать... как-нибудь, смотря что там надо будет помогать!*)))))

2012-08-16 в 16:36 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Такой японофест должен быть: он очень явно направлен именно на Японию, причем на распространение, так сказать, истинных знаний в среде увлеченных любителей. И я готова помогать с его организацией.

2012-08-16 в 16:36 

Ракка-тян
Я только за! Предыдущий "Бакумацу-Тайсай" мне очень понравился и я с удовольствием приду еще раз туда :)
Не против была бы поучаствовать как волонтер *если возьмете*

2012-08-16 в 16:39 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Рокэ, герцог Алва,
Тут вопрос именно востребованности у зрителей )) Мне интересно делать мероприятия тогда, когда они нужны людям )
В прошлый год с одной стороны получился очень уютный и домашний фест, коих я не видел, пожалуй, с начала 2000х годов. Но народу было маловато — если мне не изменяет память, то было что-то около 200 человек, включая выступающих и волонтёров. Для того, чтобы окупить зал, этого, прямо скажем, недостаточно.
Так что в данный момент я просто собираю статистику )) И начинаю копить деньги )
Мне самому такое мероприятие было бы интересно, но, как показывает практика, не все мои интересы разделяет широкая общественность.
В любом случае, спасибо за ответ )

URL
2012-08-16 в 16:40 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Я - за :)

2012-08-16 в 16:40 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Aone,
Спасибо )) И за предложение помощи отдельное спасибо :china:
Без современной культуры, мы, конечно, далеко не уедем, но хотелось бы продвигать именно традиции )

Ракка-тян,
Спасибо )) Если будем делать, то, конечно и выступать позовём, и в волонтёры возьмём с удовольствием )))

URL
2012-08-16 в 16:41 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Йорингель,
Ура :) Я помню, как у тебя уже появилась идея для выступления на нём :gigi:

URL
2012-08-16 в 16:43 

Darth-Moul
Мне было бы интересно. Готов помочь с организацией плюс с меня (если хотите) каторийская часть (семинар и выступление с Костей) - она охватывает разные эпохи. :)

2012-08-16 в 16:43 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Но народу было маловато — если мне не изменяет память, то было что-то около 200 человек, включая выступающих и волонтёров. Для того, чтобы окупить зал, этого, прямо скажем, недостаточно.
Мне кажется, не успели разрекламировать в достаточной степени, плюс у народа есть предубеждение против серой ветки *отчасти народ, конечно, прав: самая длинная ветка, ДК реально дальше других, ехать долго*. Во второй раз фест уже себя зарекомендовал, больше народу должно быть.

Традиции сейчас, между прочим, и сами японцы стараются у себя активно продвигать))

2012-08-16 в 16:45 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Charoite, дадада ^____^

2012-08-16 в 16:45 

Dr. H. Lecter
Мне можно. Я няшка.(с)
Charoite, первый блин он трудный самый. :) Главное, чтобы уютная атмосфера никуда не делась. )
Если что - то обеими лапками поддерживаю, готов быть на подхвате-помощи-и так далее. )

2012-08-16 в 16:47 

Ракка-тян
Единственное у меня небольшое пожелание - старайтесь не трогать современную Японию (ее и так слиииишком много сейчас, все фесты посвящены современности) - делайте уклон на исторические эпохи с самураями и так далее. Пусть это будет вашей визитной карточкой.
Но это так, совет-личное мнение))))
П.С. Могу помочь с рекламой :)

2012-08-16 в 16:49 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Darth-Moul,
Хорошо ))) Ваш семинар, насколько я помню, был очень в кассу и пользовался успехом )))

Aone,
Я думаю, что в этот раз, если таки решим делать, то без "Маяка" нам снова не обойтись. Он удобен в плане сочетания "цена-качество", потому как и звук и свет там весьма хороши.)
Ну и да, как показывает практика, число посетителей из года в год обычно растёт, если не допускать каких-то аццких косяков. Но аццких косяков у нас в прошлый раз и не было, вроде )

Это всяко хорошо )) Я, правда, боюсь, что с местными японцами даже в плане информационной поддержки не факт, что удастся закорешится. Я в прошлый раз бегал, писал по инстанциям, но бесполезно.

URL
2012-08-16 в 16:49 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Единственное у меня небольшое пожелание - старайтесь не трогать современную Японию (ее и так слиииишком много сейчас, все фесты посвящены современности)
Так основной идеей "Бакумацу-тайсай" как раз и были традиции, с чего б современную трогать%)))

2012-08-16 в 16:51 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Charoite, в посольство бесполезно =_= Только если повезет со знакомыми. Увы, все мои знакомые в данный момент в самой Японии.

Мне тоже нравится "Маяк". Значит, будем бороться со стереотипами в сознании людей)

2012-08-16 в 16:51 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Йорингель,
:smirk:

Рокэ, герцог Алва,
Спасибо ))

Ракка-тян,
Да, я согласен )) Думаю, что мы просто отведём один ма-а-а-аленький блок на современную Японию, и там просто ввиду малого количества времени будет достаточно жёсткий отбор выступающих. А вот гейши-самураи пойдут в основной категории )
П.С. Могу помочь с рекламой :)
Это было бы очень здорово :)

URL
2012-08-16 в 16:52 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
я бы на таком фесте и выступил с большим удовольствием, и помог бы в организации. Как раз хотел в ближайшем будущем спрашивать, намерены ли вы повторять фест, потому что был готов подхватить эстафету и сделать "Сэнгоку-фест" Ж))))
Так что и я лично, и мой косбенд с удовольствием были бы в деле, первый фест нам понравился неимоверно.

2012-08-16 в 16:52 

Ракка-тян
Charoite, есть такое кафе "Окономи", там директор-японец, Ицуки зовут. Замечательный молодой человек (к тому же, увлекается самураями), могу с ним поговорить - он и с рекламой поможет и можно с ним при желании организовать кафе (они готовят традиционную японскую кухню: окономияки, яки-соба и т.д.)

2012-08-16 в 16:54 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Aone,
Современную надо тоже чуть-чуть потрогать, если уж будем заявлять, что у нас "все эпохи" ) Но чуть-чуть )

Я пробовал и в посольство, и в Японский дом, и в культурный центр, но это было типичное "увы" по всем пунктам.

Маяк ещё хорош тем, что там мы можем организовывать прослушку и репетиции прямо на той сцене, на которой будут потом люди выступать )) И всякий реквизит там есть куда сложить-повесить )

URL
2012-08-16 в 16:55 

Ракка-тян
Aone, да я просто уточнила хДДД

2012-08-16 в 16:57 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Last_Optimist,
Спасибо ))) Вас выступать просто с руками и ногами берём :)
Ну и часть Сэнгоку конечно, в этот раз будем включать в общую кучу ) Нам бы с вами ещё надо ближе к делу разрулиться, чтобы не совпасть по датам и Ичихару и вообще подальше разнестись ))

Ракка-тян,
Ага, знаю это кафе ) Там офигенно вкусно. Окономияки такое же, как в Японии )) Если бы они согласились посотрудничать, было бы здорово: и в плане рекламы, и в плане кафе тоже. В Маяке-то своего кафе нету, только автоматы с шоколадками и кофе...

URL
2012-08-16 в 16:58 

Ракка-тян
Charoite, да, мне там тоже очень нравится))))
С Ицуки можно очень легко договориться, кстати - главное, поймать его)))
И это будет весьма тематично!

2012-08-16 в 16:59 

Alkante
Летать, так летать!
Если будет фестиваль, я волонтером пошел бы. Про тематику - согласен с тем, что надо упирать на традиции и историю. Бакумацу можно как пример взять. Пример того, как традиция с современностью воевали. Можно вообще посмотреть по истории японской еще похожих примеров. И сделать фестиваль на их основе. Вот.

2012-08-16 в 17:01 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ракка-тян,
Ага ) Я думаю, прямо щас его ловить не надо. Но где-нить по осени уже будет иметь смысл ))
Японская еда на японском фесте — это вообще супер )

URL
2012-08-16 в 17:02 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Alkante,
Волонтёром тебя завсегда ))
Я думаю, что нам сейчас не надо сужать тему, а, наоборот, её расширять ) В истории Японии очень много интересных моментов :)

URL
2012-08-16 в 17:06 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
О, если с "Окономи" получится договориться - будет здорово!)

"Сэнгоку-фест" или хотя бы "Сэнгоку блок".

2012-08-16 в 17:06 

Ракка-тян
В общем, Ракка не прочь и поволонтерить и с организацией помочь - берите меня полностью, если что хДДД
Простите за саморекламу, уж очень идеей загорелась *_*

2012-08-16 в 17:15 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Charoite, разрулимся) не думаю, что это будет проблемой. Просто сам понимаешь, пока ничего точно сказать не могу)

2012-08-16 в 17:18 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Идея нравится и хочется участвовать.

2012-08-16 в 17:23 

Ильхар
Я не добрый, я любопытный.
Фестиваль очень хочется: сам постараюсь приехать и ещё кого-нибудь привезти. )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Комфортабельный серпентарий с видом на Фудзияму

главная