16:15 

Игра по Старгейту - впечатлений кусок

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
В прошлое воскресенье прошла игра по Старгейт: Атлантис, и это было здорово )
Надо сказать, что когда меня позвали на игру, я вообще ничего не знал про Старгейт, поэтому даже не очень понимал, на что соглашаюсь. А в итоге персонаж и мир оказались настолько в струю, что просто ВАУ! И мне не хватило, да. Хотелось бы ещё поиграть этого персонажа где-нибудь.
Перед игрой меня одолевали сомнения — а потяну ли я вааще? Потому что Тодд решительно прекрасен, как рассвет, любим не только мной, и вааще такая жопа хитрая, что сплошной восторг ) На фоне этих сомнений я настолько упоролся в канон в целом и в рейфов в частности, насколько вообще мог.
Второй темой для упороса послужил антураж. Представителю расы «космических рок-вампиров» по меткому выражению Джу, следовало выглядеть соответственно. Вообще, шить отдельный прикид я не собирался. До того самого момента, когда случайно вышел на пять минут в магазин за хлебушком, а потом внезапно обнаружил себя на Автозаводской с куском свежекупленной тряпки в руках. Подозреваю, что это было телепатическое внушение от рейфской королевы — уж не знаю, какой именно :) А потом мы с Феарил на пару рассматривали, как прикид выглядит в сериале и, матерясь сквозь зубы, собирали «франкенштейна» из разных кусков кожи и замши. С раскроем сам я бы не справился. Зато вот наплечниками ваще горжусь, хотя как сделал их всё ещё не очень понимаю. А где прикиды, там и грим ннада... В общем, рейфы упоролись на отличненько. Финальным аккордом упороса стала борода, бороде надо спеть отдельную оду. Вообще я её изначально не собирался делать. А потом приложил прядку и понял, что ойвсё! И меня, конечно, уже не вылечат, но бороде быть)))
Процесс подготовки отягощался тем, что по-английски я читаю медленно и плохо, а играли в основном по книгам. Но я осилил отрывки и уяснил происходящее всего с четырёх пересказов ))) Спасибо Тикки и Азиль за это )
На саму игру я ехал на следующий день после «Камелота», что, конечно, добавляло мне определённой волшебности, но в итоге игровые события стали развиваться столь стремительно, что я забыл об усталости и отпрыгал до вечера на адреналине, как зайчик-энерджайзер.

Полный и подробный событийный отчёт я однозначно не осилю, так что будут просто запомнившиеся моменты. Их, впрочем, тоже дофига.



Перед парадом
Мастера: — Рейфы, быстро на парад!
Кто-то из рейфов: — Стойте! Ещё два ногтя осталось!

Переговоры
Переговорной части было немного, и это было хорошо. Потому что, кмк, в сложившихся условиях стороны просто не имели никакой возможности договориться. Ну рано ещё обсуждать какие-то осмысленные союзы. С учётом того, что а) большинство рейфов (включая меня) продолжает воспринимать людей, как еду (кроме отдельных лиц); б) единственная сила, с которой однозначно следует считаться в Пегасе — это лантийцы с их технологиями Древних. Про то, что дженаи заполучили крейсер Древних, мы были в курсе, как и про то, что они пока не могут им управлять, потому что ген не приживается. И было понятно, что они будут и дальше пытаться заполучить технологии, а для этого трясти лантийцев, потому что наши технологии им ваще никуда не упёрлись.
В принципе пойти на эти переговоры заставило то, что по моему мнению в данный момент — плохое время для военных действий. Флот потрёпан, с едой перебои, идёт передел влияния внутри рейфского сообщества... нужно затишье, чтобы со всем этим разобраться, а заодно время, чтобы доделать ретровирус Келлер и допилить методы диагностики хоффанской чумы. На дженаев мне в целом было не пофигу только в перспективе их предполагаемого развития: через цать десятилетий они могут стать весьма опасными. Но превентивно устранить эту угрозу было уже нельзя, потому что лантийцы бдят и явно будут очень недовольны, если мы попытаемся поступить с дженаями "как обычно". А нашему Альянсу очень нужен мир с Атлантидой и научное же сотрудничество, даже если в условия этого мира входит пункт "не трогать обезьяну с гранатой".
Поэтому со своей стороны максимум что я мог предложить — это пакт о ненападении.
Текст звучал так: "Воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становится объектом военных действий третьей стороны. Отказ от союзных отношений с другими державами, прямо или косвенно направленных против другой стороны. Взаимный обмен информацией о вопросах, затрагивающих интересы сторон".
И в принципе являлся прямой цитатой из пакта Молотова-Риббентропа, который я с интересом зачёл перед игрой :)
Дженаи услышали в нашей позиции "скажите спасибо, что мы вообще с вами разговариваем" (и не сказать, чтобы они были тут не правы), мы же в их позиции увидели претензии на дальнейшую экспансию и желание завоевать галактику.
Короче, не договорились. ))) Этого, впрочем, следовало ожидать.
Зато стало понятно, что с Вулси вполне можно иметь дело. Только, желательно, на двухсторонних переговорах. Без дженаев. И без "прокурорской проверки" в лице Сяо Шен из МНК.
На переговорах мозг ещё пытался взрываться, потому что надо было слушать то, что говорят присутствующие, одновременно с этим читая телепатический рейфочат, где тоже происходило всякое, пытаться вникать в телепатические донесения и хоть как-то на них реагировать.
Одно из впечатлений с переговоров: о, это странное чувство, когда ты вдруг согласен с Шеппардом :)

Приключалово
Приключалова было много, и оно было задорное. Я люблю экшн :)

30 секунд до взрыва
Проходит слух, что найдена бомба, часики тикают и скоро вся Атлантида взлетит на воздух. Но специалисты (наши и лантийские) над этим работают. Я иду узнать, как у них дела.
Из лаборатории мне навстречу кубарем по лестнице скатываются Белокость и Дым с воплями "30 секунд до взрыва!"
Уже втроём мы таким же кубарем скатываемся по второй лестнице, ведущей в ангар с шаттлами.
Я ору: — Алебастр, в шаттл!
Алебастр: — Кто на корабле женщина, я не поняла?
Я: — В шаттл! Срочно! Потом поговорим.
Добегаем до шатлла, впрыгиваем в него. В последний момент к нам же успевают впрыгнуть Сяо Шен (проверка с Земли) и Тэйла. На этом моменте я успокаиваюсь, потому что и Стальной Цветок, и Алебастр с нами, уфффф...
Взлетаем. Обстановку разряжает Белокость своим возгласом:
— Блин, я ноготь сломал!

Взрыва в итоге не произошло, но наша оперативность меня порадовала )))
Вернувшись обратно, мы узнали, что через полчаса, возможно, понадобится, новый вылет, потому что будет перезапуск систем, а дальше — хрен знает, как Атлантида отреагирует на большое количество присутствующих здесь особей с рейфским ДНК. В общем, договорились встретиться в ангаре в условленное время, договорились, что других лиц с рейфским ДНК мы, в случае чего, тоже эвакуируем.
Дальше все разбежались по своим делам, а мы остались в ждать в ангаре.

Сцена в ангаре
Достойна отдельного упоминания, потому что это ну просто как кино! )))

Подходит условное время, когда мы должны собраться в ангаре для шаттлов. В ангаре я, Алебастр, Белокость. Ждём остальных. К нам заходит Шеппард.
А дальше начинается непредвиденное: дверь в ангар сама закрывается, отрезая нас четверых от остальной Атлантиды, из стены выезжает пушка, которая начинает палить по рейфам. Шеппарда не трогает.
Пытаемся стрелять в ответ, чтобы снять пушку. Попутно закрывая собой Алебастр. Белокость, у которого заклинило огнестрел, бросается на пулёмёт грудью, вооружённый одним ножичком. Герой, чо! Правда, герой почти посмертно.
Пушка стрелять перестаёт, но по итогам Белокость у нас в нуле хитов и пытается помирать, я в среднем ранении, Алебастр пострадала меньше всех, но у неё до этого были другие проблемы со здоровьем, так что ранение тоже среднее.
Первым делом додали хит Белокости, чтобы хоть в тяжране лежал и не стал раньше срока мемориальной табличкой в стене нашего улья. (У рейфов были дополнительные хиты на дар жизни, но у меня их на тот момент уже не осталось, так как я незадолго до этого поделился Даром Жизни с заболевшей Алебастр).
Но время идёт, двери не открываются, состояние раненых ухудшается...
Короче, ситуация просто прекрасная: три раненых рейфа в ангаре и живой-здоровый Шеппард.
Шеппард понимает, что дело дрянь и перезаряжает оружие, явно показывая, что живым не дастся.
Я с некоторой печалью думаю о том, что лучше бы с нами был не Шеппард, а кто-нибудь другой. Потому что другого я бы сожрал, не раздумывая, а вот Шеппарда — даже ради спасения собственной жизни не могу (факт из канона).
Вторая мысль мне не нравится ещё больше, потому что вот да, ради спасения своей жизни не могу, а вот ради спасения Алебастр... Понимаю, что это вопрос, ответ на который я знать не хочу. Что приводит к следующей мысли: надо склонить Шеппарда к добровольному сотрудничеству, так для всех будет лучше. Шеппард начинает говорить, что у него есть идея, но, не успев её высказать, говорит, что нет, идея ему уже разонравилась. Аккуратно подбирая слова, предлагаю ему вариант поделиться жизненной силой добровольно, с возвратом. Шеппард говорит, что это была ровно та самая идея, которая ему разонравилась в процессе. Я удивляюсь. Вот реально удивляюсь. Потому что не ожидал, что он в принципе об этом задумается.
В процессе Шеппард связывается с МакКеем и орёт, что давайте быстрее открывайте двери, потому что он тут один в ангаре с тремя ранеными рейфами. МакКей орёт в ответ, что он делает всё, что может, и у него там рядом тоже раненые рейфы.
Белокость строчит предсмертные послания в телепатический чат. Часики тикают, всем становится хуже, надо что-то решать... Через телепатический же чат мне передают образ задачки, которую надо решить, чтобы разлочить двери. Но проблема в том, что решать я её могу только пока не перейду из среднего ранения в тяжёлое. А до перехода — 3 минуты. Пытаемся открыть двери с двух сторон, пока безрезультатно.
Шеппард соглашается поделиться жизненной силой. Немного и с возвратом. Я предполагаю, что делиться он должен с Алебастр, потому что важнее всего спасти её, а она уже в тяжране. Но тут Алебастр говорит своё категорическое нет. По её мнению жизненную силу должен забрать я, потому что это даст мне дополнительные 15 минут на то, чтобы решить задачу и снять локдаун. И фактически впервые не советуется, а отдаёт прямой приказ забить на неё и жрать самому. Истинная дочь своей матери, да... Мысленно матерюсь, вспоминая всю ситуацию со Снег. Но я уже в тяжране, так что вариантов особо нет. Жру Шеппарда. Шеппард орёт и матерится. Алебастр контролирует процесс, чтобы я не увлёкся и не сожрал больше положенного.
Итак, у меня снова 15 минут до перехода в тяжран. А у Белокости — 2 минуты до смерти. Как там Алебастр, я вообще думать не хочу, сосредатачиваюсь на задачке.
СНИМАЮ ЛОКДАУН!
Двери открываются, являя взглядам изумлённой публики трёх рейфов разной степени покоцанности и слегка поседевшего Шеппарда. Вулси уже открывает рот, чтобы что-то сказать (судя по лицу, ничего хорошего говорить он не собирался), но я говорю вслух Шеппарду, что через полчаса верну должок, и Вулси ничего не говорит.


После сцены в ангаре все дружно лечимся, начинаем решать вопрос с тем, чтобы лечить Алебастр от её дополнительной болячки.
Попутно я размышляю о том, что дочка-то, кажется, выросла. И ведёт себя, как настоящая рейфская королева. И возможно, скоро перестанет во мне нуждаться. И это тоже весьма печально, потому что в тот момент, когда она выберет себе консорта из моих Клинков (а к тому всё идёт), я потеряю свой статус и влияние в улье, и это мне как-то ну совсем не нравится. И меня бы, конечно, устроил вариант, если мы находим какой-то улей без королевы, отправляем туда Алебастр с её свежеиспеченным консортом (Белокость? Дым? Где папин дробовик?), а я остаюсь в своём улье и продолжаю говорить от имени королевы Стальной Цветок. Впрочем, если Стальной Цветок вернётся к нам на постоянной основе, меня тоже это устроит, даже более чем. И хотя я понимаю, что это очень вряд ли, но решаю, что об этом стоит ещё раз поговорить с Тэйлой. Сначала, например, заручившись её согласием прилететь к нам временно, пока всё не наладится. А там, как говорится, посмотрим. Но поговорить с Тэйлой нормально на эту тему всё никак не получается, потому что всё время что-то происходит. И после локдауна Тэйла тоже ранена, потому что пушки из стен атаковали всех, у кого есть рейфская ДНК. А у меня как раз восстановились дополнительные хиты для Дара Жизни. Уговариваю Тэйлу позволить мне помочь, она соглашается на Дар Жизни. Поэтому возвращать должок Шеппарду приходится уже из своих личных хитов. С процентами, потому что, помимо Дара Жизни, Шеппард берёт с меня слово, что я и мои люди не станем распространять информацию о том, что у лидера дженаев и его сестры — ДНК рейфов. Я соглашаюсь. Впрочем, через пару минут выясняется, что эту новость мои зайчики уже успели разнести, куда надо, до того, как я дал слово. О - оперативность :)
С Шеппардом тоже происходит прекрасный диалог в духе канона:
— То есть, рейфы тоже бывают... полезными?
— Ну, иногда.
:)

В процессе разрешается ситуация со здоровьем Алебастр. Ещё один камень с плеч, уфффф.
Белокость говорит, что Алебастр скорее всего выберет его своим консортом. Дым тоже вьётся рядом с моей дочерью (где же папин дробовик?). Когда смотрю на них и думаю, что глаза мои бы этого не видели, в комнате на мгновение гаснет свет.)))
Сяо Шен вовсю общается с Алебастр и Тэйлой, на тот момент уже явно зная, что Тэйла выдавала себя за Стальной Цветок. Нас до переговоров не допускают, что изрядно напрягает. Впрочем, я настолько явно не нравлюсь Сяо Шен, что это не удивительно. И, главное, совершенно взаимно.

Оружие Гипериона
На игре было оружие, способное уничтожить всех обладателей рейфовского ДНК нажатием одной кнопки. Сказать, что нам это не нравилось — это ничего не сказать. Впрочем, обвинить лантийцев в том, что они нам соврали и не уничтожили Гипериона, хотя и обещали, не получилось. Они были настолько убедительны в своих попытках его уничтожить, что даже ругаться не пришлось. И дальнейшая работа над уничтожением стала нашей совместной работой. Для уничтожения надо было решить серию геометрических задач, решали сообща: МакКей, я, Уголь и несколько наших Клинков, у которых Интуиция (с). Справились, в общем. Не сразу, но справились. Коллективный разум наше всё. Оставшуюся проблему уже решали доктора, убиравшие спецэффекты от активации (потому что справились мы традиционно в последний момент, уже теряя хиты и лишившись телепатии).
Но в истории с оружием Гипериона, как говорится, ложечки-то нашлись, а осадочек остался. Потому что сама мысль о том, что такое оружие может быть далеко не одно, и в следующий раз можно и не успеть его обезвредить. Или оно изначально попадёт не в те руки. В общем, не факт, что в следующий раз всё обойдётся, и те, кто мне дорог, останутся целы и невредимы. Неприятная мысль, короче.

Итоги игры
Из того, что однозначно удалось: сотрудничество с лантийцами. Ещё перед игрой я втирал нашим клинкам, чтобы все вели себя как заечки, потому что нам очень выгоден сейчас мир и сотрудничество с Атлантидой, а вот война с ними же, напротив, очень некстати.
В конце концов, нам ретровирус Келлер (который, вроде как, наконец-то доработали, уффф) ещё вместе испытывать и испытывать.
Правда, по итогам не очень понятно, с кем именно придётся разговаривать, потому что мы-то нашли общий язык с Вулси и договорились о продолжении уже двухсторонних переговоров. Но у МНК явно свои соображения на этот счёт, и не понятно, сохранят ли Вулси и Шеппард свои посты. Особенно с учётом ситуации, когда прямой приказ Сяо Шен согласовать уничтожение оружия Гипериона с Землёй, был проигнорирован. Ибо "согласовать" и "поставить в известность" — немного разные вещи :) Но было красиво, да.

В каком качестве я сам смогу оказаться на этих переговорах, тоже вопрос непраздный. Потому что хотя Алебастр так и не объявила, кто станет её следующим консортом, но это дело ближайшего будущего. И её состоятельность как рейфовской королевы не вызывает никаких сомнений. Горжусь своей дочерью, да!
Правда, по итогам послеигровых обсуждений стало понятно, что за бортом событий я по-любому не окажусь ) Алебастр пришла в голову идея, что раз уж рейфы выходят на новый для себя этап установления международных отношений с другими цивилизациями (читай: с лантийцами), то нам понадобится МИД. И глава этого самого МИДа. И надо сказать, что должность, которую назвали "Голос королевы" вполне удовлетворяет мои амбиции ) В остальном же — посмотрим, как оно пойдёт. Но пока всё выглядит весьма завлекательно.

Финальной точкой этой игры для меня стал всё-таки состоявшийся разговор со Стальной Цветок (Тэйлой). И это тоже был один из прекрасных эпизодов игры, который стал этакой вишенкой на торт. На просьбу ещё раз появиться у нас в обозримом будущем в качестве нашей королевы, она ответила согласием. Более того, во время разговора стало понятно, что вариант "остаться насовсем" тоже ею рассматривается, что даёт определенные надежды. И хотя я и сказал, что не могу и не буду на этом настаивать, но я не обещал, что буду бездействовать.))) Впрочем, всё дальнейшее уже останется за рамками игровых событий, как и обещание рассказывать друг другу сказки на ночь :)
Уходя, я сказал Стальной Цветок, что она всё ещё остаётся моей королевой.
Собственно, на этом игра и закончилась. )


Жаль, что игрового времени было так мало, мне хотелось бы успеть больше. Поиграть со всеми, с кем хотелось, но не успелось поиграть (Светлая, Уголь, Дым), с теми, с кем пересекались по игре, хотелось бы пересекаться больше, потому что было много вкусных линий, которые можно было бы развить. Мы совсем не успели порешать проблему хоффанской чумы, хотя её реально было решить в рамках игры. Мои основные завязки (Тэйла, Алебастр, Шеппард, Белокость) тоже хотелось бы развить ыщщо краше :)
Всё было очень насыщенно, у меня за всю игру не было ни единого провиса, и это замечательно ) Ощущения: ящик водки и всех обратно вполне себе наличествуют. Эта история для меня не закончилась.

Хочу сказать спасибо за эту игру всем мастерам и игротехам! Спасибо за то, что позвали, за то, что доверили эту роль, за ваш героический труд и во всех отношениях интересный сюжет :)
Спасибо всем игрокам! С кем-то мы пересекались больше, с кем-то меньше, но все были очень клёвые и яркие )
Я очень рад, что поехал и поиграл.

Надеюсь, ещё встретимся! ;)


И инстафоточка, куда ж без этого:

запись создана: 30.10.2016 в 14:11

@темы: ИМХО, Радость жизни, Ролевые игры, Фото, Экшн и сэйшн, Я, Я вас люблю люди, издержки нарциссизма, отпусти меня чудо-трава

URL
Комментарии
2016-10-30 в 16:35 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Мастера: — Рейфы, быстро на парад!
Кто-то из рейфов: — Стойте! Ещё два ногтя осталось!
Это был ты сам! х)

Шеппард берёт с меня слово, что я и мои люди не станем распространять информацию о том, что у лидера дженаев и его сестры — ДНК рейфов. Я соглашаюсь. Впрочем, через пару минут выясняется, что эту новость мои зайчики уже успели разнести, куда надо, до того, как я дал слово. О - оперативность
:shuffle2: раз уж нельзя никому вломить, так хоть пронюхать информацию и стравить наших врагов.

Спасибо тебе, начальник) пройдет пара сотен лет - и я отращу такую же бороду и коварность)

2016-10-30 в 16:51 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Шеппард орёт и матерится.
Я не орал, а шипел!

2016-10-30 в 16:54 

Феарил
"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
Ryuran, Charoite, мальчики, про ногти орал я)

2016-10-30 в 16:55 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
Это был ты сам! х)
Риалли? Не помню )))

раз уж нельзя никому вломить, так хоть пронюхать информацию и стравить наших врагов.

Прааааально )))

Спасибо тебе, начальник) пройдет пара сотен лет - и я отращу такую же бороду и коварность)
Борода быстрее растёт ))))

Tykki,
Возможно ) Я не помню, занят был :)

URL
2016-10-30 в 16:56 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Феарил,
Воо, сам признался!
Я уж думал, у меня провалы в памяти начались.

URL
2016-10-30 в 16:57 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Феарил, аааа) вот оно что)

Борода быстрее растёт ))))
ничего, я буду косись под дамблдора))

2016-10-30 в 17:34 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite, да, я в курсе, чем ты был занят))

Теперь поподробнее))
Спасибо за игру и отлично сыгранную роль =)
И продолжение, по ходу, таки будет, раз есть эн людей, включая меня, которым хочется ещё...

Про пакт Молотова-Рибентроппа было прекрасно)

Одно из впечатлений с переговоров: о, это странное чувство, когда ты вдруг согласен с Шеппардом
/записывает себе крупными буквами/ "Следить за тем, что говорю, а то со мной уже рейфы согласны".
Хотя я всего-то отреагировал на рявканье дженаев. Тебе потом тоже говорил, что вы могли бы и побольше на переговорах предлагать.

Шеппард говорит, что это была ровно та самая идея, которая ему разонравилась в процессе. Я удивляюсь. Вот реально удивляюсь. Потому что не ожидал, что он в принципе об этом задумается.
Шеппард сперва задумался вообще, не прикладывая полученный результат к себе, потом приложил)
Иногда неумение думать о последствиях сразу сходит за альтруизм))

Впрочем, обвинить лантийцев в том, что они нам соврали и не уничтожили Гипериона, хотя и обещали, не получилось. Они были настолько убедительны в своих попытках его уничтожить, что даже ругаться не пришлось.
я надеялся с тобой поругаться в начале игры на эту тему, но не срослось)
а когда на моих глазах упали Тейла и Маккей, ну, как-то уже не так много вариантов действий в голове оставалось.

не понятно, сохранят ли Вулси и Шеппард свои посты. Особенно с учётом ситуации, когда прямой приказ Сяо Шен согласовать уничтожение оружия Гипериона с Землёй, был проигнорирован. Ибо "согласовать" и "поставить в известность" — немного разные вещи Но было красиво, да.
Вулси она решила оставить, а вот меня очень хочет выгнать, но вообще это не был прямой приказ, поскольку она мне банально не прямое начальство)
Ну получу по шапке от О'Нилла, ну переживу как-нибудь.
Но я подозреваю, что он со мной согласен будет, так что совсем снять не даст.

Финальной точкой этой игры для меня стал всё-таки состоявшийся разговор со Стальной Цветок (Тэйлой). И это тоже был один из прекрасных эпизодов игры, который стал этакой вишенкой на торт. На просьбу ещё раз появиться у нас в обозримом будущем в качестве нашей королевы, она ответила согласием. Более того, во время разговора стало понятно, что вариант "остаться насовсем" тоже ею рассматривается, что даёт определенные надежды.
Смотрите-ка, ну вот я и пожалел о своём альтруизме в сторону рейфов вообще и одного конкретного в частности)
Не отдам.

2016-10-30 в 18:32 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Почитала. Подумала. А если Стальной Цветок решит остаться на постоянной основе, и тебя все устраивает - боюсь спросить, к чему готовиться выросшей дочери:3
Свои алаверды я пишу и очень надеюсь дописать;)
Tykki, Не отдам
Ща я со всеми поговорю, не волнуйся%)))

2016-10-30 в 18:46 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Aone,
Ща я со всеми поговорю, не волнуйся%)))
и станет хуже?

2016-10-30 в 19:06 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Tykki, ну, не факт)
Но я как-то всерьез задумалась о том, что все еще слишком доверчива.

2016-10-30 в 19:11 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Aone, да, черта, от которой определённо стоит избавляться...

2016-10-30 в 19:13 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
Кросавчег будешь, чо )))

Tykki,
И продолжение, по ходу, таки будет, раз есть эн людей, включая меня, которым хочется ещё...
Ураааа! ))))

Тебе потом тоже говорил, что вы могли бы и побольше на переговорах предлагать.
Могли бы... Но зачем? :)

Шеппард сперва задумался вообще, не прикладывая полученный результат к себе, потом приложил)
Иногда неумение думать о последствиях сразу сходит за альтруизм))

Но в любом случае я оценил ))) Почти проникся даже )

я надеялся с тобой поругаться в начале игры на эту тему, но не срослось)
а когда на моих глазах упали Тейла и Маккей, ну, как-то уже не так много вариантов действий в голове оставалось.

Ага, я тоже собирался поругаться. Уже настроился даже. У меня была даже мысль вообще отказаться от участия в переговорах, пока оружие Гипериона не будет уничтожено. Но тут сроляло то, что переговоры были сразу трёхсторонними, а афишировать причину перед дженаями значило бы сильно подставиться, потому что по нашей информации им о Гиперионе ничего известно не было.

Но я подозреваю, что он со мной согласен будет, так что совсем снять не даст.
Это хорошо. Я предпочту и дальше общаться с тобой и с Вулси. Знакомое зло всегда приятнее, правда? :)

Смотрите-ка, ну вот я и пожалел о своём альтруизме в сторону рейфов вообще и одного конкретного в частности)
Уже не первый раз пожалел, кажется?) Может, и не в последний)))

Не отдам.
Это мы ещё посмотрим :tease3:


Aone,
Почитала. Подумала. А если Стальной Цветок решит остаться на постоянной основе, и тебя все устраивает - боюсь спросить, к чему готовиться выросшей дочери:3
Папа всё придумал! У нас по вводной инфе есть два союзнических улья, которые входят в Альянс, но лишились своих королев. Было бы логичным не просто оставить их в Альянсе, а прибрать себе, как думаешь? :) Одно дело — какие-то там союзники, которые в любой момент могут развернуться кормой и улететь в дальний космос, и совсем другое дело — дружественный семейный союз ульев :)

Свои алаверды я пишу и очень надеюсь дописать
Ждёёём :)

Ща я со всеми поговорю, не волнуйся%)))
Погоди-погоди-погоди! Могут в конце концов у папы быть свои милые иллюзии на старости лет? ))))

URL
2016-10-30 в 19:37 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Charoite, Водный Свет согласна с твоим гениальным планом насчет этих двух ульев?:3 Ну и да, только я, наконец, ощутила, что могу сама - мне проплачивают место в колледже, отлично...=_=
На самом деле, будь я моложе и глупее - я бы, конечно, где-то тут окончательно задолбалась, забрала тех, кто признал уже меня, и вышла за хлебушком ульем еще лет на двадцать. И даже, скорее всего, у меня бы все получилось. Но после того, как я немного выросла, осознала, что ты меня просто любишь, как можешь, и поговорила с Тейлой (вернее, Тейла со мной) - я, конечно же, понимаю, что так поступать безответственно, и будем думать дальше. Возможно, я преувеличиваю ситуацию с Водный Свет. Не станешь тут с вами параноиком, ага%)) Но только их я хочу добиться сама, да.)

2016-10-30 в 19:47 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Белокость говорит, что Алебастр скорее всего выберет его своим консортом...
Таааааааааак. Кто тут прекрасный, но слегка летит впереди шаттла?:3 Где королевин дробовик?%)))))))

Мне он рассказал эту историю с позиции "Мы тут поговорили с твоим отцом, и он сказал, что не будет против."

2016-10-30 в 19:49 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Aone,
Ну, насколько я понял, эти ребята сначала вошли в наш микроальянс и договаривались со мной, а потом уже после этого мы приняли решение войти в альянс Водный Свет. Так что по факту небольшой передел акцентов власти в нашем микроальянсе — это наше внутреннее дело. Более того, это только поспособствует укреплению нас, как одной из составляющих альянса Водный Свет, так что с чего бы ей быть против? :) И вообще, представь, как они, бедолаги, страдают без королевы! Я-то знаю, о чём говорю...
Смирись, папа будет пытаться заботиться ВСЕГДА! ))) Какумеет ))))

URL
2016-10-30 в 19:54 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Белокость говорит, что Алебастр скорее всего выберет его своим консортом.
Ээээээ, а я чо. Я ничо х)
А вы, королева, уберите дробовик - я вам живой актуальнее.

2016-10-30 в 20:00 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
Могли бы... Но зачем?
/пишет себе крупными буквами ещё пару заметок на будущие переговоры/

Но в любом случае я оценил ))) Почти проникся даже )
И решил в благодарность уйти с моей любимой женщиной.
Окей.
Какой офигенный ответный альтруизм.

Ага, я тоже собирался поругаться. Уже настроился даже. У меня была даже мысль вообще отказаться от участия в переговорах, пока оружие Гипериона не будет уничтожено. Но тут сроляло то, что переговоры были сразу трёхсторонними, а афишировать причину перед дженаями значило бы сильно подставиться, потому что по нашей информации им о Гиперионе ничего известно не было.
Да, им Древняя должна была попозже сказать)
А у нас с Маккеем даже стояли временные экраны на вашу телепатию на случай выяснения отношений в самом начале))

Это хорошо. Я предпочту и дальше общаться с тобой и с Вулси. Знакомое зло всегда приятнее, правда?
Правда)
Поэтому мне тоже интересно, что там в итоге решит про тебя Алебастр)

Уже не первый раз пожалел, кажется?) Может, и не в последний)))
Определённо не в первый и не в последний.

Это мы ещё посмотрим
:nunu:

2016-10-30 в 20:08 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ryuran, нешантажируймнетут:3 Ко мне нужен иной подход)

2016-10-30 в 20:10 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Aone, я не шантажирую, я раскрываю потенциал)) и не ищу подход - я ж не подхалим какой-нибудь)

2016-10-30 в 20:10 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А давайте не будем ссориться за _мою_ любимую женщину А я просто ломаю голову над тем, при каком бы раскладе ей самой было бы лучше всего...чувствую, нас ждет много душевных разговоров.

2016-10-30 в 20:13 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ryuran, потенциал твой я оценила, кстати, отдавая тебе хит в обход папы:3

2016-10-30 в 20:14 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Aone, и это было очень неожиданно) но, чоуж, неожиданно приятно)

2016-10-30 в 20:37 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Aone,
А давайте не будем ссориться за _мою_ любимую женщину
Как это нет и почему только за неё

2016-10-30 в 20:39 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Tykki, потому что ей от этого неприятно и грустно, например=_=

2016-10-30 в 20:58 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Aone, это аргумент, а ей грустно и неприятно?

2016-10-30 в 21:07 

Stargate
Обзоры фандома Stargate
Здравствуйте, можно отметить этот пост в обзорах?

2016-10-30 в 22:09 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tykki,
/пишет себе крупными буквами ещё пару заметок на будущие переговоры/
Даже прям интересно, что за заметки)

И решил в благодарность уйти с моей любимой женщиной.
Твоя любимая женщина сама способна решить, с кем и куда ей идти, разве нет? Или у людей принято решать эти вопросы как-то иначе? ;)

Поэтому мне тоже интересно, что там в итоге решит про тебя Алебастр)
... так они и следили за карьерой друг друга ))))

Aone,
Таааааааааак. Кто тут прекрасный, но слегка летит впереди шаттла?:3 Где королевин дробовик?%)))))))
Ооо, всплыли животрепещущие подробности! Ща Белокость огребёт))) Причём, походу, сразу с двух сторон, бггг

А я просто ломаю голову над тем, при каком бы раскладе ей самой было бы лучше всего...
Меня этот вопрос тоже заботит, что характерно)))

URL
2016-10-30 в 22:10 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Stargate,
Да, нивапрос)))

URL
2016-10-30 в 22:11 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Ооо, всплыли животрепещущие подробности! Ща Белокость огребёт))) Причём, походу, сразу с двух сторон, бггг
а вот и нет)

2016-10-30 в 22:13 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
Почему это? Ты быстро бегаешь?) :nunu:

URL
2016-10-30 в 22:15 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Charoite, ...боюсь, он просто теперь знает, что очень полезный ж))

2016-10-30 в 22:15 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Charoite, мало того, что быстро бегаю, так еще и коварно могу отбрехаться доказать свою полезность в небитом виде))

2016-10-30 в 22:16 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Aone, спасибо, приятно знать, что вы тоже так думаете)

2016-10-30 в 22:17 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Aone,
Так я его и бить буду аккуратно ) Но сильно.

URL
2016-10-30 в 22:20 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Charoite, неприятность эту мы переживем :) Не насмерть же.

2016-10-30 в 22:26 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
Нет, конечно. То, что ты интригуешь, никак не отменяет того, что мы старые друзья. Интриговать можно, попадаться не надо)))

URL
2016-10-30 в 22:30 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Charoite, ты провоцируешь меня на провокацию)

2016-10-30 в 22:53 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
Не провоцирую, а проверяю, достоин ли ты моей дочери )))

URL
2016-10-30 в 22:55 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Charoite, мне казалось, ты уже смирился, что если что - то достоин. Ну в крайнем случае готов на ряд испытаний))

2016-10-30 в 23:11 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
Даже прям интересно, что за заметки)

узнаешь, если сделаем ещё игру)

Твоя любимая женщина сама способна решить, с кем и куда ей идти, разве нет? Или у людей принято решать эти вопросы как-то иначе?
Разумеется, способна, но это, дорогой друг, не делает меньшим мудаком тебя. Или у рейфов не принято нести ответственность за собственные поступки, типа всё зависит от второй стороны?)

... так они и следили за карьерой друг друга ))))
типа того))

2016-10-30 в 23:19 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tykki,
узнаешь, если сделаем ещё игру)
Интрига )))

Разумеется, способна, но это, дорогой друг, не делает меньшим мудаком тебя. Или у рейфов не принято нести ответственность за собственные поступки, типа всё зависит от второй стороны?)
Ну если так посмотреть, то моей королевой она стала раньше, чем твоей любимой женщиной )

URL
2016-10-30 в 23:23 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Ryuran,
собеседование при приёме на работу консортом к рейфской королеве )))

URL
2016-10-31 в 00:33 

Илнэрэ
"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Ты был прекрасен! :heart:
Очень хотелось бы еще раз увидеть тебя в этой роли и, наконец, поиграть вместе :)
Отдельное спасибо за внешний вид, оно определенно того стоило.

2016-10-31 в 01:02 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
Ну если так посмотреть, то моей королевой она стала раньше, чем твоей любимой женщиной )
То есть, поэтому вполне нормально за моей спиной уговаривать её свалить)
Логично, чёрт побери...

2016-10-31 в 01:40 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Илнэрэ,
Спасибо ))) Я тоже надеюсь на продолжение, и что удастся вместе поиграть. Потому что тебя я из прочих людей очень даже выделял, и в целом даже было во что поиграть, просто времени уже не хватило.

Tykki,
То есть, поэтому вполне нормально за моей спиной уговаривать её свалить)
Логично, чёрт побери...

А надо было прийти и сказать: "слушай, Шеппард, я тут собираюсь предложить Стальной Цвето, чтобы она у нас появилась и пожила некоторое время, ты не будешь против?" ) А свалить насовсем я её как раз не уговаривал. Только сказал, что буду рад такому варианту, но это она в целом и так знала.

URL
2016-10-31 в 01:56 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
"слушай, Шеппард, я тут собираюсь предложить Стальной Цвето, чтобы она у нас появилась и пожила некоторое время, ты не будешь против?"
да, идея мне нравится, неплохо для начала)

А свалить насовсем я её как раз не уговаривал. Только сказал, что буду рад такому варианту, но это она в целом и так знала.
/делает вид, что верит/

2016-10-31 в 02:11 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tykki,
да, идея мне нравится, неплохо для начала)
Думаешь, это бы как-то повлияло на её согласие? Или тебе просто было бы приятно, что я интересуюсь твоим мнением?

/делает вид, что верит/
Между прочим, ни слова лжи!

URL
2016-10-31 в 07:36 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
Её согласие - её дело. А вот мне определённо было бы приятнее, если бы ты поставил меня в известность.

*всё ещё делает вид, что верит*

2016-10-31 в 12:01 

taty@nka
пушистый ёжик
Charoite, спасибо, ваш пост отмечен здесь.

2016-11-01 в 14:42 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tykki,
Ну, как скажешь, мне в целом не сложно) Знаешь, Шеппард, мы тут поговорили с Тэйлой, она сказала, что на некоторое время отправится к нам в улей и побудет нашей королевой. Ты ведь не будешь против? Стало легче?

URL
2016-11-01 в 15:00 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite, ...то ли мне сейчас надо объяснять существу, прожившему десять тысяч лет, в чём разница между "честно сказать заранее" и "сознаться, когда уже попался", то ли ты меня считаешь настолько тупым, что думаешь, что я не замечу разницы...

2016-11-01 в 15:56 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tykki,
Разница исключительно в эмоциональный составляющей, которая вряд ли повлияет на исход дела в целом. Но если тебе, скажем, будет спокойнее сопроводить Стальной Цветок, когда она отправится в улей, я не буду возражать.

URL
2016-11-01 в 18:38 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Спасибо тебе, шеф, ты был прекрасен и впечатляющ! жаль, что пересекались очень по касательной, но я тоже всеми швабрами души верю в продолжение этой истории :3

2016-11-01 в 20:27 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite, ты меня не понял вообще) ну, всё как обычно))
да, и, кстати, для разных дел часто роляет, можно ли доверять другой стороне.

2016-11-01 в 23:42 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Mark Cain,
Нас уже таких мноооого, жаждущих продолжения ) И это прекрасно, ящитаю.

Tykki,
Тебя вообще довольно сложно понять, Джон Шеппард.
Погоди-погоди, кто говорит о доверии? Ты? Серьёзно?

URL
2016-11-01 в 23:55 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Charoite,
Тебя вообще довольно сложно понять, Джон Шеппард.
как, собственно, людям рейфов и vice versa)

Погоди-погоди, кто говорит о доверии? Ты? Серьёзно?
О том, что ты его не вызываешь - да, я, серьёзно. А предыдущие пятьдесят раз я, по-твоему, шутил, что ли?

2016-11-04 в 13:58 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Charoite, классная игра! И по насыщенности, и по сюжету. Действительно - будто пересказ серии) Момент, когда Шеппард остаётся заперт с тремя раненными рейфами - эпичен! :laugh:
Выбор консорта всегда сопряжён с тревогой для отца того, кто у власти на текущий момент. Особенно если его выбирают из твоих подчинённых. :smirk:

Не читал книги (вообще так не хватает их перевода или хотя бы пересказа), так что очень интересно, что там за история с дочерью Тодда. И про истинные имена. В ЗФБ-команде в прошлый год переводчики загадывали: если соберутся хотя бы вчетвером - переведут хотя бы одну книгу. Но увы, нашлось только двое, знающих английский.

2016-12-15 в 00:29 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Ребят, привет) Сам гейтер, москвич и интересуюсь тем, где вы вообще проводите сходку и устраиваете ролевую по Вратам?) Кстати, питерские фанаты (те, с которыми делал стенд на Старкон) тоже интересуются) Еле - еле вас нашли)

2017-01-20 в 14:19 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Tomin1991,
Привет! Сорри, я что-то проспал коммент и обнаружил его только сейчас.
Инфа по игре у нас вот тут: cofn.diary.ru/
А так мы вообще довольно тихие фоннаты, практически "тайная секта Старгейта" )))))

URL
2017-03-07 в 13:07 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Да, кстати, народ, если вас интересует, русскоязычные фанаты Звездных врат, а также наши иностранные коллеги, проводим матчи в шутере от 3-его лица Stargate Resistance (ранее официальная игра MGM, но была закрыта в 2010 году, сейчас существуют неофициальные сервера). Если интересует - присоединяйтесь. Вот ссылка на мой пост в Дайри - alterian.diary.ru/p212177691.htm. Найти меня во Вконтакте можно по этому адресу для доп. информации - vk.com/id12944073. Группа по игре также базируется в ВК - vk.com/stargateresistance.

2017-03-07 в 13:14 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Tomin1991,
Ан дайр-то закрыт)
На вк подпишусь-послежу, даже не знал о существовании игры*-*

2017-03-07 в 13:16 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Mark Cain, ок, сейчас все будет)

2017-03-07 в 13:19 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Вот теперь все должно быть.

2017-03-07 в 14:26 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Tomin1991, вы вот к нам на вторую ролёвку по СГА не хотите прийти, часом?) а то нам игроки нужны)

2017-03-07 в 14:31 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Tykki, желание есть, было бы время, ибо аспирант, работа и все такое. Единственная проблема - не имею опыта участия в ролевых, поэтому могу лажать)

2017-03-07 в 19:01 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Tomin1991, ну, отсутствие опыта не так страшно, все когда-то начинали) а тут уже мир знаете. Так что если все-таки время появится - веткам, 26 марта, 1 день, центр Москвы)
Роль подберем)

2017-03-07 в 19:41 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Tykki, 26, не 25?..

2017-03-07 в 19:47 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Если что, у меня даже косплей имеется.

2017-03-07 в 19:49 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Вот еще. А на Старконе 2017 буду косплеить Томина :D

2017-03-07 в 20:16 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Aone, 25го. это у меня при наборе с телефона клавиша не та нажалась)

Tomin1991, ну так тем более заходите к нам на огонёк) 25го только, в предыдущем комменте была небольшая деза)
мы, правда, ищем сейчас народ на Сатеду, а не в Атлантиду, но всё равно.

2017-03-11 в 22:24 

Tomin1991
С большой силой приходит большая ответственность - способности влияют на последствия
Tykki, 25, хм, как раз субботу. Очень даже возможно, тем более, что вроде на этот день ничего не запланировано) Вопрос, вы проводите ролевую в помещении?) И что вообще нужно для участия в ролевой, акромя своего присутствия?)

2017-03-14 в 00:32 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Tomin1991,
нда, вот мы в итоге не проводимся 25го(
возможно, проведёмся позже, вот тут можно следить за судьбой игры.

Вопрос, вы проводите ролевую в помещении?) И что вообще нужно для участия в ролевой, акромя своего присутствия?)
Да, эта игра для помещения.
Нужно читать правила, действовать сообразно логике персонажа, ну и до игры желательно общаться с мастерами, особенно в первый раз, чтобы потом не было неприятных сюрпризов)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Комфортабельный серпентарий с видом на Фудзияму

главная