Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:40 

Последний день лета...

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Неделя перед первым сентября — адок, ад и адище. :uzhos:
Больше ста пунктов в ту ду листе и полное э-ге-ге-гей!
Зато мы вчера покрасили стену в Волчьем Логове, и у нас стало прям ваще круто ))) Попутно совершили удивительное открытие, что закрашивать граффити не так-то просто, другая краска скукоживается и оползает. Пришлось на ходу изобретать новую технологию, но всё-таки остатки рэпперского прошлого были побеждены ) В общем, к сезону готовы!
На этой неделе успел и на рабочее совещание, и заплести косички (не себе), и подготовить все документы к 1 сентября и к очередному устройству на работку (всё на ту же, просто нас каждый май увольняют, а в сентябре зачисляют обратно, и так уже девятый год).

Выходные тоже были насыщенными.
В субботу отыграли концерт в Логове. Было здорово! Старые песни и уютные посиделки добавили ещё немного тепла уходящему лету))) Спасибо всем, кто пришёл!
Кстати, следующий концерт будет скоро: 22 сентября (это пятница) в Гарцующем Дредноуте. В продолжение традиции это снова будет Мабон (или день осеннего равноденствия, как кому больше нравится). Будут пироги и подарки, кельтские мотивы, весёлая скрипка, новые песни и много всего интересного.
А к формату квартирников-посиделок в Логове мы тоже ещё вернёмся, но чуть позже.
И да, сюда тоже выложу: это новая песня "Тысяча журавлей". В нормальной записи она хз когда ещё появится, поэтому пока будет просто видос с концерта.
Вы ведь знаете, что если загадать желание, а потом сложить из бумаги тысячу журавликов, то желание непременно сбудется?))


В воскресенье было продолжение мастер-класса по смешанному свету. Разобрали результаты работы в студии. Кое-что устаканилось в голове, но надо просто вот брать, снимать студию и шаманить самому, чтобы не торопиться, не оглядываться на окружающих, а работать в удобном для себя темпе.
Пока получаются вот такие штуки (Обработки тут минимум, если чо) :)


А ещё я всё-таки складываю свою тысячу журавликов. Осталось восемьсот семьдесят журавлей.
На улице уже пахнет сентябрём...

@темы: я хренею в этой ботве, типичные ужоснахи, Экшн и сэйшн, Фото, Театр Волки Мибу, Сумбурный стил лайф, Радость жизни, Работа-не волк абайтен грязные швайне, Любите ли вы театр, как люблю его я?, Лисы в мр3, Вы хочете песен

URL
Комментарии
2017-08-31 в 11:04 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Попутно совершили удивительное открытие, что закрашивать граффити не так-то просто, другая краска скукоживается и оползает.
Есть грунтовки глубокого проникновения для таких случаев. Сначала кладешь грунтовку, а потом, когда впитается - новую краску. Или же смывка для старой масляной краски.

фотки со светом интересные. А размытые они такие специально?

2017-08-31 в 11:52 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
istimo,
Мы уже всё сделали и всё покрасили. Просто пришлось докупать расходники в процессе )

Да, это специально. Импульсный и постоянный свет + длинная выдержка.

URL
2017-08-31 в 12:01 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Charoite, мне очень нравятся эти фотки.

2017-08-31 в 12:11 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
istimo,
Спасибо ) Мне техника понравилась, надо будет ещё в ней поэкспериментировать)))

URL
2017-09-01 в 10:32 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Потрясающая песня.

2017-09-05 в 14:46 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Лайверин,
Спасибо :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Комфортабельный серпентарий с видом на Фудзияму

главная