Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Сегодня всё утро сражался с виртуал дабом. Вроде победил )))
Так что вот, немного отрывков из того, что мы показывали на Тя-но-Ю в качестве презентации мюзикла "Волки Мибу".
За видео спасибо  Мегана
Авторы этого безобразия по-прежнему мы с  Enyd

"История Сайто"
Да-да, если вы ещё не знали: у нас в мюзикле есть шансон! )))))


"Устав"
Процесс написания устава Шинсенгуми )))


"Форма"
Что случилось, когда Хиджиката переоделся в европейские шмотки ))))


Вот, как-то так :)

@темы: Мюзикл Волки Мибу, отпусти меня чудо-трава, Вы хочете песен, Шинсенгуми

Комментарии
22.06.2009 в 15:04

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
ах какая прелесть!!!
это великолепно. ^__^ Эпизод с формой вызвал просто слезы умиления! Браво!
22.06.2009 в 15:19

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Хо-ри
Устав зе бест!

Форма... ээээ... ждите яойщиков :)
22.06.2009 в 15:26

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Вы молодцы! :red: Мой фаворит, конечно, Кондо, утаскивающий за шкирку Хиджикату :) Удачно я крупный план снимать начала, ага
Только... а чего вас так... ээээ... сплющило? :shy:
22.06.2009 в 15:30

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Shinsoo
:)

swallow.
Ыыыы! Я так и знал, что хто-нибудь это скажет!
У нас всё прилично!!! :)

Мегана
А сплющило нас, потому что я,видимо, хреновый победитель виртуал даба. Сейчас пытаюсь понять, что с этим сделать, чтобы не плющило :)
22.06.2009 в 18:01

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Хо-ри
А конечная цель какая? Просто авишка, чтоб выложить на ютьюб, или для нарезки какого-нибудь проморолика? Я Виртуал даб не юзаю, но могу скинуть прогу, которой пользуюсь сама. Она для для редактирования, обрезки, конвертирования и т.д. Интуитивно понятная и установки не требует. Плющить вроде не должно :)
22.06.2009 в 18:04

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Мегана
Сейчас я просто пытался вырезать куски для выкладывания на ютуб. Такое ощущение, что вырезаются они нормально, а плющатся уже в процессе заливания на ютуб (((
22.06.2009 в 21:28

Нежилая нора енотовидной кошки
А еще ты не слышишь телефон, это очень печально. И не смотришь на него. Я до тебя не доехала. 8(((
22.06.2009 в 21:38

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
olven_bubenchik
Блин, я глухая тетеря :( Он у меня в кармане куртки лежал, а куртка в прихожей ((((
Завтра доедешь, может? Квартира 253, под 11 эт 3
22.06.2009 в 21:44

Нежилая нора енотовидной кошки
Завтра я работаю допоздна, не доеду. А в среду тож не могу. Могу в пятницу днем. Как на счет пятницы?
22.06.2009 в 22:00

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
olven_bubenchik
C пятницей у меня сложно. Если меня бронхит отпустит, то в с 15.00 до 16.00 у меня вокал, а потом мы с Джемом хотели в тканевый магазин прошвырнутся. Так что если только вечером. Либо днем ага, если я продолжу болеть и не смогу никуда идти.
22.06.2009 в 22:20

Нежилая нора енотовидной кошки
А может тогдя я лучше позвоню тебе на городской телефон и мы все обсудим?
22.06.2009 в 22:58

Повелительница Борща
Хо-ри
Хеля, отрицательный фитбэк нужен?
23.06.2009 в 00:02

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
olven_bubenchik
даффай )

Cirdan
Любой нужен )
23.06.2009 в 10:05

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Нет слов от восторга! Просто шикарно!Талантищи!
23.06.2009 в 10:23

Гений гнусных высказываний (с)
Есть замечание. Я знаю, что это - очень сложно, но - надо что-то с руками придумать, слишком движения неестественные.
23.06.2009 в 11:38

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Лорд Нефрит, ты о которой из трех сцен?
23.06.2009 в 11:46

Гений гнусных высказываний (с)
Больше всего в первых двух.
23.06.2009 в 12:07

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Лорд Нефрит, спасибо. По у Сайто, по-моему, всё хорошо. Он эти движения выверял и разучивал, они там не случайны.
23.06.2009 в 12:25

Гений гнусных высказываний (с)
Enyd Может ему сделать жесты более четкими? Слишком плавно.
23.06.2009 в 12:54

А!!!!! Шедеврально!:D
очень понравился отрывок про создание устава Шинсенгуми) а про форму - вообще убило!
Браво!
23.06.2009 в 19:20

Повелительница Борща
Хо-ри
Ок. Тогда давай на минуту представим, что я ваще никого из выступающих не знаю.
Самое главное замечание: не попадаете в ноты. Не всегда, конечно, но частотность достаточно высока. Верхние + переходы - ваш лежачий полицейский. Единственный, кто 100% попадает в ноты - это Кондо. На втором месте - Хиджиката (голос не сильный, но в ноты попадает, что несомненно приятно). Остальные местами очень сильно дают петуха. Господа, от этого чудовищно коробит. Особенно обидно в данном случае за "Устав": текст классный, поставили интересно, но когда вы начинаете лажать, вас уже ничто не спасает. Имхо, разумеется.
Про жесты уже говорили, мне остаётся только подписаться. Согласна, Сайто у нас не барышня из мексиканского сериала, экспрессивно размахивать лапьями не обязан. Но в "истории Сайто", на мой взгляд, сильно не хватает игры тела, не поймите неправильно. Песня песней, но тушку тоже надо чем-то занять, иначе получается очень статично и смотреть становится скучно. Жестов может быть мало, но они должны быть яркие и продуманные. Голос под персонаж очень подходит, на мой взгляд, но как такового характера - не видно. Энид, я видела твой ответ на предыдущий комментарий, но...мне очень жаль, проведённой работы не видно. Хотя это, конечно, только моё мнение.

Что понравилось: эмоции супер)) Видно, что живёте проектом и это подкупает. У Кондо отличная походка)) Замечательный Яманами. Хиджиката, само собой, 100% в роли)) Единственное, в конце "Формы" такое...чисто женское кокетство, это так задумано? )) Тексты - поклон авторам. Очень здорово.

Пока всё. Ни в коем случае никого не хочу обидеть своим комментарием, простите, если где-то получилось язвительно или резко. Очень хочется, чтобы в итоге мюзикл получилось просто супер :)
23.06.2009 в 20:03

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Лорд Нефрит
Кстати, буквально недавно мне передали ещё один отзыв, в котором говорилось, что движения слишком резкие, и их надо делать плавнее ;)
На самом деле, по-моему, дело не в плавности или резкости, а в чёткости и фиксации жеста.

Гость
Спасибо ))))

Cirdan Самое главное замечание: не попадаете в ноты. Не всегда, конечно, но частотность достаточно высока. Верхние + переходы - ваш лежачий полицейский. Единственный, кто 100% попадает в ноты - это Кондо. На втором месте - Хиджиката (голос не сильный, но в ноты попадает, что несомненно приятно). Остальные местами очень сильно дают петуха. Господа, от этого чудовищно коробит. Особенно обидно в данном случае за "Устав": текст классный, поставили интересно, но когда вы начинаете лажать, вас уже ничто не спасает. Имхо, разумеется.
Переслушал раз пять или шесть. Откровенных непопаданий не заметил. То ли у меня уши замылились, то ли я не знаю. Встречается такая вещь, как "неустойчивая нота". "Подъезды" имеют место быть, факт. Но вот чтобы была взята именно что не та нота - я не слышу, честно.
И, кстати, партии у персонажей в "Уставе" немного разные, это так задумано, ибо если все поют одинаково, возникает эффект "шарманки однообразной" ) Проблему с переходным регистром слышу у двух исполнителей в "Уставе", у трёх других не слышу, хоть убейте. Но это я виноватый, писал музыку по привычке под себя, а у меня зона перехода значительно выше любой ноты того же "Устава" :)

Энид, я видела твой ответ на предыдущий комментарий, но...мне очень жаль, проведённой работы не видно.
Это, наверное, потому её не видно, что никто не знает, с чего мы начинали. Я, например, был типичное "бревно поющее, одна штука, стоит. глазами лупает, ваще не шевелится" :) Разве что не озирался по сторонам в поисках стула и гитары.

Единственное, в конце "Формы" такое...чисто женское кокетство, это так задумано? ))
Финал "Формы" можно считать фансервисом :) Так задумано.

Вообще интересно, собирая критику, понимаю, что народ обращает внимание на очень разные вещи. И это хорошо ) Правда, встречаются диаметрально противоположные мнения - и тут я немного теряюсь :)
В целом про движения - это общее замечание. Как говорится, будем работать. До осени, благо, время есть. Можно и мозгой постучать, и попробовать разные варианты.
Куча проблем с этими самыми движениями ещё пришла к нам с приветом от новых гарнитур, но это вообще отдельная песня...
23.06.2009 в 21:32

Повелительница Борща
Хо-ри
Может быть, я именно "подъезды" обзываю непопаданием...я ведь не музыкант)) Могу похвастаться слухом, но никак не знанием терминологии, это да. Слушай, но это как не назови, всё едино уши рвёт. Хочешь, поскайпимся на эту тему? Потому что меня лично на отдельных отрывках прям плющит! Обидно же будет, если останется.

Это, наверное, потому её не видно, что никто не знает, с чего мы начинали.
Очень может быть. Но зрителя ведь не будет волновать, с чего вы начинали. Оценят-то результат. И с моей точки зрения, хорошо бы движения доработать. Ну хоть киношного Сайто покопировать, я не знаю... Хотя там в физиономии половина успеха)) Ладно, не суть. Заткнулась. Моё дело пердупердить, а решать всё едино вам.

Фансервис удался)))

Йех, здорово так, на самом деле)) Представляю, как вам это всё в кайф)) Кстати, не в тему, зато жизненно: я недавно зарубежную литературу и рецензирование сдавала. По Шинсенгуми. На отлично)) Пламенный вам привет и чмоке, дорогие мои!!!:flower:

А что там с гарнитурами? Шнур по спине? ))
24.06.2009 в 10:08

Гений гнусных высказываний (с)
Еще насчет "Устава" и движений. Не хочу обидеть человека, но Окита движется словно у него живот схватило. очень некрасиво. И очень многие берут ноты "носом".
Что касается замечания Cirdan - тут дело не только в непопадании в ноты, а и в том, что у ряда исполнителей ноты, в которые они вроде бы и попали - звучат некрасиво.
24.06.2009 в 11:18

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Cirdan Может быть, я именно "подъезды" обзываю непопаданием...я ведь не музыкант)) Могу похвастаться слухом, но никак не знанием терминологии, это да. Слушай, но это как не назови, всё едино уши рвёт. Хочешь, поскайпимся на эту тему? Потому что меня лично на отдельных отрывках прям плющит! Обидно же будет, если останется.
На самом деле не вижу смысла обсуждать это предметно. Проблемы с "подъездами" есть почти у всех, кто занимался вокалом самостоятельно, и способ лечения от них единственный - больше и чаще впевать конкретные музыкальные фразы конкретных песен.
На счет "уши рвёт" - это даже забавно. "Подъезд" услышать - это в общем-то не фокус. А вот "неустойчивую ноту" слышат только абсолютники и то не все. С физической точки зрения этот процесс выглядит так: у любой ноты есть частотный диапазон, в рамках которого это всё ещё эта нота. Но если попасть в частоту, которая идёт на границе этого самого частотного диапазона, нота может стать "неустойчивой". Это не является лажей, потому что нота остается сама собой, но красивее она звучит, когда попадает не в границу, а в середину частот. Вот я, например, на слух не жалуюсь, одну восьмую тона слышу без проблем, но эти частотные колебания в рамках одной ноты от меня всё же ускользают. Их моя преподавательница слышит, но у неё ухо намётанное в силу многолетнего опыта работы.
Есть ещё одна штука - смена вокальной позиции во время песни. Тоже случается почти у всех, кто самоучка, если конечно только человек не постоянно поёт на связках. Тогда вокальная позиция не меняется, она просто постоянно не та. Лечится опять-таки впеванием. А заметить, какая из позиций в какой момент прозвучала - это надо тоже весьма нехилый опыт вокала иметь. Тот, кто это слышит и может указать, где какая, обычно уже преподаёт вокал :)

Очень может быть. Но зрителя ведь не будет волновать, с чего вы начинали. Оценят-то результат. И с моей точки зрения, хорошо бы движения доработать. Ну хоть киношного Сайто покопировать, я не знаю... Хотя там в физиономии половина успеха)) Ладно, не суть. Заткнулась. Моё дело пердупердить, а решать всё едино вам.
Разумеется, мы не будем останавливаться на достигнутом. Мне просто казалось, что показать то, чего нам удалось проработать и достичь для презентации презентационного же диска - это небольшой грех :)
А физиономия - это лукавого, кстати. На большой сцене дальше 3-го ряда никто не увидит мимики. Я вот и с первого не вижу в силу новых особенностей зрения. Это не значит, что игры мимикой вообще не должно быть. Но впахиваться только в эту сторону - это порочный путь. Большая часть мимики не будет замечена, а оставшийся кусок скроет штукатурка-на-панель сценический грим.

Представляю, как вам это всё в кайф))
Кайф - понятие относительное. В какой-то мере это тот случай, как в анекдоте про "купи козу" :) Ну и суммы, которые уходят на создание мюзикла нам отдавать уже не очень в кайф )))) Ибо очень хочется куууушать.

А что там с гарнитурами? Шнур по спине? ))
ооо, шнур по спине - это фигня, он не чувствуется. А вот надевание оной гарнитуры на парик вызывает много движений, направленных на поддержание съезжающей гарнитуры и ловлей уползающего парика. Плюс у гарнитур разные модели, одни включаются в одну сторону, другие - в противоположную. Отсюда глюки с включениями, и с придерживанием частей костюма и микрофонов. Лечится это тоже просто - если у каждого исполнителя будет своя гарнитура, и ему не нужно будет лихорадочно сдирать её за сценой, передавая другому исполнителю, то её можно тупо закрепить под париком. Так что лечение данного вопроса элементарное, но выраженно в круглой сумме с многанулями (

Лорд Нефрит
Ээээ, вообще-то звук нужно резонировать именно в носовые синусы, когда человек поёт в правильной вокальной позиции )))
А вообще о вокале было бы правильнее судить не по записи с видеокамеры, которая не предназначена для правильного восприятия сценического звука и при записи нехило так искажает физические характеристики, а по тому же диску хотя бы. На студиях звукозаписи аппаратура как раз под это заточена. А по звуку с камеры - это как по диктофонной записи, где куча частот срезана и объём провалился внах.
24.06.2009 в 11:28

Повелительница Борща
Хо-ри
Хель, ок, я не претендую на звание супер-мега-ценителя вокала, ни в коем случае. Но Лорд Нефрит прав: звучит местами некрасиво. Мягко говоря. Не надо меня ни в чём убеждать, мне это не нужно)) Если ты не считаешь, что косяк есть - бог в помощь, проигнорируй замечание. Косяк, правда, от этого не исчезнет. Ну вряд ли двоих человек коллективно проглючило!

Ты не поняла немного)) Я имела в виду "физиономию" Сайто в кино. Это было так, воспоминание по-ходу дискуссии. Насчёт мимики в мюзикле - полностью согласна: игра не стоит свечь.

Ибо очень хочется куууушать.
Ну, когда-нибудь оно окупится ;)
24.06.2009 в 11:53

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Только что специально переслушала этот вариант Устава.
Ну, мне не нравится, как я звучу, но это, говорят, со многими бывает, кто себя в записи слышит. Так что тут мне решать сложно. Но. Я не услышала НИ ОДНОГО промазывания мимо ноты.

Из чего следует логический вопрос - а судьи вообще в курсе, какая там мелодия, чтобы сравнить, попали исполнители или промазали?

В связи с чем у меня есть предложение. Давайте, судить о сапогах будут сапожники? В смысле, если вам "как-то странно/неприятно звучит вот в этом месте" - то так и говорите. А делать (зачастую ошибочные) выводы о причинах этого странного/неприятного/неправильного звучания не специалистам не стоит. Потому что, право, странно слышать, что, например, кто-то не попал в ноту, когда он в нее вполне попал. Соответственно, подобная "критика" не воспринимается всерьез из-за своей неправомерности.
Так что, давайте отложим рассуждения о резонаторах, переходах и прочих методиках звукоизвлечения в пользу осязаемых фактов.
24.06.2009 в 11:55

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Cirdan Ну, когда-нибудь оно окупится ;)
Это очень маловероятно, учитывая, что вложенная сумма уже давно шестизначная.
24.06.2009 в 11:58

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Так что лечение данного вопроса элементарное, но выраженно в круглой сумме с многанулями (
Ммм, а сколько, если не секрет? Еще тогда спросить хотела.
24.06.2009 в 12:00

Гений гнусных высказываний (с)
Ээээ, вообще-то звук нужно резонировать именно в носовые синусы, когда человек поёт в правильной вокальной позиции ))) - Но при этом неприкрыто носовой звук является, как это говорится в кинологии, дисквалифицирующим признаком при правильном пении.
А вообще о вокале было бы правильнее судить не по записи с видеокамеры, - Это правда, как и не с диктофона и многих других домашних приспособлений, люди не только себя, что неудивительно, но и хороших знакомых не узнают.
Enyd Ну, мне не нравится, как я звучу, но это, говорят, со многими бывает, кто себя в записи слышит. - Это правда. В записи редко кто себе нравится, особенно в нечищенной записи. Это - как фото в паспорте.
Давайте, судить о сапогах будут сапожники? - т.е. авторы?
Так что, давайте отложим рассуждения о резонаторах, переходах и прочих методиках звукоизвлечения в пользу осязаемых фактов. - почему? Вам же тоже хочется, чтобы все было безукоризненно.