По мотивам одной дискуссии о дрим-ролях на ролевых играх и ролевых амплуа.

Подумалось мне на эту тему, и пришёл я к выводу, что у меня, пожалуй, нет никаких дрим-ролей. Скорее, есть некие любимые типажи, есть некоторые ситуации, которые привлекают — но таких типажей и ситуаций очень и очень много.
Тогда я стал пытаться анализировать: вот читаю я книгу, или смотрю фильм — и думаю: вот бы сыграть этого или того персонажа? А почему именно он заинтересовал? Ряд общих положений нашелся, но они опять-таки слишком общие.

Итого:
— Я понял, что мне интересны персонажи активные, которые ни за что не будут сидеть на попе ровно, а будут носиться и что-то делать.
— Меня привлекают персонажи, далёкие от стагнации, готовые к изменениям и желающие их. Не важно, будет ли это изменение текущей ситуации, текущего статуса, собственной силы или окружающего мира.
— Мне симпатичны персонажи ищущие, идущие по пути, но знающие, чего они хотят и видящие свою цель.
Остальное, в сущности, не слишком важно. Они могут быть и злыми, и добрыми, опасными и наивными, бесстрашными и трусливыми, уверенными в себе и сомневающимися, пафосными героями и весёлыми дурачками, злодеями или теми, кто спасает мир от злодеев... вариантов великое множество.
Многие из них уже сыграны, многих ещё предстоит сыграть. Но главное — что я каждого своего персонажа люблю, это обязательное условие.
Хотелось бы верить, что образы получаются разными — но это, как говорится, со стороны виднее

Что же касается привычных амплуа, то их у меня тоже было несколько.
— Было время, когда мне постоянно предлагали играть разнообразных правителей: королей и королев, императриц и императоров, наделённых всей полнотой власти, или выполняющих роль пешки при ком-то другом, на вершине карьеры или в изгнании, разных возрастов и взглядов, с разными судьбами.
— Потом было время, когда мои персонажи всё время оказывались весёлыми раздолбаями, с непременным бухлом и беспорядочными связями в бэкграунде. Бестолковость, могущественность и положительность добавить по вкусу.
— Ещё позже было время повстанцев и революционеров всех мастей. От махровых террористов-рецидивистов до тихих лаборантов, мастерящих под столом бомбу.
— А потом меня отчего-то стали приглашать на роли всякой страшной мистической страхоёблы, которая устраивает всем кузькину мать. Ну или, наоборот, спасает мир от кузькиной матери. Или просто мутит воду и продвигает какую-то свою тему.
Сейчас же я вряд ли могу сказать, что у меня вообще есть какое-то привычное амплуа в ролевых играх )

А как у вас обстоят дела с дрим-ролями и принципами, по которым вы выбираете персонажа? И есть ли у вас привычное амплуа на играх?

ЗЫ: И ещё один маленький вопрос к тем, кому приходилось со мной играть в одном игровом пространстве больше одного раза. Представьте себе ситуацию, что вы собрались на игру, читаете кастинг и видите, что на этой игре я тоже буду.
— У вас возникнут какие-нибудь мысли о том, какого рода персонажа я играю и чего от меня можно ожидать?
— Вы вообще хотели бы поиграть со мной в одной связке? В какой тип отношений? На одной стороне или против меня?