Всем спасибо за игру!
Игра прошла, игра была непростой, неоднозначной, с интересной игромеханикой и проблематикой. Местами вышло весьма жёстко. Было как то, что понравилось, так и то, что не понравилось.
Я постараюсь позднее написать более подробный отчёт, но пока мне надо устаканить впечатления.
Пушкинский полигон я, признаться, не узнал... Последний раз был там на Фушиговке. Года четыре назад, кажется... В общем, полигон очень изменился. Раньше был светлый чистый лес, добрый и сказочный. Теперь там совсем другая сказка. Бурелом, седые ёлки, много засохших деревьев, трава выше пояса. Раньше я там не плутал вообще, теперь же такое ощущение, что тебя специально заводят не туда...
Как будто приехал не в знакомый лес, а совершенно в другое дикое место.
Зато наконец-то открыл купальный сезон: поплавал в реке, посмотрел на кувшинки. Был жестоко искусан комарами и осами. С осами вообще получилось жестоко: мы шли толпой, я посередине, и вступили в осиное гнездо. Я очень неудачно зацепился плащом и не смог убежать вовремя. Осы налетели под плащ, и пока их вытряхивали из-под одежды, они меня жрали. Тогда показалось, что укусили пять раз. Теперь знаю, что не пять, а семь. Просто одна особо злобная полосатая тварь укусила трижды... Хорошо, что у меня нет такой на них реакции, как была у бабушки: иначе я бы уже не писал этот пост.
Ещё поел лесной земляники, черники, малины. А вот грибов не было: слишком сухо.
На игре я играл левую голову Дракона. Дракон был почти по Шварцу: три головы, разные по характеру, но являющие собой одну сущность. Дракон должен был вносить смуту, сеять раздоры, смущать умы, набирать себе сторонников и в итоге развязать войну, ведь война — это его стихия. Одна голова была воином, другая — политиком, а я был головой, которая "свой парень". До последнего стараясь не палиться, вёл подрывную деятельность исподтишка, набирая сторонников уговорами, участием, сочувствием, желанием помочь.
После игры был назван "кавайной головой"
Спасибо мастерам, что пригласили, что доверили такую роль. Играть этот концепт было интересно и познавательно. Для меня это несомненно новый опыт, а новый опыт всегда полезен.
Спасибо нашим дроу — ши, вставшим на сторону Дракона и получившим силу Ночи. Вы были все очень разные, у каждого свой интересный образ. У каждого были свои причины присоединиться к Дракону, и это было тоже очень интересно.
Особенно мне запомнились Далъэт, Руско, Олеся, Кота, Ликс, Рыська (к сожалению, я помню не все игровые имена, так что в данном случае — по пожизнёвым никам).
Отдельное спасибо Далъэту: принц, я думаю, ты в будущем имеешь все шансы сам стать Драконом )
Спасибо драконидам — детям дракона, доблестным игротехам.
В наших рядах также оказался и человек, получивший прозвище "Тот-кто-не-помер". Йори, и тебе тоже спасибо. У тебя получилась интересная история, мне было приятно поучаствовать в ней )
А ещё я хочу сказать спасибо тем, кто играл ши, которые не соблазнились Драконом и до последнего защищали свою землю, свои цветы, своё имя. Это было впечатляюще. Лайрэ — восхитительная принцесса, а позднее королева ши. Сехмет — ши, долго общавшаяся с Драконом, но не свернувшая со своего пути. Эарондо — ши, который предпочёл уйти на Авалон, но не ступить на путь, предлагаемый Драконом. Аконит — верный рыцарь короля Каэ. Героическая Водомерка, попытавшаяся убить Дракона ценой собственной жизни и посмертия. Дракон не умер, но одной из голов пришлось уйти до наступления темноты. А ещё все те, кто поддерживал принцессу ночью: к сожалению, я в темноте не видел лиц. Но меня очень впечатлил персонаж, у которого уже срезали все цветы, но он всё равно оставался верным королеве и уговаривал её не вступать в поединок с братом. И те двое, что преградили мне путь мечами и не давали выйти. Отдельное спасибо тем ши, которые в попытке меня зарубить, сделали это очень аккуратно: признаться, я боялся ночной боёвки. Поэтому сам принял решение не брать оружие, дабы не покалечить никого случайно — ибо в темноте я вижу всё-таки не очень хорошо. Но все, с кем мне довелось столкнуться в ночном боевом взаимодействии, работали очень мягко.
Из людей мне также запомнилась доблестная воительница Мэйв, вышедшая на бой с Драконом и нейтрализовавшая одну из голов до ночи.
Возможно, я кого-то забыл, событий всё же было слишком много.
И да, ещё раз прошу прощения, если я кого-то обидел или задел по игре: Дракон действовал жёстко, в этом заключалась его игротехническая задача. Но игра — это всего лишь игра.
Дракона можно было нейтрализовать. Но только не грубой силой. Некоторые были на верном пути, но не успели. Дракон так и остался в мире. Его можно было усыпить, заклясть его же именем или просто сказать "у тебя нет власти надо мной".
Тот же, кто ступил на путь открытой войны с Драконом — тот с вероятностью пустил Дракона в своё сердце.
Дракон — он большей частью внутри нас самих.
Дракона зовут "Я".
Вернулся с "Серебра и Стали"
hori
| понедельник, 09 июля 2012