Недавно думал мысль, и осознал: когда я готовлюсь к ролевой игре, работаю над персонажем, продумываю его образ и прочее — я, возможно не до конца осознанно, пользуюсь системой Станиславского.
Для меня очень большое значение имеет правда переживаний персонажа, правда его действий. Именно от чувств и ощущений разворачивается всё остальное. Далее — квента (в качестве предлагаемых обстоятельств), понимание причин, внутренней логики и т.п.
В итоге ролевая игра превращается в какой-то мере в длительный этюд. Сама логика игры предполагает, что принцип "здесь и сейчас" работает на полную мощность, у нас нет заранее заданного сюжета, все эмоции новые, все чувства новые, любое взаимодействие рождает ситуацию, и чем больше этих ситуаций-триггеров мы создаём вместе с нашими партнёрами по игре, тем интереснее получается игра, и тем более "настоящими" получаются персонажи.
А у вас оно как происходит?