Стоило только пообещать, что я не буду писать про здоровье, пока что-то не изменится... Ну вот, оно и изменилось. Вчера утром на плановом приёме меня "порадовали".
Ранее предполагалось, что я буду до сентября на консервативной терапии, и решать вопрос о том, нужна ли мне операция, или можно без неё обойтись, мы будем осенью. Но я попал в тот самый небольшой процент людей, которые резистентны к единственно возможному лекарственному лечению.
В результате за 7 месяцев интоксикация организма не ушла. Более того, сейчас я вернулся к тому, с чего мы начинали — к состоянию "как в июле", несмотря на максимальную дозу таблеток. К этому состоянию добавились изменения со стороны сердца и глаз.
По этому поводу тянуть кота за хвост больше не имеет смысла. Учитывая стремительное развитие заболевания и невосприимчивость к лекарствам, орган сохранить не удастся.
В январе меня ждут консультации у хирурга, кардиолога и радиолога. Необходимо быстро определиться, будет ли удаление производиться хирургическим путём, или будем разрушать ткани с помощью облучения радиоактивным йодом. Оба этих метода имеют свои плюсы и свои минусы, так что задача состоит в том, чтобы из двух жоп выбрать ту, что поменьше.
А в феврале или в марте (как успеем) будет уже непосредственно удаление.

В связи с этим хочу сказать:
а) Сейчас я ещё более ненадёжный элемент общества. Вероятность того, что я пообещаю куда-то приехать, но не смогу в последний момент, очень велика. Рассчитывать на меня сейчас в вопросах, где нужна личная явка, очень сложно. Я вообще постараюсь избегать каких бы то ни было обещаний и обязательств.
б) Я не могу ездить в те места и на те мероприятия, куда, в случае чего, не сможет приехать скорая помощь. Учитывая, что последняя скорая у меня была вчера после Маяка... в общем, это весьма актуальный вопрос.
в) Пункт новогоднего и деньрожденьского вишлиста "пра деньги" становится более актуален, чем любые другие. Потому что операцию бесплатно мне делать никто не будет, а с работой у меня сейчас не очень. Не в плане, что её нет, а в плане, что нет сил на работу.
г) Моих концертов в ближайшее время не будет по причинческим технинам.
д) Я крайне эмоционально нестабилен, это связано с гормональной интоксикацией всего меня. Поэтому в общении со мной стоит учитывать тот факт, что если я на вас наорал или сказал что-то не так — это не потому, что я человек-говно и вас ненавижу. Также необходимо учитывать мою сниженность быстроты реакций и крайне быструю утомляемость.

Такие вот дела