Мы вернулись из волшебной страны...
Игра "Магия повсюду!" по мотивам книги и сериала "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" состоялась, кельтские легенды и волшебные британские сказки мы тоже не обошли вниманием, и на мой взгляд шалость удалась!
Этой идеей мы болели давно, но всё как-то не решались заявить игру, а потом... всё произошло спонтанно: после одной из репетиций мы зашли с друзьями посидеть в кафе, обсуждали игры, а вышли уже с осознанием, что до игры два месяца.
Я давно не мастерил, всё время что-то мешало: то здоровье, то внезапно перенесённые сроки диплома... Но сейчас звёзды сложились в правильном направлении, и всё удалось.
И теперь мне хочется об этом поговорить.
Про что была эта сказка? Про сближение миров, про нарушение границ, про прошлое и настоящее, про возвращение Короля.
А ещё про верность и прощение. Про готовность жертвовать самым сокровенным ради призрачной надежды. Про внутреннюю искру, способность спорить с судьбой и менять её, которая дана только людям. Про сложные решения, искушение и борьбу с собственными предубеждениями.
Про многое, но вместе с тем про одно: про понимание в самом всеобъемлющем смысле этого слова. Понимание мира и его законов, понимание происходящего, понимание друг друга... Сказка, где каждый что-то понял для себя. Ну или попытался понять.
Это, конечно, моё мнение, и оно может совпадать или не совпадать с мнением окружающих. Но ощущения, которые меня преследуют после игры — это то, что часть меня осталась где-то в волшебной стране на дороге из огоньков, там, где пролилась вода из магической чаши и были принесены дары — всё самое сокровенное, что было у людей и эльфов, решивших помочь залечить раны родной земли.
Это было красиво и больно: делиться тем, что имеешь, тем, с чем невозможно расстаться. Потому что сокрытое пропадёт без следа, а вот то, что ты отдал миру, наоборот, вернётся тебе сторицей. И здесь так же: сначала ты отдаёшь, а через некоторое время, пройдя через отчаяние, переосмысление и изменение, поймёшь, что приобрёл намного больше, чем отдал. Через несколько лет, когда земля залечит раны, она не останется в долгу.
Я хочу сказать спасибо всем, кто был с нами в эти дни.
Спасибы и благодарностиИгрокам, которые создавали этот мир вместе с нами — вы были прекрасны все без исключения!
Эльфы — притягательные и опасные одновременно, эпичные герои и шаловливые духи — такие разные, непонятные, действительно волшебные.
Люди — кто-то придерживался консервативной точки зрения и с опаской относился к изменениям, кто-то легко принимал происходящее и смело шёл навстречу приключениям, у каждого получился интересный цельный образ, целая прожитая жизнь. Чопорные леди и джентльмены, любознательные маги, женщины, готовые отстаивать свои права (и ведь именно они расшифровали пророчество Короля-Ворона!), милые служанки (в тихом омуте такое водится, дааа), уважаемые представители церкви, дающие другим утешение и бесстрашно встрающие на пути опасности — столько разных людей и судеб...
Демоны — адские создания, хитрые и искушающие, манящие и страшные одновременно, толкающие людей на непоправимое.
Спасибо! Мы принесли вам идею, но именно вы вдохнули в неё жизнь, и всё заверте...
Столько совпадений и так называемой "игровой магии" я уже давно не помню А истории некоторых персонажей, имхо, достойны отдельных книг — настолько интересно всё сложилось. Я бы вот почитал историю Хозяина Болот, ставшего верховным королём Волшебной страны и его человеческого воспитанника, историю "звёздных дев" — Звёздной Лани и Звёздного Цветка, историю Феи Земных Дорог Моргелин, историю Арианэд/Грейс и монастыря, при котором поселилась фейри, историю служанки Люси, её проклятия, её проданной и возвращённой души, историю Джейн Тернер, оставшейся с эльфами... да и много чьи другие истории.
Спасибо всей замечательной игротехнической команде! За офигительные образы, за понимание с полуслова, за чувство плеча, за то, что эта игра была такой захватывающей благодаря вам!
Анариону, эпичнейшему Королю-Ворону — когда я впервые читал книгу, я почему-то сразу представил именно тебя в этом образе, и очень рад, что ты согласился сыграть эту роль. Это было настолько точное попадание в образ, что я всю игру восхищался. И с тобой очень здорово играть в связке, предполагающей вассалитет и служение. Жаль, что у меня не было возможности играть в полной мере, но свои пять минут игрового восторга я получил. Спасибо тебе за образ, за игру, за твои идеи.
Феарил, главному алкоголику всея полигона — Винкулюс получился фантастический! Ты самая беспокойная книга, которую я знаю, но, думаю, у Короля другой и быть не может. Спасибо за игровые моменты, за образ, за помощь в подготовке и, конечно, за прикид Чилдермаса ))
Сайбер и Мариэль — у меня слов нет, чтобы описать, насколько я восхищаюсь образами, которые вы создаёте. Даже зная, что будет происходить, невозможно было не бояться адских чудищ. А крафт, который Сайбер создал для игры в такие рекордно короткие сроки — это вообще сплошной восторг! Спасибо вам за всё это. Очень хочется снова оказаться в одной команде и работать вместе.
И конечно же, спасибо дорогим сомастерам!
Женька, мне с тобой очень хорошо работается. Ты прекрасный мастер по АХЧ, умеешь решать проблемы ещё на подлёте, и с тобой я всегда знаю, что тылы прикрыты. Спасибо тебе за всё, и за то, что умеешь быть рядом в тот момент, когда это важно и нужно.
Азиль, не только сомастер, но соавтор этой игры. Спасибо тебе за удивительное сотворчество, за совместное воскурение концепта, сюжета и многочисленных замесов, за ночные бдения, за чувство плеча и поддержку, за привнесение рацио, когда у меня в голове случался хаос, за воплощение наших общих идей, и, конечно, за невозможно милый образ Сегундуса. И совсем немного фото (потом будет ещё): карты
-деньги-два ствола, вход в Иные земли, адищенские проявления и "мёртвое игротехническое чудовище"
ЗЫ: А после окончания игры я таки совершил задуманное и выпил за пятнадцатилетие своей мастерской деятельности