Наверное, у меня последнее время какое-то обостренное восприятие. Многие вещи, которые раньше я спустил бы на тормозах и не стал бы возникать, меня задевают.
Возникает желание высказаться...
Не для того, чтобы пожаловаться на жизнь или обругать кого-то, нет. Просто чтобы объявить миру свою позицию по этому вопросу, узнать, кто думает так же, как и я. Узнать другие мнения - тоже полезно, потому что я всяко не истина в последней инстанции и если напрягаюсь на что-то не по делу, то меня ,как правило, можно переубедить
Но это так, типа дисклеймер. А теперь несколько историй и измышлений, которыми я хочу поделиться, которые меня задели в последнее время.
Повесть о том, что, выступая на сцене, надо думать не только о красоте, но и о безопасности
Повесть о том, что, выступая на сцене, надо думать не только о красоте, но и о безопасности
Фестиваль НеоКон. Одно из красивых выступлений. Призовое, насколько мне не изменяет память.
Я стою за кулисами, беседую с художественным руководителем ДК на тему, кому когда нужно открыть/закрыть занавес, рассказываю какие-то подробности. При этом на сцену я не смотрю, потому что смотрю на собеседника. А когда поворачиваюсь, то... ну хорошо, что у меня сердце не слабое, а то инфаркт был бы обеспечен.
Номер уже идет, и, разумеется, выскакивать на сцену и вопить уже нет смысла. На сцене - открытый огонь, горит несколько свечей, ничем не защищенных - и всё это прямо за тканевой ширмой, которая стоит весьма хлипко. Ширмы эти, к слову, пытались свалиться прямо в процессе номера. А у меня за спиной художественный руководитель ДК! Который тоже на это всё смотрит!!!
В общем, худрука срочно пришлось занять увлекательной беседой и все те минуты, пока шел номер, молиться, чтобы миновало и пронесло.
По-счастью, действительно пронесло, никакого возгорания не произошло. В этот раз.
Люди, ну для кого мы пишем в правилах, что подобные эффекты запрещены? Вы знаете, что большинство залов требуют сейчас даже пропитывать декорации специальным огнеупорным раствором и предъявлять на эту самую пропитку сертификат? В этом ДК нам пошли навстречу и закрыли глаза на поголовное отсутствие этих самых пропиток. И оппа - получите открытый огонь.
Это - даже если всё обойдется и пожара не случится, чревато тем, что после таких экзерсисов зал вполне способен отказать в проведении дальнейших мероприятий на своей территории. А также тем, что пожарная охрана попросит у ДК крупный штраф, ДК, естественно, попросит нас оплатить этот самый штраф. А по всем документам при оформлении зала материально ответственным был я лично.
В общем, люди - думайте, прежде чем устраивать такие спецэффекты, я очень вас прошу!
Повесть вторая. Тоже о красоте и здоровье. Вернее, о том, как красота вредит здоровью окружающих
Повесть вторая. Тоже о красоте и здоровье. Вернее, о том, как красота вредит здоровью окружающих.
И снова НеоКон. Уж сколько раз твердили миру, что не надо рассыпать на сцене то, что потом нельзя быстро убрать. Так нет, каждый раз получаем конфетти, блестючки, серпантин, осколки, перья...
О последних двух видах рассыпаемой продукции и пойдет речь.
Рассыпанные по сцене перья - это красиво. Когда потом их не приходится убирать в течение всего перерыва. Причем, убирать безуспешно. Нет, их даже становится не видно из зала. Но все это остаётся за сценой. А теперь ТАДАМММ - как минимум у двух работников, находящихся за оной сценой, которые должны продолжать работу и не могут уйти с поста - аллергия на перо. Лично я из-за этого чуть не сдох. Потому что в норме даже на подушке обычной спать не могу, сразу задыхаюсь и сопли веером.
Так что моя аллергия и бронхиальная астма передаёт этим самым перьям большой и пламенный привет - давненько у меня такого счастья не случалось.
А осколки... ну, декорации с лампочками за собой хорошо бы убирать. Даже если нет возможности вывезти это из ДК, и вы эту почетную обязанность передаете организаторам, то хоть демонтаж декорации произвести можно? А так - её толкнули, она упала - в результате куча острых осколков!
Самолично собирал их в тряпочку. Удачно собрал, не порезался.
Снова прошу - люди, делайте красиво, но при этом думайте о последствиях!
Повесть третья. Вся правда о гадкой Хельге, которая имеет наглость продавать собственные диски, а не дарить их всем желающим
Повесть третья. Вся правда о гадкой Хельге, которая имеет наглость продавать собственные диски, а не дарить их всем желающим.
На этот раз речь вовсе не о фестивалях каких бы то ни было.
Речь о музыке. Вернее, о дисках, которые я, как автор-исполнитель, имею наглость продавать (о, ужас!) аж за 120-150 рублей (и снова о, ужас!).
Вообще, я не жмот. И мои записи вполне можно найти в сети - я сам их выкладывал, между прочим. Но выкладывал я далеко не все записи. Специально, чтобы была возможность мне продавать, а слушателям - покупать записанные альбомы. Они ведь не просто так записульки, они с аранжировками, хорошо сведенные, в хорошем качестве и т.п...
Вот тут-то и случается затык.
Почему-то все считают, что я настолько добрый, белый и пушистый, что должен взять и подарить всем эти альбомы. Не знаю, почему у людей возникает обманчивое впечатление, что моя фамилия Рокфеллер Увы, это не так.
И я считаю, что имею право обидеться, когда мне в лицо говорят: "Я не буду покупать твой альбом. Не потому, что мне не нравится, я просто принципиально не плачу за информацию. Я его лучше из сети скачаю и буду слушать".
Также я имею право оскорбиться, когда говорят, что я "спекулянт" и если не хочу им быть, то должен продавать диски по их себестоимости. То есть, цена компакта+распечатка обложки.
А ещё лучше, если я раздам всем диски просто так: за красивые глаза, за то, что мы когда-то в 2000 году на Зиланте вместе бухали, за хорошее ко мне отношение. И вообще, это же мне делают одолжение, что мои песни слушают. Я радоваться должен, и ещё спасибо говорить за распространение в торрентах.
Извините, в таком случае, мне проще вообще не париться и не записывать дисков. В лохматых 90-х всех устраивали кассетные диктофонные записи, например.
Немного для любителей посчитать:
Мой самый первый альбом "До Парижа десять лье" продается с 2003 года и до сих пор не окупился по стоимости. Потому что был записан на платной студии с почасовой оплатой времени. То есть, сначала пишутся гитарные партии, и за каждый час записи исполнитель платит. Потом под записанную музыку отдельно пишется вокал, и каждый час тоже оплачивается исполнителем. Потом звукорежиссер студии, уже без исполнителя сводит музыку и голос, и каждый час его работы, не поверите, тоже оплачивается исполнителем! Кстати, записать диск - это не концерт сыграть. Это дубли-дубли-дубли, перезапись. Очень часто бывает, что за 6-7 часовую сессию удается нормально записать одну-две песни будущего диска.
На этом фоне стоимость полиграфии и компакта выглядит уже как-то смешно, не находите?
С другими дисками, по счастью, было чуть полегче. Но всё равно: это колоссальный труд, это бессонные ночи меня, музыкантов, звукорежиссера. Это работа над "фишками", над настроением композиции, над тем, как улучшить звучание и т.п. Это мои занятия по вокалу, в конце концов!
Между прочим, один альбом с общим временем звучания полчаса может писаться месяцами. Не потому, что мы все ленивые, а потому что это реально занимает много времени.
А ещё аранжировки. Вот например, для будущего мюзикла про Шинсенгуми "Волки Мибу" и для предполагаемого по нему промо-диска мы сейчас заказываем аранжировки у профессионала. Чтобы окупить одну такую аранжировку к одной песне, нужно будет продать 26(!) дисков. А песен на диске далеко не одна. А помимо аранжировок расходы ещё есть, да.
Можно считать, что это ненужные понты. Можно считать, что я зажрался и вообще жадно спекулирую на собственном творчестве. Можно также считать, что я паразитирую на собственных слушателях, пожалуйста! Значит, вот такое я гадкое чмо, прошу любить и жаловать!
Извините, оно просто наболело. Правда, обидно, когда вкладываешь во что-то душу и средства, а тебя вот так вот мордой в грязь на глазах у изумленной публики
Ничего, оно поболит, и пройдет. Хельга ведь добрая, белая и пушистая, как известно.
Не знаю, может для кого-то 150 рублей - это очень дорого. Не мне судить. Все деньги, которые мы сейчас зарабатываем с Энид на двоих, уходят на еду и на музыку. Ради того, чтобы когда-нибудь всё это дошло до слушателей в достойном виде, я вынужден от многого отказываться. Увы, мама не готовит мне вкусных обедов, а коммунальные услуги всё дорожают и дорожают, так что я просто физически не могу себе позволить раздаривать всё, что мы с Энид зарабатываем. Извините уж за такое колоссальное и непревзойденное жмотство!
А вообще, я хочу сказать отдельное и огромное спасибо всем, кому нравятся мои песни, всем, кто меня слушает и цитирует )) Мне правда, очень приятно.
Отдельное спасибо тем, кто ценит наш труд и покупает диски.
Записи всегда можно скачать для ознакомления, никто с этим не спорит. Но если вы послушали и вам понравилось, почему бы не купить диск в хорошем качестве?
Мы собираемся сделать скидки для тех, кто хочет купить сразу все альбомы и продавать их полным сетом дешевле, чем по одной штуке. Также мы собираемся пойти навстречу тем, кто хочет получить именно мр3, их ведь тоже можно скачивать не пиратским способом, а от нас, оплачивая заказ через яндекс-деньги или по смс.
Вот, как-то так...
Вот и всё!
Как говорится, теперь меня можно ненавидеть, крыть нехорошими словами и с негодованием отписываться
Много о печальном...
Наверное, у меня последнее время какое-то обостренное восприятие. Многие вещи, которые раньше я спустил бы на тормозах и не стал бы возникать, меня задевают.
Возникает желание высказаться...
Не для того, чтобы пожаловаться на жизнь или обругать кого-то, нет. Просто чтобы объявить миру свою позицию по этому вопросу, узнать, кто думает так же, как и я. Узнать другие мнения - тоже полезно, потому что я всяко не истина в последней инстанции и если напрягаюсь на что-то не по делу, то меня ,как правило, можно переубедить
Но это так, типа дисклеймер. А теперь несколько историй и измышлений, которыми я хочу поделиться, которые меня задели в последнее время.
Повесть о том, что, выступая на сцене, надо думать не только о красоте, но и о безопасности
Повесть вторая. Тоже о красоте и здоровье. Вернее, о том, как красота вредит здоровью окружающих
Повесть третья. Вся правда о гадкой Хельге, которая имеет наглость продавать собственные диски, а не дарить их всем желающим
Вот и всё!
Как говорится, теперь меня можно ненавидеть, крыть нехорошими словами и с негодованием отписываться
Возникает желание высказаться...
Не для того, чтобы пожаловаться на жизнь или обругать кого-то, нет. Просто чтобы объявить миру свою позицию по этому вопросу, узнать, кто думает так же, как и я. Узнать другие мнения - тоже полезно, потому что я всяко не истина в последней инстанции и если напрягаюсь на что-то не по делу, то меня ,как правило, можно переубедить
Но это так, типа дисклеймер. А теперь несколько историй и измышлений, которыми я хочу поделиться, которые меня задели в последнее время.
Повесть о том, что, выступая на сцене, надо думать не только о красоте, но и о безопасности
Повесть вторая. Тоже о красоте и здоровье. Вернее, о том, как красота вредит здоровью окружающих
Повесть третья. Вся правда о гадкой Хельге, которая имеет наглость продавать собственные диски, а не дарить их всем желающим
Вот и всё!
Как говорится, теперь меня можно ненавидеть, крыть нехорошими словами и с негодованием отписываться