Сначала плагиатор этот, теперь вот с аранжировщиком разборки.
Прислал он, значица, вариант аранжировки по нашему заказу. Предполагалось, что должна быть стилизация под японскую музыку, а в итоге вышла совершеннейшая китайщина. Когда же мы вежливо объяснили, что это не пойдет, и что всё вступление надо переделать, то в ответ получили гневный вой с применением капслока на тему того, что у него нет возможности переделывать один трек по два раза и т.п.
Я, признаться, офигел. Мы ему типа деньги платим за то, чтобы нас устраивал результат. Теперь же с нас хотят содрать бабла за кусок аранжировки, которая нам не подходит. А за модификации ещё и отдельную доплату просят.
На моё подробное описание, чем именно нас не устраивает данная композиция с приведением отличий японской музыки от китайской и соответствующих ссылок, мне сообщили, что я тут излагаю, прям как на суде, а на самом деле мне просто не понравился трек. Ну и добавили впридачу, что мои песни - это "русские народные мотивы" и под них вообще не всякий возьмется аранжировки делать. Дескать, сделал он нам из говна конфетку, а мы не оценили, негодяи такие...
Нет, сам по себе его трек даже хорош, но в применении к нашему мюзиклу - да, блин, он мне не понравился! У нас не Китай. Мы про Японию постановку делаем...
Пошел ругаться дальше. Чувствую, что с этим товарищем сотрудничать дальше не получится.
Уже в ночи - видать, на фоне всех этих разборок - увидел замечательный сон, в котором меня обучали фехтованию на пилах! Замечательный вид спорта, я считаю
А в тему, что можно сделать с помощью японских инструментов из неяпонской музыки, вот!
Smoke on the Water. Кто не видел - наслаждайтесь