Причиной наших вчерашних несчастий оказался не кто-нибудь, а Эр Франс. Именно они устроили себе корпоративчик в нашем отеле, и для них прямо у нас под окнами разбили шатёр с яствами, танцами и живым музыкантом.
В общем, был у нас тихий номер с видом на море, а стал громкий, с видом на гуляющий на всю катушку Эр Франс.
Лисы пошли на ресепшн искать правды. И там нам ответствовали, что даты и времени окончания безобразия они не знают, и сегодня предлагают нам потерпеть, а вот завтра прям с утра могут переселить в другой номер.
Посмотрели мы на этот номер, ага. Наше любимое бунгало с видом на море, песочек, кораблики и выпрыгивающих из воды дельфинов предлагалось поменять на комнатушку в основном здании – с видом на филейные части купающихся в гостиничном бассейне.
Мы ушли глубоко озадаченные вопросом, что нам будет приятнее: пляски под ухом или бассейновые плюхи.
Так и не приняв единого решения, боевые лисы решили сами перейти в наступление. Ну а чё, если им можно танцевать и песни орать, то мы чем хуже?
Так состоялась первая репетиция мюзикла «Волки Мибу» на африканском континенте. Мы поорали песенки под очень удачно захваченные с собой минуса, а Энид придумала кусок танцевально-гейшовой хореографии.
Но для достижения окончательного морального удовлетворения и уестествления шумных эрфрансовцев этого было мало. Лисья мысль вкупе с буйной фантазией пошла дальше. И мы рванули в город на такси.
Воскресенье. Вечер. Сумерки. В маленьком арабском городе две туристки с горящими глазами ищут музыкальный магазин.
Таксист сперва решил, что нам нужны диски с музыкой, а когда он, наконец, понял, что эти «крэйзи рашнз» хотят гитару, на которой реально можно играть, глаза у него были... тиакие большие и озадаченные.
Музыкальные магазины, конечно же, были закрыты. Нам предложили покопаться в антикварных лавках и торговой точке с пугающим названием «арт-декор».
Авантюра, конечно, получилась та ещё. Но творческий процесс неостановим. И, несмотря на все препоны, чинимые мирозданием, мы вернулись в отель наперевес с гитарой. Наверное, единственной доступной на весь Хаммамет в этот день и час. Это был инструмент ну очень ручной работы, с поржавевшими струнами, тугими колками, потрескивающими боками, неожиданно не поганым для такого вида звуком, и вдобавок ко всему – полосатый.
Вот натурально – в черную и бежевую полоску. Почти как зёбра.
Пока мы бегали в поисках гитары, подоконный корпоратив заранее устрашился и свалил в туман. Так что полосатовый девайс подействовал так сказать, превентивно. Мы получили обратно свой тихий номер с видом на море, и стали обладателями поистине странного артефакта. Поменяли на нём струны, подклеили деку - звучит, так его растак! И никакой Эр Франс со своими корпоративами нам теперь не страшен.

После всех этих приключений, вскрытие заклинившего чемодана с помощью столового ножа и такой-то матери уже показалось обыденностью. Сначала мы честно пытались подобрать код, перебрав тыщу комбинаций. Но чемодан заклинился прочно, поэтому в итоге пришлось применить силу и зубастое ковыряло. Ибо неварварских вариантов особо не было, а чемодан хранил в себе вожделенный зарядник от кпк.
Теперь будем думать, как чумодан закрыть. Скотчем что ли заматывать?
Так вот и живём.