Пока я был на Зиланте, дома меня ожидал подарок. Подарок я, признаться, не сразу заметил, и осознал его наличие только в тот миг, когда у меня на компе одновременно заработали 20 открытых вкладок в Мозилле, Азуреус и Фотошоп. И при этом ничего не тормозило!
Тут-то до лисиков и дошло, что склероз у компа вылечился, потому что появилась память 4 гига вместо былых 512 М!
И тут-то лисики поймали себе на комп злобный нехороший вирус. Несколько часов
кушали кактус долбились головой об реестр. Вирусня, забила всю оперативку, отключила диспетчер задач, перекрыла доступ в инет и устраивала ещё много разной фигни. Но победа осталась за нами! И даже винду не пришлось переустанавливать.
Так что теперь снова можно радоваться и нормально работать на компе.
Отсутствие компа и особенно сети плодотворно влияет на творческий потенциал - полдня сидел с кпкшкой и писал пятнадцатую главу. Почти дописал А потом кпкшка зависла, но по-счастью потерялось всего два абзаца текста, которые сразу же удалось по памяти восстановить.
Так что пишу дальше, правда, теперь отвлекаюсь на интернет и прочие блага цивилизации.
Мюзикл поедает остатки мозга. Репетируем в Маяке, репетируем на занятиях по вокалу, репетируем дома... И всё равно мне кажется, что мало репетируем. Наверное, это уже нервное, а я - поганый перфекционист, который никогда не будет доволен плодами собственных усилий.
Сплю вот ночью - и снится мне репетиция. "Ну, нормально" - думаю, они мне часто снятся последнее время. Вижу сцену "Последний приказ", Блейза на сцене - всё как полагается. И тут, постепенно просыпаясь, я понимаю, что картинка исчезает, и лежу я в собственной койке, а вот музыка никуда не делась.
Глубокая ночь, луна в окошке, я лупаю глазами — и играет "Последний приказ". Мелодия заканчивается, и за ней начинается другая...
И тут-то до меня дошло, что накануне мы репетировали на кухне под магнитофон, а котики как-то очень пристально смотрели, как мы его включаем. В общем, эти пушистые тварюшки в ночи устроили себе дискотеку: включили диск и колбасились под него радостно.
Я даже вставать поленился, чтобы пресечь безобразие, рассудив, что до финальной композиции осталось всего две мелодии, и скоро дискач закончится. Они и правда больше не включали музыку, и остаток ночи прошел спокойно.
А ещё вчера вечером мы ходили на концерт Брюно Пелльтье. И это было офигенски прекрасно!
читать дальшеЯ не знаю, как ему удалось в тысячном зале создать такую уютную атмосферу, но ощущение было, что это прям какой-то квартирник для своих.
Брюно пытался говорить по-русски. Читая по бумажке, разумеется, но это было очень весело ) По-французски тоже говорил, а зал отвечал с таким энтузиазмом, что у меня возникло ощущение - пришла толпа франкофонов, половина зала точно! (А у самого Брюно, кстати, нефиговый англицкий акцент. Когда поёт, его не заметно совсем, а вот когда начинает говорить...)
А ещё был учинён вселенский цветочный заговор: букеты грозили не поместиться на сцене, а Брюно очень удивлялся, и спрашивал: "а что, у вас так принято?". Похоже, он вообще не ожидал, что приём будет настолько тёплым.
В какой-то момент фанаты хором запели, он послушал, потом подпел, и спросил: "Это концерт для меня?" )
После пустился в объяснения, что вот сейчас будет поппури из песен самого старого альбома. Фанаты ответили восторженным воплем, а Брюно удивлённо сказал: "Вау, прям как будто и не уезжал из Канады".
В общем, отжиг был феерический. Харизма там такая, что сносит. А уж голос — тут, я думаю, вообще коментарии излишни. (У одного из гитаристов, кстати, оказался оперный вокал, который он тоже во всей красе продемонстрировал дуэтом с Брюно - лисики на этом моменте едва не стекли под кресло).
Зал подпевал — и долго не отпускал Брюно после концерта. Так и кричали с бельэтажа, что "не отпустим". Отпускать было и правда жалко, но пришлось. Двухчасовой концерт пролетел, как одно мгновение.
В общем, я в восторге! И ещё хочу - как-нибудь. И последний альбом Пелльтье тоже хочу - там та-а-а-кие песни!!!