Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Вообще изначально этот флэшмоб был о фикрайтерах, но увы (или ура?), фики я не пишу уже очень давно.
Так что, если вдруг кому интересно, могу рассказать о своих песнях, рассказах, повестях, персонажах и мирах что-нибудь интересное: как появилось, о ком оно на самом деле, чьи уши откуда торчати почему убийца - не лодочник.
Так что с желающих — название песни, имя персонажа или вопрос по матчасти )))
Как говорится, какой же автор не хочет поговоритьо себе о своём творчестве? 
Уже рассказал о:
- О песне "Быть собою"
- О песне "Тёмная лошадка"
- О песне "Герой второго плана"
- Об идее возникновения мюзикла "Волки Мибу"
- О том, как возник французский цикл песен
- О песне "Ключевая вода"
- О пиратских песнях
- О песне "Лисья сказка"
- О песне "Лисье счастье"
- О песне "Вечность впереди"
- О песне "На удачу!"
- О песне "Остаться в живых"
- О персонаже Эрр-Да
- О песне "Танабата"
- О песне "Лисья свадьба"
- О песне "Про гитару"
- О песне "Песенка синих дракончиков"
- О песне "Легенды нашего времени"
- О песне "Мы придумали смерть"
- О песне "Мой господин"
- О песне "Сто причин"
- О песне "Правды нет в словах"
- О песне "Диалог перед отъездом на игру"
Могу ещё!
Так что, если вдруг кому интересно, могу рассказать о своих песнях, рассказах, повестях, персонажах и мирах что-нибудь интересное: как появилось, о ком оно на самом деле, чьи уши откуда торчат
Так что с желающих — название песни, имя персонажа или вопрос по матчасти )))
Как говорится, какой же автор не хочет поговорить

Уже рассказал о:
- О песне "Быть собою"
- О песне "Тёмная лошадка"
- О песне "Герой второго плана"
- Об идее возникновения мюзикла "Волки Мибу"
- О том, как возник французский цикл песен
- О песне "Ключевая вода"
- О пиратских песнях
- О песне "Лисья сказка"
- О песне "Лисье счастье"
- О песне "Вечность впереди"
- О песне "На удачу!"
- О песне "Остаться в живых"
- О персонаже Эрр-Да
- О песне "Танабата"
- О песне "Лисья свадьба"
- О песне "Про гитару"
- О песне "Песенка синих дракончиков"
- О песне "Легенды нашего времени"
- О песне "Мы придумали смерть"
- О песне "Мой господин"
- О песне "Сто причин"
- О песне "Правды нет в словах"
- О песне "Диалог перед отъездом на игру"
Могу ещё!
Идеологически "Быть собою" принадлежит к фэндому Star Trek Deep Space 9, но написана не по конкретным событиям сериала, а по нашей игре на эту тему. Была у нас многосерийная настолка авторства Ки-чен, вселенная как раз была Стартрековская, а вот персонажи были оригинальные. Игровые сюжеты вертелись вокруг космического корабля, который в Звёздном Флоте прозвали "Колючка-в-Заднице". Прозвание такое он получил за то, что служили на корабле такие офицеры, которых в тюрьму вроде бы и не за что, а вот штрафбат по ним уже крокодиловыми слезами плачет. У каждого была своя история, почему он попал на "Колючку", и в массе своей это были замечательные люди и инопланетяне, просто каждый со своими тараканами. Потому-то и "безмятежность - удел мятежников".
Моя персонажка из того сеттинга очень уважала лимонный чай, от этого и в песню попали слова про "выпьем, чтобы дать волю чувствам чай с лимоном и чистый спирт".
Эти персонажи получились очень живыми, и очень долго нас не отпускали. А некоторых и до сих пор не отпустили )
Так что в целом эта песня — про них
И история возникновения цикла песен про Францию. То есть не сами события, с которыми свяаны песни, а то, как были написаны эти песни. Почему.
Песня "Ключевая вода".
Это посвящение конкретному персонажу всё из того же сериала Star Trek Deep Space 9. Персонажа зовут Элим Гарак, он был изгнан со своей родной планеты и оказался на космической станции, которую делят Федерация и Баджор. Персонаж в полной мере является той самой "тёмной лошадкой", потому как, несмотря на то, что утверждает, что он всего лишь простой портной — для простого портного он слишком много знает. А дальше начинает выплывать правда, и выясняется, что он у себя на родине был СБ-шником, и вообще в каждой бочке затычка.
Вот такой прекрасный персонаж:
А сыграл его замечательный актёр Эндрю Робинсон:
Герой второго плана — это тоже посвящение конкретному персонажу из сериала "Вавилон-5". Персонаж — Ленньер, помощник посла Деленн с планеты Минбар. Меня с самого начала впечатлила идеология минбари, а сам Ленньер просто понравился. И очень не понравилось, как его в сериале слили. Этого персонажа я склонен идеализировать, и мне кажется, что он заслуживал совершенно иной судьбы.
Сам персонаж такой:
А сыграл его Бил Мамми — оч. классный актёр, музыкант, сценарист и писатель )
Сначала про "Волков Мибу".
Дело было так: сидели мы как-то с Энид у неё на квартире в Зеленограде. Зашёл разговор о том, сколько же у нас уже написано стихов и песен, посвящённый эпохе Бакумацу — а надо сказать, что нас тогда сильно штырило с этой темы, причём уже в режиме "хорошо забытое старое" и не по первому витку увлечения этой эпохой — и сказал я почти в шутку: "вау, сколько всего мы понаписали, прям можно мюзикл сделать".
А потом шутка стала не шуткой )
Получается, что мюзикл мы начали писать в 2007 году. Примерно год писали тексты и музыку, несколько раз всё перекраивали. В начале 2009 года начались репетиции, а премьера состоялась 6 февраля 2010 года.
Тогда никто не знал, что из этого выйдет — а теперь у нас есть и мюзикл, и много хороших друзей.
ЗЫ: А название мюзиклу выбрали просто по песне, которая из всего цикла о Бакумацу была написана самой первой (в 2004 году, кажется), а в мюзикле стала финальной.
Про Францию
Тут всё вообще просто: я одиннадцать лет учил французский язык, теперь я преподаю французский язык. Учить язык и не учить историю страны — это не для меня. Тем более, что у нас в школе и истории, и литературе страны изучаемого языка уделялось особое внимание.
Так что появление этих песен и этого цикла связано с тем, что я изучаю Францию и французский большую часть своей сознательной жизни.
А если смотреть, откуда взялся интерес к периоду Французской Революции, о котором и написано большинство песен из французского цикла, то дело было в классе седьмом или восьмом — нам на уроке показали фильм La Révolution Française 89-го года. Там четыре серии, первые две называются «Les années lumières» ( режиссёр Robert Enrico), вторые две «Les années terribles» (режиссёр Richard T. Heffron). Я до сих пор считаю, что этот фильм гениален и масштабен, и лучше его про ВФР я не видел ничего. В общем, с этого фильма и покатилось: дальше были и тематические книги, и поиск источников, и игры, и, конечно, песни тоже — куда ж я без них
А можно еще и про пиратские?)
Во всём виноват кадр из какого-то фильма — я уже даже и не помню, что это был за фильм такой. Но суть была в том, что прекрасную даму заточили на острове в доме, и к ней можно было приплыть только на лодке. А остальное из этого кадра уже само додумалось. )
С пиратскими вообще всё просто: так вышло, что накануне 2000 НГ я познакомился с основателями клуба ролевого и исторического моделирования "Умбар" и стал членом этого самого клуба. А в клубе была вовсю популярна пиратская эстетика. В какой-то момент пошли разговоры, что надо бы сделать клубу гимн — ну а дальше понеслось ))
Лисья сказка
Вообще замороченная песня ) Эта история завертелась вокруг одной фразы про то, что "в трёх мирах нет места для женщины". Имеются в виду три мира Сансары: мир Страстей, мир Форм и мир Без Форм. Их ещё называют Тремя Сферами. Фактически, три мира включают в себя все возможные формы жизни, так что данная фраза является аллегорией на то, что женщине вообще нет места ни в одном из миров.
Если же совсем подробно, то в Японии во время расцвета жанра квайданов - страшных историй, бытовала пословица "онна ва санкай дэ иэнаси" - "Для женщины нет дома в трёх мирах". Она не только указывала на незавидный статус японской женщины в те годы, но и как бы объясняла, почему чаще всего именно женщины становятся гневными духами, мстящими за обиды. Ну вот короче лирическая героиня этой песни - не просто лиса, но ещё и мстительный дух.
Лисье счастье
Накануне очередного дня рождения было мне тухло и грустно — в жизни всё не клеилось. Но оптимизм всё равно пробился наружу и выдал ассоциативное, что счастье на самом деле где-то рядом, только надо правильно себя вести, чтобы его не спугнуть. А дальше стих сам собой появился — так и получилось, что это в некотором роде было написано себе и для себя. И в целом оно даже оказалось пророческим. Не спугнул )
Посмотрю, ага )))
Мифранор,
В 23:35 трубку взять не мог, ибо спал сном беспробудным. Я нынче рано ложусь и рано встаю... Я думал, ты сразу после работы зайдёшь...
И про Эрду... )
"На удачу"
Конкретное посвящение конкретным персонажам. Было время — смотрел я аниме Bleach, и штырило меня, как обычно, не с самых главных героев, а с тех, которых и показывают реже, и известно про них мало, но сами по себе они чертовски интересные. Зовут этих товарищей Кёраку Шунсуй и Укитаке Джуширо. Два старейших капитана, первый выпуск академии шинигами, дружат ещё со времён учёбы, всегда друг за друга горой и вааще. Мне понравились как и сами персонажи, так и их модель отношений. Ну и ещё были, конечно, ролевые игры. Раньше я Кёраку играл — говорили, что он мне больше подходит по характеру. А вот в этом году внезапно был пойман и позван на игру в роли второго товарища из этой парочки. Они меня преследуют!
Вот такие они:
"Остаться в живых" - вообще песня со сложной судьбой )))
Изначально я пробовал написать её совсем про других персонажей — конкретно про Чароита и Турмалина — но Энид, посмотрев на этот стих, сказала, что нет же, это не про них, а совсем про других персонажей, но, конечно же, тоже из 2/3.
Я удивился, перечитал то, что получилось — и понял, что таки да, она совершенно права. Типичный случай — герои сами вылезли и решили, что это будет про них. Песня в целом является спойлером к третьей книге, я могу сказать, про кого она — но эти персонажи пока очень эпизодически появлялись и были, кажется, только во второй книге. В основном это про Тиса. Местами — про Алехандро и того же Турмалина. Короче, им предстоят ещё те приключения )))
А про Эрду я вообще могу говорить дооолго )))
Во-первых, он совершенно прекрасен, ящитаю:
Во-вторых, у него лёгкий характер — дружелюбный и неконфликтный ) А то, почему с ним пытаются конфликтовать другие, он вообще не очень понимает.
Он, конечно, раздолбай, но обычно не понимает, за что на него обижаются и вообще похож на большого ребёнка. Не дурак выпить и пожрать. У него свои понятия о том, что считается моральным, но в целом они согласуются с общественными нормами, если не считать, конечно, его понятия об отношениях между полами.
Некоторые хм... проявления этого персонажа были списаны с меня, поэтому, наверное, он получился в чём-то на меня похожим. (Но я всё ещё надеюсь, что я не такой раздолбай, как Эрда). Вообще его имя Эрр-Да, но другим было привычнее сокращать его до более простого написания - Эрда.
Он не умеет следить за временем, обычно ему кажется, что прошло гораздо меньше времени, чем на самом деле. Он не воспринимает, когда на него орут — просто ждёт, пока этот кто-то проорётся и наконец-то скажет, что ему нужно-то. В большинстве случаев (не связанных с его непосредственной работой) Эрда не способен предугадывать последствия своих действий, из-за чего регулярно попадает в странные ситуации. Разозлить его сложно, но возможно — тогда держись всё живое. Но в целом по Эрде чаще всего видно, к кому и как он относится — он не привык скрывать свои эмоции и чувства.
Он умеет любить, но не очень умеет о ком-то заботиться. В целом он очень искренний персонаж, хоть и достаточно легкомысленный. Серьёзным тоже умеет быть — в случае, когда для этого есть действительно важный с его точки зрения повод.
Я этого персонажа очень люблю, так что в текстах ему предстоит появляться ещё неоднократно.
А вообще про него уже слишком много инфы - так что проще рассказывать о каких-то конкретных ситуациях, с ним связанных, чем о нём самом в целом )
Про "Вечность впереди" — это тоже в некотором роде тоже песня по фэндому )
Одно время была группа авторов, пишущих по одному миру. Я в эту группу тоже входил. Писали мы тексты о солнечных вампирах — каждый свой кусок про разных персонажей. Фактически — это песня от лица персонажа, которого я всегда отыгрывал и писал про него много. Его звали Эррензи, он родом из Шумера. Был достаточно резким и хамоватым типом, поэтому дорогие соотечественники решили принести его в жертву демону. Но этот тип умудрился обхамить и демона тоже, в результате чего демон подумал-подумал, и решил, что обратит его и сделает свои учеником. Но когда прошли годы, демон понял, что характер этого типа не меняется, и тем надеждам, которые он возлагал на своего ученика, видя в нём своего преемника, не суждено сбыться. Тогда демон решил отпустить уже взрослого ученика в свободное плавание, но предварительно запечатал ему память, чтобы тот об учителе больше не вспоминал. Эррензи благополучно забыл то, что с ним было, пошёл приключаться, и в одном из своих приключений влюбился в девушку, которую вот-вот собирались посвятить богине Инанне. Он её украл и обратил. И дальше у них всё было хорошо и прекрасно, пока в том месте, где они жили, не случилась чума. Они ушли в поисках новых земель, и дошли до Урука. А в Уруке случилась подстава — Эррензи на тот момент совсем уже охамел, и решил показать своей возлюбленной, что они на этом свете круче всех, и даже богов бояться нечего. Так они накануне праздника скушали жрицу Инанны, которая в обряде олицетворяла собой саму богиню. В общем, после этого жители Урука поняли, что всех этих демонов надо приструнить, и приструнять их пошёл сам Гильгамеш на пару с Энкиду. Многих тогда положили, самому Эррензи удалось от них смыться, а вот его возлюбленную поймали и запечатали. Потом несколько тысяч лет он об эту печать бился головой и всё пытался возлюбленную освободить. Ему это не удалось, и освободили её очень нескоро.
Короче, "Вечность впереди" — это про них )
Если интересно, то про эту историю есть рассказ "Неподвластные Небу" авторства Влады Медведниковой: samlib.ru/m/medwednikowa_w/uruk.shtml
Все мои рассказы на эту тему я с Самиздата, увы, снял. Дело в том, что в какой-то момент я вышел из этой компании авторов, и поскольку основным разработчиком концепта и идеологом был не я, то я перестал писать по этому миру. Свою же повесть, которая была написана вне соавторства, я теперь переделываю под собственный концепт.
В это время я обычно как раз готовлюсь ко сну и из ванной не всегда слышу звонки...