понедельник, 11 сентября 2006
Собственно, как многие теперь знают, это был кроссовер Блича и Саюк.
Мы решили, что Тэнкай - структура вышестоящая по отношению к Готэю. И наверняка оттуда периодически исходит проверка со всеми вытекающими. Опять же, куда деваются капитаны Готэя, если не помирают? Например, отправляются на повышение в Тэнкай.
Собственно, игра начиналась с того, что из Тэнкая прислылают нового проверяющего. Кто будет этим проверяющим, в Готэе не знали.
А проверяющим оказался генерал Западной Небесной Армии Кенрен. Да ещё и не один, а в сопровождении двух шебутных детишек, увязавшихся за ним следом - Гоку и Натаку, соответственно.
---
Надо сказать, что в Тэнкае нынче у нас несладко, йокаи совсем разгулялись, и вообще обстановка к боевой приближенная. Генерал Кенрен был ранен на боевом задании, провалялся в госпитале несколько дней и был отправлен с проверкой в этот самый Готэй, потому что больше просто некого послать. "Уж послали, так послали" - подумал Кенрен. Естественно, ему не нравилось это задание, он хотел на любимую сакуру и коньяку, а пришлось отправляться хрен знает куда, хрен знает зачем. Что именно нужно проверять, Кенрен не очень понял, потому что вникать было впадлу и скучно. Но честно отправился, прихватив с собой любимую фляжку. Помимо этого, ему было велено присмотреть кандидатов на повышение.
Дальше пересказывать подробно не буду, изложу по пунктам впечатления генерала.
Записки генерала Кенрена на салфетках с эмблемой Академии шинигами
Записки генерала Кенрена на салфетках с эмблемой Академии шинигами
Первая салфетка
"Оба-на, а мы на праздничек попали! Ну ,сейчас закончится эта длинная официальная тягомотина, и можно будет развлечься. Девочки симпатичные тут есть, сакэ тоже. Главное, не нажираться, а то может получиться не очень хорошо."
Вторая салфетка
"Укитакэ-тайчо. У-у-у-у, шпиона ко мне приставили. Значица, будет ходить, смотреть, чтобы господин проверяющий чего не разнюхал. Фу.
Более поздняя приписка: Упс, ошибочка вышла. Не шпионит, ведет себя так, будто давно меня знает, интересно, к чему бы это? Хороший мужик, мне нравится. Да не в этом смысле! А в том, что вот он, пожалуй, единственный, кого бы я к нам в Тэнкай на повышение утащил. Только он не хочет, ишь какой принципиальный. Уважаю."
Третья салфетка
"Айзен-тайчо. И чего ж он так похож на Тэнпо, мерзавец? Ксо! Домой хочу, домой хочу, домойхочудомойхочудомойхочу..."
Четвертая салфетка
"Абарай Рэнджи, первокурсник. О, что-то видится родное в этой морде. Не был бы так уверен, подумал, что это мой незаконнорожденный сын. О, и пьет так же, как я. Только много парится, и все не по делу. Ну ничего, может лет через триста-четыреста к нам попадет на работу, а пока пусть на офицерскую пьянку приходит, этому кренделю там самое место."
Кстати, Кенрен был уверен, что Абарай все-таки не сдаст своих товарищей, когда речь зашла о том, кто выпускает газету. А вот на Киру думал, что сдаст. К сожалению, по игре генерал так и не узнал, что вышло наоборот, а то бы он очень удивился.
Пятая салфетка
"Поговорил с выпускником Ибой. Забавно получилось. Он меня спросил о том, что именно я проверяю, какие могут быть последствия для Готэя и тому подобные вещи. Ну, я, как водится, отбрехался, потому как сам не знаю. Ну, вроде отмазался, и тут Иба говорит что-то вроде:
- Я впервые в жизни вижу, чтобы коммандер Ямамото при виде кого-то так нервничал.
Мне, конечно же сразу вспомнился наш командующий, и я ответил:
- Не знаю, не знаю... но наш командующий тоже при виде меня ужасно нервничает...
Хорошая получилась шутка, жаль, никто не мог оценить. Ничего, вернусь домой, расскажу Тэнпо."
Шестая салфетка
"Котэцу-фукутайчо. Нет, Исанэ-тян. Очень милая девушка. Сначал выпьет, потом нанюхается, а потом как начнет генералов охмурять. А генералы что, генералы разве против будут? Оценил местную магию - кеккай. Заклинание, под которым ничего не видно и не слышно. Удобно, знаете ли. Представляю, какая у них в Сейрейтее насыщенная личная жизнь, ежели у них каждый второй этот кеккай ставить умеет. Кто бы меня научил, а?
А с Исанэ, конечно, не слишком красиво получилось. Подумывал, не предложить ли ей тоже к нам на повышение. А когда... ну в общем это самое под кеккаем, решил, что, пожалуй не стоит. У меня в Тэнкае своя личная жизнь... а она - пусть лучше тут. Выходит, поматросил - и бросил. Жаль, но что поделаешь..."
Седьмая салфетка
"не нравится мне этот Маюри. Кляузничает, какую-то пургу несет, моих ребят на опыты смотреть звал, да ещё и наверняка сам непьющий! Похоже, местные его тоже недолюбливают. Он у них под заклинанием парализации большую часть времени проводит. Попросил его изложить претензии в письменной форме. В промежутках между парализациями он принес мне отчет. Очень смеялся. Сохраню, привезу домой, покажу Тэнпо, пусть тоже посмеется.
А начальник его, Урахара, мне тоже не нравится. Нельзя так обращаться с подчиненными, давить на них, подавлять волю. Особенно прилюдно. И не важно, что пострадавшим оказался этот ушлепок Маюри. Оба они хороши, друг друга стоят."
Восьмая салфетка
"Мацумото Рангику. Женщина, из-за которой я чуть было не ввязался в драку, но вовремя опомнился, что я вроде как при исполнении. Но нагадить Маюри, обидевшему такую красавицу, очень хотелось. Нашел своих подопечных, сказал, что если они захотят сделать какую-нибудь пакость вон тому дядьке, то я против не буду. Ребята пробрались в лабораторию и выпустили подопытных животных, ну и реактивы расплескали. Что было, что было... Хе, умеют Гоку и Натаку разрядить обстановку!
Приписка: А совсем забыл, оказывается, в Сэйрейтее не знают, что такое коньяк!!! У них любое пойло не выше 20 градусов, пить можно, но не то... Дал Мацумото хлебнуть из фляжки. Такого эффекта не ожидал. Но... как она пьет коньяк, даром, что первый раз в жизни..."
Девятая салфетка
Исэ Нанао, офицер. Ходит такая красивая, грустная, отчет пишет. Я и думал сначала, что грустит, потому что отчет надо писать. Знаю я одного такого, который как отчет писать, так сразу глаза такие грустные-грустные из под очков. Приходится брать и всё писать самому. А мне чё, мне не жалко. Я и этой Исэ предложил помочь, но причина грусти вовсе не в отчете оказалась. Не нравится ей в отряде у старика Ямамото, хочет перевестись в восьмой. Капитана восьмого я ещё с начала вечеринки заприметил, хоит такой неприкаянный в шляпе и розовом кимоно поверх форменного хаори. Бросил голодный взгляд на мою флягу, а от предложения выпить отказался, странный какой-то. Ну, я сначала этой Нанао тоже закинул удочку насчет перевода к нам, но она не купилась. Вот уперлось ей в восьмой отряд, видать, там какой-то личный интерес. Ну я ей и посоветовал, как убедить Ямамото подписать приказ о переводе. Маленький шантаж, и все удачно сложилось. Очень радовался за Нанао. Даже пооткровенничал с ней немного. Чуть было не сболтнул, за что меня из Восточной Небесной выперли. Вовремя опомнился. Зачем портить девушке впечатление о себе?"
Эх, открыть что ли курсы для младших офицеров "Как правильно обращаться с вышестоящим начальством? У меня большой опыт в этих делах...
Десятая салфетка
"А так, в общем, ничего особенного. Всё почти также, как у нас - и бардак, и разборки, и всякие течения подводные и отношения внеуставные. Этим нас не удивишь. Ну, в отчете я напишу что-нибудь, не впервой сочинять всякую фигню. По возвращении точно вытребую себе три дня отпуска, и ниибёт!"
Кенрен, генерал Западной Небесной Армии.

@темы:
ИМХО,
Ролевые игры,
Фото,
Я
А у него ощущение было такое, что и правда знает.
Ну, это и неудивительно
Четвертая салфетка
"Абарай Рэнджи, первокурсник. О, что-то видится родное в этой морде. Не был бы так уверен, подумал, что это мой незаконнорожденный сын. О, и пьет так же, как я. Только много парится, и все не по делу. Ну ничего, может лет через триста-четыреста к нам попадет на работу, а пока пусть на офицерскую пьянку приходит, этому кренделю там самое место."
Кстати, Кенрен был уверен, что Абарай все-таки не сдаст своих товарищей, когда речь зашла о том, кто выпускает газету. А вот на Киру думал, что сдаст. К сожалению, по игре генерал так и не узнал, что вышло наоборот, а то бы он очень удивился.
Ну и кого сдал Ренджи, учитывая, что Айзен с Ичимару и так знали виновников торжества?
Ренджи просто мучался морально-этическим выбором, спасибо Кире)
Ну, мне после игры Айзен и Ичимару сказали, что сдал.
А ты не сдал?
Мда? Странно, мне только этого хотелось пару раз, но я ни разу не назвал их имен и не указывал на них. Только сказал, что это точно не те, на кого они думали (с подставой)
У меня на эту тему или с Ичимару или с Айзеном вроде был разговор - они Кире сказали, что я сдал, мне - что нет, я просил поговорить с Кирой и подтвердить, что я не сдавал.
бедный проверяющий))))))))))))))) кажется ему тяжелее всех пришлось на этой игре!!!
Значит, имеет место быть какой-то информационный глюк
ki-chen
Проверяющему просто домой хотелось, но "дело есть дело". Но мечтами проверяющему было весело