Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
У меня под окнами живёт целая стая воронов. Может, и не вороны — точно не уверен — но они огромные и чёрные. И орут. Вернее, извините, общаются друг с другом.
И я каждый раз от их общения вздрагиваю, потому как, блин, громко. И в шесть утра их уже тянет общаться. А сегодня, например, они выражали явное недовольство метелью так, что я себя едва слышал, когда решил попеть.
А Йорингель постебался ) Говорит:
"Много-много ворррронов) Гилберт присматривает за тобой!"
Всё бы хорошо, но почему их так дофига?
Ну и чтобы не отрываться от общественности: да, 70-ю главу Пандоры я тоже прочитал. Сначала на английском со скиптами. Теперь вот на русском. От вскрывшихся подробностей чуть с кровати не упал, да.
Теперь ещё интереснее, что будет дальше. И кажется мне, что этот "ход конём" таки предполагался изначально, и из концепта он не выбивается. Но чтобы сложить всю картинку целиком, очень не хватает данных, да. Поэтому от версий пока воздержусь. Но интерес к манге ничуть не потерян, а прям-таки даже наоборот. Интересно, что изменится в истории и в отношениях героев, учитывая новые данные.
И я каждый раз от их общения вздрагиваю, потому как, блин, громко. И в шесть утра их уже тянет общаться. А сегодня, например, они выражали явное недовольство метелью так, что я себя едва слышал, когда решил попеть.
А Йорингель постебался ) Говорит:
"Много-много ворррронов) Гилберт присматривает за тобой!"

Всё бы хорошо, но почему их так дофига?

Ну и чтобы не отрываться от общественности: да, 70-ю главу Пандоры я тоже прочитал. Сначала на английском со скиптами. Теперь вот на русском. От вскрывшихся подробностей чуть с кровати не упал, да.
Теперь ещё интереснее, что будет дальше. И кажется мне, что этот "ход конём" таки предполагался изначально, и из концепта он не выбивается. Но чтобы сложить всю картинку целиком, очень не хватает данных, да. Поэтому от версий пока воздержусь. Но интерес к манге ничуть не потерян, а прям-таки даже наоборот. Интересно, что изменится в истории и в отношениях героев, учитывая новые данные.
Всё бы хорошо, но почему их так дофига?
У них колония-поселение ))) Или, судя по звуковому сопровождению, скорее табор )
Но чтобы сложить всю картинку целиком, очень не хватает данных, да.
Вот да - целой картинки в этом паззле пока не видно, но явное ощущение, что паззл так и задумывался )
И да про мангу - изменения отношений героев при новом раскладе безумно интересны. И я считаю, что в этой манге весь сюжет был изначально задуман, а не по ходу дела сочиняется. Вот только головоломка пока не сходится, это да. И подозреваю - не сойдется до самых последних глав...
На табор весьма похоже, ага. Может, даже два, потому что занимают они два дерева)
Я думаю, со временем всё узнаем. Мне нравится то, что этот ход был неожиданным для читателя. Нестандартно )
zverenysh,
ВорОны на даче у нас тоже резвились. Папа говорил, что от них с утра ощущение, как будто по крыше топает рота солдат ) Мне в этом плане было лучше, я спал на первом этаже и их не слышал. А папа гонял их, закидывая из окна на крышу журналы Юность. Так и перекидал подписку за несколько лет )))
Да, вот мне тоже кажется, что такие вещи изначально задумываются. А нагнетание обстановки до последних глав — это даже хорошо. Интерес читателя удерживается и не теряется. Главное, чтоб не затянули, вот это будет обидно.
Это разные по ходу группировки, вот они и базарят по понятиям ))) Типа "ты с какого гнезда" и "чо ты не такой черный в натуре" )))
тот ход был неожиданным для читателя. Нестандартно )
Это верно. Хотя в какой-то мере не могу не разделить позицию Сех насчет явно читаемого фатализма или как это лучше назвать. Но я надеюсь, героям еще дадут действовать самим )
А Юность - очень тяжелый журнал
Ну пока с динамикой там все в порядке, так что очень надеюсь, что не затянут... И не переборщат с роялями в кустах...
Теперь я по-новому увидел их отношения, дааа )))
Мне как-то там особого фатализма не увиделось. Может, я и не прав. Но, думаю, героям ещё много чего предстоит решить )
zverenysh,
Даа, журнальчик там о-го-го. А мама потом ругалась, что хотела эти журналы почитать, а их оппа — и нету.
Ага, динамика так и прёт ))
Chichiri,
Я примерно так же. У меня, конечно, возникают какие-то мысли и версии по ходу прочтения, но я их пока откладываю на дальнюю полочку, чтоб не мешали наслаждаться процессом )
Клювов их мне с балкона не видать, но вроде бы черные. Серых перьев нет, птицы чёрные целиком.
Ну, возможно, это не фатализм, но вот Сех более точно выразилась тут (коммент от 11.57, там где про Тайненькое Знаньице). У меня тоже есть подобное ощущение от всего происходящего. Однако при этом и интерес тоже есть, да.
Саааа... я не знаю, но мне кажется нормальным, что в сюжетном пространстве есть персонажи более информированные и менее информированные. И менее информированным ещё предстоит разобраться во всём, и вызнать инфу совместно с читателем.
Гэндальф тоже изначально знал больше, чем Фродо
Ну этот момент я еще понять могу, а вот стойкого ощущения присутствия ряда персонажей исключительно для массовки - не покидает, увы (
В этом плане меня оно тоже не парит. Как человек пишуший, я часто ввожу проходных персонажей, потому что ну они же там были и что-то делали. А если их действия остались за кадром - ну, так бывает.
В конце концов, не каждое действие любого из персонажей должно быть сюжетообразующим. Персонаж и нос почесать может, например. )
Ну оно и понятно, просто как-то обидно за этих самых несюжетообразующих )
Ну не всем же быть главными героями ) Герои второго и даже третьего плана тоже нужны )))
А за кого тебе в этом сюжете обидно?
Ну разумеется )
Да вот за ту же Эйду, допустим.
Эйда персонаж как раз малоинформированный, да. Добрые родственники постарались, оберегают девочку от всего, от чего надо и не надо. Но я бы не сказал, что она там вообще ни зачем не нужна. Вполне возможно, что она ещё свою роль в повествовании сыграет. По крайней мере, мне бы этого хотелось )
Я еще надеюсь, что она проявит себя в манге, и ее не сольют как в аниме...
Да в аниме вообще всё слили, так что оно не показатель )
Вот и я тоже надеюсь, что она еще сыграет свою роль )))
мне кажется нормальным, что в сюжетном пространстве есть персонажи более информированные и менее информированные. И менее информированным ещё предстоит разобраться во всём, и вызнать инфу совместно с читателем.
Я немного про другое говорила. Наличие главных персонажей и второстепенных в тексте - для меня тоже нормально ) Как и наличие разницы в информированности и возможностях персонажей - это же естественно.
Но вот есть граница, за которой сочетание разницы возможностей - актуальных и потенциальных, реакции персонажей на эту разницу, пропорции влияния персонажей друг на друга и на окружающий мир, возможности изменения этой пропорции... есть граница, за которой это сочетание становится не то, что неестественным, а неприятным. И кажется, что это не просто ты читаешь мангу, в которой мир и персонажи нарисованы и что-то приходится достраивать и додумывать - это как раз нормально. Кажется, что ты читаешь мангу про нескольких живых персонажей, которые сами свой же мир воспринимают нарисованным, даже хуже - недорисованным. Потому у них и поведение такое странное - они не всегда отражают реальность, потому что там нечего отражать, они не реагируют на обратную связь от окружения - там нечему ее давать, они не думают о том, чем отзовется их действие - да ничем оно на картонных манекенах особенным не отзовется.
Это один из параметров, по которым я воспринимаю и оцениваю некое художественное произведение.
"Пандора" для меня лично по этому параметру сползает за пресловутую границу - что не радует.
Знаешь, видимо это чисто субъективное. Потому как я понимаю, о чём ты говоришь, но не могу подобрать к этим ощущениям никаких объективных критериев.
У меня пока ощущения картонности мира не возникло, мне он напротив кажется весьма многогранным и глубоким. Но мне порой свойственно додумывать детали, причём, я это делаю по инерции, незаметно для самого себя. Из серии, художник только линию на листке нарисовал, а мне уже видится речка.
В любом случае, так уже вышло, что этот мир стал мне очень дорог. И как бы там дальше ни сложилось, но ценности его это не отменит )
Но дело тут не в недостатке информации, не в том, что надо додумывать детали - это как раз не проблема, а удовольствие ) Может быть, дело в том, как додумываемое сочетается с написанным. Когда достраиваешь речку мысленно - и понимаешь, что протекай она так, как ты ее достроил, главгерой в ней еще в первой главе должен был утонуть. Но с речкой еще просто, а когда та же история с поведением персонажей... увы объективности в этом случае ) Каждый и видит по-своему, и объясняет несостыковки по-своему.
Просто так получилось, что с "Пандорой" мне и очертания "увиденной речки" не слишком нравятся, и объяснения, как это она по такой траектории течь может, не греют. Да и в их правдоподобие (а значит - "некартонность" мира) - желания верить особо нет.
Но это уже на вкус и цвет все фломастеры разные )