Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Возник у меня вопрос к людям, которые мастерят ролевые игры: полигонки, павильонки, кабинетки. Интересуют именно LRPG, то есть игры "живого действия", настолки, асечные игры и словески не в счёт. Стаж и опыт не имеет значения, отвечать могут все желающие.
Можете ответить на несколько вопросов? Просто интересно, для статистики ) Плюс есть у меня одна теория, хочу её подтвердить или опровергнуть.
1. В каком году вы пришли в ролевое сообщество?
2. Сколько времени у вас прошло с момента, как вы побывали на своей первой ролевой игре игроком и до того момента, как вы сделали свою первую игру?
3. Почему вы решили стать мастером игры?
4. Какова была ваша мастерская функция на первой игре? Вы были главмастером? Мастером по сюжету, экономике, боёвке и т.п.? Мастером-посредником? Выполняли иную функцию?
5. Какими источниками информации о том, как делаются игры, вы пользовались? Советами более опытных товарищей, тематической литературой, посещали семинары на ролевых конвентах, полагались на собственную интуицию?
6. Какого типа была ваша первая игра? Полигонка, павильонка, кабинетка? Почему вы выбрали именно этот формат? Какой формат игры вы предпочитаете сейчас?
7. Сколько игроков было на вашей первой игре? Это были ваши друзья-знакомые или абсолютно левые люди? А сколько игроков было на вашей самой большой игре?
8. Были ли вы довольны своим первым мастерским опытом тогда? А сейчас?
Заранее всем спасибо за ответы
Можете ответить на несколько вопросов? Просто интересно, для статистики ) Плюс есть у меня одна теория, хочу её подтвердить или опровергнуть.
1. В каком году вы пришли в ролевое сообщество?
2. Сколько времени у вас прошло с момента, как вы побывали на своей первой ролевой игре игроком и до того момента, как вы сделали свою первую игру?
3. Почему вы решили стать мастером игры?
4. Какова была ваша мастерская функция на первой игре? Вы были главмастером? Мастером по сюжету, экономике, боёвке и т.п.? Мастером-посредником? Выполняли иную функцию?
5. Какими источниками информации о том, как делаются игры, вы пользовались? Советами более опытных товарищей, тематической литературой, посещали семинары на ролевых конвентах, полагались на собственную интуицию?
6. Какого типа была ваша первая игра? Полигонка, павильонка, кабинетка? Почему вы выбрали именно этот формат? Какой формат игры вы предпочитаете сейчас?
7. Сколько игроков было на вашей первой игре? Это были ваши друзья-знакомые или абсолютно левые люди? А сколько игроков было на вашей самой большой игре?
8. Были ли вы довольны своим первым мастерским опытом тогда? А сейчас?
Заранее всем спасибо за ответы

А, еще можно на конвент какой-нибудь поехать: там довольно часто проводятся семинары, посвященные различным аспектам мастерения.
Мы, собственно, перед игрой набирали игротехов в открытом доступе. Сейчас игра уже прошла, но будут ещё игры, можно будет записаться и влиться в команду. Отсутствие опыта — это не страшно. Все с чего-то начинали )
Ничего, будут ещё проекты. Пока не знаю точно, когда именно — сперва надо отдохнуть от прошедшего в эти выходные, но точно будут.