Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Возник у меня вопрос к людям, которые мастерят ролевые игры: полигонки, павильонки, кабинетки. Интересуют именно LRPG, то есть игры "живого действия", настолки, асечные игры и словески не в счёт. Стаж и опыт не имеет значения, отвечать могут все желающие.
Можете ответить на несколько вопросов? Просто интересно, для статистики ) Плюс есть у меня одна теория, хочу её подтвердить или опровергнуть.

1. В каком году вы пришли в ролевое сообщество?
2. Сколько времени у вас прошло с момента, как вы побывали на своей первой ролевой игре игроком и до того момента, как вы сделали свою первую игру?
3. Почему вы решили стать мастером игры?
4. Какова была ваша мастерская функция на первой игре? Вы были главмастером? Мастером по сюжету, экономике, боёвке и т.п.? Мастером-посредником? Выполняли иную функцию?
5. Какими источниками информации о том, как делаются игры, вы пользовались? Советами более опытных товарищей, тематической литературой, посещали семинары на ролевых конвентах, полагались на собственную интуицию?
6. Какого типа была ваша первая игра? Полигонка, павильонка, кабинетка? Почему вы выбрали именно этот формат? Какой формат игры вы предпочитаете сейчас?
7. Сколько игроков было на вашей первой игре? Это были ваши друзья-знакомые или абсолютно левые люди? А сколько игроков было на вашей самой большой игре?
8. Были ли вы довольны своим первым мастерским опытом тогда? А сейчас?

Заранее всем спасибо за ответы :)

@темы: Неприличные предложения, Я вас люблю люди, Ролевые игры

Комментарии
24.04.2012 в 14:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
dragonseul, немногие мастерские группы могут позволить себе вербовать исключительно опытных игротехов. Да и лишние руки всегда нужны, особенно на полигонках. Так что - вполне реально. Научить игротехничить - тоже вполне реально.
24.04.2012 в 14:27

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Aone, ясно, спасибо за ответ:)
24.04.2012 в 14:28

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Всегда пожалуйста. Дерзайте)
А, еще можно на конвент какой-нибудь поехать: там довольно часто проводятся семинары, посвященные различным аспектам мастерения.
24.04.2012 в 14:29

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
dragonseul,
Мы, собственно, перед игрой набирали игротехов в открытом доступе. Сейчас игра уже прошла, но будут ещё игры, можно будет записаться и влиться в команду. Отсутствие опыта — это не страшно. Все с чего-то начинали )
24.04.2012 в 14:32

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Винсент, а я только в пятницу попала на ваш дневник, увы:(
24.04.2012 в 14:44

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
dragonseul,
Ничего, будут ещё проекты. Пока не знаю точно, когда именно — сперва надо отдохнуть от прошедшего в эти выходные, но точно будут.
24.04.2012 в 14:45

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Винсент, буду следить:) Вот бы мне все это лет пятнадцать назад... Но увы.