Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
А теперь акция: "перекури к чертям половину сюжета павильонной игры на 50 человек, которая состоится через два дня — и получи несколько бессонных ночей в подарок".

Люди, за что же вы так со мной, а? :(
Вот в такие моменты хочется послать всё на йух и больше не делать никаких ролевых игр.

@темы: я хренею в этой ботве, Две трети волшебства, Мазафака, Joy to the world EXCEPT FOR JOHN!!!, Ролевые игры, экзистенциальный уплющщщ

Комментарии
18.04.2012 в 10:46

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
А потому что в следующий раз, если он вообще будет, все взносы сдаются за 2 недели до, а кто не сдал - не едет сразу, а не отваливается в последний день, потому что у него левая пятка зачесалась! :apstenu:
18.04.2012 в 10:56

Ребята, я вам искренне сочувствую.
Держитесь.

Блин, подписался бы помочь - но ещё два месяца назад обещал к другим людям на игру съездить.
18.04.2012 в 11:01

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Darth-Moul, а знакомых-друзей-товарищей, свободных в выходные, нету?
Мне бы еще 2-3 человека, и отвалившиеся ключевики заполнятся.
18.04.2012 в 11:03

Tu sais...
Держитесь, люди! Очень хочется, чтобы игра по такому классному канону состоялась во всём блеске. )
18.04.2012 в 11:08

Винсент, Enyd, опрашиваю всех играющих и не очень знакомых и требую передавать инфу дальше :( Пока, к сожалению, безрезультатно, но может еще что выплывет. :(
18.04.2012 в 11:10

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Enyd,
Угу, поддерживаю всеми лапами по поводу взносов.
Но ведь ещё и сюжеееет.... Аааааааа.... :weep2:
18.04.2012 в 11:22

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Винсент, ну вот если мы точно будем знать, кто точно уже рублем обязался приехать - тогда не придется перекуривать сюжет за 2 дня до игры!!!
18.04.2012 в 11:25

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Enyd,
Из отказавшихся сейчас были и те, кто уже сдал взносы. :apstenu:
18.04.2012 в 11:26

а в таких случаях разве не поднимают немного размер взносов? Вроде народ должен понять, все-таки вы итак ломаете себе голову, тратите кучу времени и сил, чтобы создать такую игру, а чтоб еще уходить в минус - вообще так не делается(
18.04.2012 в 11:27

Enyd, только что звякнул своим - Иэлтея и Алаис, оказывается, работают в эти выходные. :( Попробую ещё пообзванивать других ребят - вдруг и впрямь кто согласится...

Seerose, не рекомендую менять взнозы в сторону повышения - игроки начнут откалываться и требовать возврата денег - проходил, знаю по личному опыту.
18.04.2012 в 11:32

Darth-Moul, ((( возможно, я сужу по себе. Все люди разные.
18.04.2012 в 11:33

Seerose, вернее так: если где-то взносы публиковались как фиксированная сумма - то менять её уже не следует.
18.04.2012 в 11:35

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Seerose,
Не, я боюсь, что это не вариант. Если уж был обозначен такой взнос — значит, таковым он и должен оставаться. Просто он не был рассчитан на то, что в последнюю неделю отвалится 1/5 часть всех игроков по разным причинам.
Да и сумма взноса немалая, повышение ещё далеко не все смогут себе позволить :(
18.04.2012 в 11:49

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
А те, кто уже сдал и отвалился, по хорошему, обратно денег получать не должны. Как на приличных конвентах...

Я согласна приглашать игроков в кредит, если это единственная загвоздка, но нам персонажи нужны!
18.04.2012 в 12:30

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Enyd, это конечно может и правильно, хоть я и не согласен, но у людей тоже бывают весьма веские причины, не всё же зависит от желания...
18.04.2012 в 12:33

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Локки...,
По форсмажору обычно возвращают. Но не всё является форсмажором. И не все считают нужным объяснить причины.
18.04.2012 в 12:41

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Локки..., правильно - это делать, если пообещал. За исключением форсмажоров.
А когда за месяц пообещал, а за 3 дня сказал "Ой, а там взнос такой, да? А я не заметил, не хочу" или "Не, что-то я передумал, верните деньги" - это очень неправильно. Может, мне тоже сказать: "Ой, а игроков не набралось, коттедж не окупится, игру отменяем", а?
18.04.2012 в 12:57

Локки..., ну вообще я тоже считаю, что в таких ситуациях взнос не возвращают. За исключением форсмажоров. Во всем цивилизованном мире так делают, ты платишь взнос заранее (я сейчас говорю не только про игры, а в целом, концерты, гостиницы и тд), но в случае, если тебе вдруг расхотелось или еще что, взнос остается у организаторов. Это и делается для того, чтобы организаторы смогли хоть как-то оправдать свое мероприятие. Люди вкладывают в это свои силы и деньги, никому не хочется просто так заниматься благотворительностью и растрачивать себя на тех, кому это не нужно. Поэтому и взносы надо брать заранее, а если что, то удерживать их как штраф. Имхо)
18.04.2012 в 13:22

Enyd, Винсент, кстати, а можете сказать сколько примерно народу отвалилось по форс-мажору, а сколько по раздолбайству? (хотя бы примерное соотношение)
18.04.2012 в 13:25

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Darth-Moul,
К сожалению, не все сочли нужным сообщать причины снятия с игры. Так что сложно сказать.
18.04.2012 в 15:30

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Мой знакомый мастер, например, не принимает на игры тех, кто за четкий фиксированный срок не «сдался», а потом если человек отваливается, он уже предупрежден, что деньги обратно не получит. Очень удобно, кстати. С друзьями, конечно, сложнее, но должны же они понимать, черт возьми. Не цивилы ж.
18.04.2012 в 15:31

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Локки..., прошу прощения, что влезаю - но финансовая ситуация здесь, имхо, та же, что и с бронью гостиниц и жилья *имеется богатый опыт*: там же, в случае незаезда снявшего номер, возвращается не вся сумма, а если не заехали в день начала действия брони - так и вовсе, как правило, все деньги остаются владельцу гостиницы. И это считается нормальным.
Винсент, увы, у меня никто не отозвался(
18.04.2012 в 15:42

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Daliya, Не цивилы ж.
Вообще-то, как показывает горькая практика, как раз т.н. "цивилы" куда как чаще бывают обязательными. А вот.
Большая часть самых обязательных моих игроков была без пяти минут теми самыми цивилами, для статистики)
18.04.2012 в 17:12

Aone, вот-вот)) я торчу вечно в гостинице, и если ты не заехал, то плакали твои деньги.. могут и штраф спокойно с кредитки снять, почему в игре должно быть иначе? Тоже своего рода гарантия
18.04.2012 в 17:57

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Aone, Я имею в виду, что ценностное значение РИ от них неминуемо ускользает. А вот неформалы должны понимать, насколько это важно и серьезно, да и вообще…люди подрываются, из ничего сказку им сотворяют…такое волшебство взять-то в природе неоткуда. И цена всего-то - немного ответственности. По-моему, это называется слегка зажраться. Но это, конечно, мое сугубо личное мнение.
18.04.2012 в 21:22

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Винсент, Enyd, Seerose, Aone, напали все.. я же не говорю, что это неправильно, я просто с подобным не очень согласен, лишь высказал своё мнение..и я так же упоминал лишь о всевозможных жизненных ситуациях, которые, увы, но способны помешать чему угодно..я не вставал на сторону тех, кто просто взял и ушёл и не старался их оправдать...
18.04.2012 в 21:49

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Локки...,
я просто с подобным не очень согласен
обоснуй.
18.04.2012 в 21:54

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Локки..., лично я не накинулась- просто объяснила, как это действует в случае гостиниц) И платных мероприятий, кстати, тоже. РИ, по сути, тоже платное мероприятие. И безусловно - есть ситуации, в которых, на мой взгляд, взнос можно скосить/вернуть/не взять - некоторый набор форсмажоров *болезнь родственника, на лечение которого срочно нужны деньги, например*. Но в остальном я не считаю, что должна подставлять организаторов на бОльшую сумму денег, чем они рассчитывали. Потому что если я куплю билет в театр и внезапно не смогу туда пойти дня за два до - мне не вернут деньги за билет. И будут правы.
18.04.2012 в 22:33

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Enyd, я прекрасно знаю, КАКИМ трудом достаются деньги, понимаю всю ситуацию и насколько она хреновая, но если человек, действительно, ну никак не может и есть, действительно, веские реальные причины, препятствующие ему в осуществлении подобных планов и обязательств, то всё же стоит вернуть деньги, ибо жизнь штука не всегда предсказуемая и лишиться даже 500 рублей для некоторых уже немалая потеря...
поэтому, моё мнение, всё же учитывать все стороны и стараться понять.. и может, я конечно, слишком наивен, но первый раз простить всё же можно... и дабы избежать дальнейших споров, я не говорю о тех, кто делает так регулярно!
А если вам не говорят, причину отказа, то я бы настоял на том, чтобы её всё же узнать и как кто-то сказал выше, если причина не столь существенна, то добавлять такого человека в "чёрный" список..

Aone, я знаю, как всё это действует и будь я на месте организаторов, то тоже был бы против возвратов и злился.. и опять же, я не говорю в защиту тех, кто занимается фигнёй и просто решил не ехать, потому что ему так захотелось... я говорил о реальных, веских причинах!
18.04.2012 в 22:36

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Локки..., они, конечно, случаются) Никто не спорит. Просто, увы, и впрямь часты случаи, когда игрокам просто расхотелось.