Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Уже давно вроде пишем, что "Волки Мибу" женский театр. И до сих пор встречаются комментарии из серии "ужас-ужас, почему нет мужиков на сцене".
А вот патамушта-матамушта
В джазе только девушки!
"Волки" женский театр по концепции, и всегда будет таковым. Если это изменится, то это будут уже не "Волки", а другой театр.
Если кого-то этот факт напрягает... ну я тут могу только процитировать Г. Остера:
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт
А вот патамушта-матамушта

"Волки" женский театр по концепции, и всегда будет таковым. Если это изменится, то это будут уже не "Волки", а другой театр.
Если кого-то этот факт напрягает... ну я тут могу только процитировать Г. Остера:
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт

не смогли найти танцующие водоросли и антилоп и поющих крабов, львов и гиен на роль водорослей, крабов, антилоп, львов и гиен, халтурщики этакие! х))
... да и коноплю, по ходу дела, перед спектаклем не раздают, ага!
не настоящие лебеди, как в настоящих театрах положено, а какие-то длинноногие тетки в балетных пачках. х)))
Да вааще, какое же оно теперь "Лебединое озеро" ... да и Жизель могла бы, как честная девушка, утопиться по-настоящему, а то чо она манкирует, да и ради Карениной можно было бы с ОАО "РЖД" договориться )
Вот да. Это, кстати, я про 17-й век даже сгоряча сказанула - ибо вспомним времена Шекспира и мужчин, исполняющих женские роли, кстати. Ага, "Джюльетта, побрейся перед спектаклем" )) Не говоря уже о том, что женщины-актрисы в мужских ролях прославились в эпоху развития китайской юаньской драмы, о том, что театр Кабуки появился и приобрел популярность как чисто женский театр, пока не стал чисто мужским, и сейчас, вроде, существует в двух форматах - "чисто женский" и "чисто мужской", что слово "театр" появилось благодаря греческому античному театру, который был чисто мужским (и музыкальным)и т. п. ))
Нуууу, это ты, друг, вообще слишком сложные материи затрагиваешь ))) Можно же еще поднять вопрос комбинаторики черт характера и их внешних проявлений, типажей в разные исторические эпохи ... лол, тут для некоторых "кошмар, у этого короля в паспорте "Ж" написано!!!расрасрас!!!", а ты про "эту модную штуку психологию"
А тут ведь как - это ж знание истории, а у тех, кто высказывается в духе того, что у Чароита в посте указано, обычно оные познания ... в общем, небогаты, по крайней мере, из моих наблюдений. На моем опыте обычно было примерно как: "А чо, у вас одни девушки играют? - Ну да - Да вы чо такие! - А вообще-то для театра это не новое явление. Вон театр Кабуки в Японии ... - Какой-какой? - Так, проехали. Ну а вон в шекспировские времена вообще одни мужчины играли в теаnрах - Правда, что ли? Фигассе! -
Ага, и про влияние разных культур на гендерные стереотипы )))
Что поделать, у меня вообще справка из желтого дома есть )
А еще забавно, что вот сослался на времена Шекспира, Кабуки, Древнюю Грецию - и, типа, оправдание принимается. Раз они так делали, то можно - Авторитет за нас )))
Что поделать, у меня вообще справка из желтого дома есть )
Увы тебе, чо )
и, типа, оправдание принимается. Раз они так делали, то можно - Авторитет за нас )))
Ну тоже логично - прецеденты ж были, значит, все ок )
Но нет, пока мхом не порастешь, классикой не признают )))
Именно! Это просто закон жизни же ))) И ведь рабочий, даже если ты всего-навсего написал гайдлайн по нынешнему маршруту "Сапсана" по состоянию на 19-й век или разводил холивары и критику в те времена, когда Интернет еще не сделал такой стиль мейнстримом )
Знаете ли вы, что "Волки" гонят?..Первый стереокинотеатр в Санкт-Петербурге открылся в 1911 году. Первый в Москве - в 1941-м. Советская кинематографическая система "Стерео-70", разработанная в 1965 году, в 1990 получила премию "Оскар" в номинации "За технические достижения".
Первый стереокинотеатр в Санкт-Петербурге открылся в 1911 году. Первый в Москве - в 1941-м. Советская кинематографическая система "Стерео-70", разработанная в 1965 году, в 1990 получила премию "Оскар" в номинации "За технические достижения".
Придворный балет 17-го был явлением совершенно другого порядка, и отличался исключительной пышностью костюмов, несовместимой с "ногами напоказ" Опять же, мой комментарий - это не реферат по истории мирового балета, и словосочетание "ногами машут" - отнюдь не лекция о балетной хореографии 17-го века. Просто, насколько я знаю, в 17-м веке для среднестатистического россиянина из знатной семьи сам факт танцующих друг с другом напоказ перед знатью мужчин и женщин, которые, как ни крути, держали друг друга за руки, поднимали ноги и выполняли прочие па, явно уж считался скорее чем-то неприличным, чем высоким искусством. И точно так же, например, чем-то непривычным был для среднестатистического японца 19-го века театр, где мужчины и женщины играли вместе и зрителям надо было сидеть в креслах.
Речь о том, что все, являющееся для определенного социума в определенную эпоху естественным или даже единственно правильным, не всегда считалось таковым и не во всех социумах в те же годы таковым являлось. Вот и все. )
Разница лежит не в области Три-Д, а в области компъютерной графики.)))
Мир меняется гораздо быстрее - тридцать лет назад мысли о рекламе во время ток-шоу на российском телевидении
Первый телевизионный ролик с рекламой кукурузы вышел в 1964 году. Просто пускать его в середине КВНа или "Аншлага", или там ЧГК не было необходимости.
И да, тридцать лет назад - это девяностый. Самой рекламы было маловато, а с тем, чтобы пустить её во время какого-нибудь "Взгляда", "Поля Чудес" или опять же "Любви с первого взгляда" проблем бы не возникло. Просто не нужно было, и между ними в сетке места хватало.
Разница лежит не в области Три-Д, а в области компъютерной графики.))) Ну, тогда для начала нужно определиться, что именно каждый из нас понимает под стереофильмами, три-дэ технологиями и объемным изображением. Без этого "Броненосец Потемкин - боевик в три-дэ" будет звучать для современного зрителя странновато. )
Первый телевизионный ролик с рекламой кукурузы вышел в 1964 году. Просто пускать его в середине КВНа или "Аншлага", или там ЧГК не было необходимости. И да, тридцать лет назад - это девяностый. Самой рекламы было маловато, а с тем, чтобы пустить её во время какого-нибудь "Взгляда", "Поля Чудес" или опять же "Любви с первого взгляда" проблем бы не возникло. Просто не нужно было, и между ними в сетке места хватало.
Так ее крутили регулярно во время ток-шоу или все-таки не было необходимости ее пускать?
И, если честно, я не совсем понимаю, какое отношение разговор о комсомольцах шестидесятых и инженерах 1990-го, направляющихся в три-дэ кинотеатр смотреть очередной блокбастер, увидев его рекламу по телеку, имеет к теме поста и основного диалога. ) Мы можем поговорить о том, можно ли считать "Поле чудес" ток-шоу, о том, что "Любовь с первого взгляда" начали крутить в 91-м, а не в 90-м, о том, что именно считать стереофильмами и какое определение является неточным - но какое отношение это имеет к женскому или мужскому театру как художественному явлению кроме того, что это, несомненно, хороший повод развести оффтопную дискуссию на стопиццот страниц? )
Замечание хорошее, критичное, но неверное.
Потом - уже уточнения.
тридцать лет назад мысли о рекламе во время ток-шоу на российском телевидении или о три-дэ-синематографе и анимации никому бы и в голову не пришли ) Пришли бы. И приходили. Возражения относятся к подчеркнутой части в первую очередь. Потому что это мягко говоря - недооценка людей. Мне за них откровенно обидно)))
"Любовь с первого взгляда" начали крутить в 91-м, а не в 90-м,
Ок, моя ошибка, не проверил.
Заодно, конечно ляпнул с арифметикой))) Тридцать лет назад - это восемьдесят пятый.
Но возражение про мысли остаётся в силе.
Что касается уточнений - я все же надеюсь, что владелец дневника не считает столь страшным преступлением то, что я высказал мысль "за тридцать лет страна сильно изменилась", не описав при этом с точностью до года и месяца историю советского кино и телевидения - очень интересную, но имеющую ну о-очень косвенное отношение к теме разговора. ))
что понималось в диалоге под стереофильмами
разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. В основе лежит феномен бинокулярного зрения человека и оптический эффект параллакса.
1. "Искажением фактов" можно назвать и то, что вы промахнулись с 90-м и 85-м, и "Любовь с первого взгляда" в 90-м, и определение КВН или "Поля Чудес" как ток-шоу ("Вид телепередачи, в котором несколько приглашённых участников ведут обсуждение предлагаемой ведущим темы. Как правило, при этом присутствуют приглашённые в студию зрители. Иногда зрителям предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение.") и т. д. Я ведь не говорю по этому поводу "ужас-ужас", верно? Поэтому я не понимаю, с какой стати словосочетание "не пришло бы в голову" воспринимается как повод для обиды и офтопной дискуссии.
2. Считать, что допустимо и что недопустимо в дневнике и предъявлять требования к стилю каждой моей реплики я предоставляю владельцу дневника.
3. Напомню на всякий случай (уже во втором диалоге), что мы не переходили на "ты".
Засим завершаю диалог. )
Но если вы именно так это воспринимаете - то пожалуйста)))
то, что вы промахнулись с 90-м и 85-м,
И сразу признал сам.
и "Любовь с первого взгляда" в 90-м,
и сразу признал, как указали.
и определение КВН или "Поля Чудес" как ток-шоу
Указал после "Взгляда", которое точно ток-шоу. Но возражение тоже принимается, могу покопаться и найти более подходящие под формат передачи, они таки были, ухватил первое, что в голову пришло.
Я ведь не говорю по этому поводу "ужас-ужас", верно?
Так я же сам говорю.)))
Не всегда контролирую переход ты-вы. Мне казалось - переходили. Значит, ошибся.
Прошу прощения.
- Кстати, о кроссполе на сцене. Сегодня прочла в газете, что Цискаридзе сыграл женскую роль.Шикарная женщина вышла
А эти русофилы и нелюбители кросспола - задолбали вконец.
Если кого-то этот факт напрягает... ну я тут могу только процитировать Г. Остера:
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт