11:50

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Не могу молчать.
В общем, я добавлю в ЧС всех, кто будет говорить, что жертва преступления сама виновата, что её били/унижали/убили. Всех, кто перекладывает вину на жертву и говорит про "доведение до убийства", или про то, что убийство - ну так, "проступок", типа не зашквар.
Мне кажется, что есть в мире вещи, которые в мирной и цивилизованной жизни аксиоматичны:
Убивать людей нельзя.
Бить людей нельзя. (для любителей придираться к словам: нет, я сейчас не о самообороне)
Насиловать людей нельзя.
Унижать тоже нельзя.
Крч, все сторонники виктимблейминга могут сразу идти отсюда лесом.

@темы: ИМХО

Комментарии
12.11.2019 в 11:52

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
+100!
12.11.2019 в 11:55

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
12.11.2019 в 12:18

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Всеми руками поддерживаю.
12.11.2019 в 12:30

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Полностью согласен.
12.11.2019 в 12:35

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
12.11.2019 в 13:03

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Согласна.
Законы вообще-то для всех одинаковы. Есть некоторые нюансы, конечно (ну там смягчающие обстоятельства и проч.), но тем не менее.
12.11.2019 в 13:11

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Эх. неужели тут, на дайриках, ещё остался кто-то, считающий, что жертва убийства самавиновата...
12.11.2019 в 13:27

Я не белый и пушистый - я рыжий и мохнатый! ^_^
:friend2:
12.11.2019 в 13:28

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Lixinwen,
Да, +много

Mark Cain,
Я на всякий случай написал этот дисклеймер во всех информационных пространствах, где обитаю.
12.11.2019 в 13:29

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
12.11.2019 в 14:07

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Абсолютно солидарен.
12.11.2019 в 14:17

Альфа-самка шервудской стаи
Тысячу раз да! Какую бы дурь ни сотворил человек, это не повод убивать, насиловать и т.д.
12.11.2019 в 16:09

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Плюс много-много.
12.11.2019 в 17:56

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
все сторонники виктимблейминга могут сразу идти ... лесом.
Согласен. В Мойку.

неужели тут, на дайриках, ещё остался кто-то, считающий, что жертва убийства самавиновата...
Да есть уродцы. В контакте уже петиции собирают убийце. :puke: Аж передёргивает.
12.11.2019 в 18:23

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
:friend:
12.11.2019 в 18:26

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В контакте уже петиции собирают убийце
Е#$@ть мой лысый череп. :facepalm:
Но вконтач всегда был большой помойкой, тут я не удивлён.
12.11.2019 в 21:18

и не надейся.
Charoite, плюс много :friend:
12.11.2019 в 22:56

тварь, воспитанная книгами
Верно сказано.
12.11.2019 в 23:57

Kagemori Shintaro
Самое страшное, что вот эти вот все люди ходят рядом по улице. сидят в одном с тобой кафе, могут быть в твоей компании и мило улыбаться тебе, могут быть твоими соседями или кем-то, кого ты давно знаешь...
13.11.2019 в 08:48

Повелительница Борща
Жутко осознавать, насколько в обществе вывернуто сознание по части таких тем. Когда на вопрос, "слышал ли ты об этом случае?" первым делом отвечают "а что она сделала?" Что она сделала, чтобы заслужить такую реакцию мужчины. Не мог же он её просто так убить?! Да ну, бред какой. Она очевидно сама виновата! "Кому из нас не хотелось хотя бы раз убить свою женщину?!"(с) И этот хтонический ужас везде — в СМИ, в соцсетях, в головах людей, которые на первый взгляд кажутся нормальными. Чёрт, да мне самой с детства прививали, что мужчина имеет полное право ударить женщину "за дело", это вписывалось как норма, от которой было довольно непросто избавиться. А ведь многие и сегодня это детям говорят. Какой-то беспросветный мрак, даже не верится, что всё это в современности происходит. Очень страшно.
13.11.2019 в 10:01

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
13.11.2019 в 13:55

тварь, воспитанная книгами
Michelle, ma belle Именно что всё пропитано. Если учительница в школе на полном серьёзе говорит девочке "Что ты жалуешься на одноклассника, который тебя бьёт, вот ты замуж выйдешь, муж же тебя тоже бить будет". И это не где-то в далёком Арабистане, это вполне приличная русская школа в Риге. Не скажу, что такие взгляды были нормой, мадам в этом плане сильно выделялась, но сам факт. А когда что-то случается, начинается - да как она могла не понять, да надо после первого удара, первого залезания в телефон и комп, первого посыла матом брать и уходить. То есть женщине всё время твердили, что побои от мужа - норма, но она должна была сама всё понять и сбежать при первом щелбане.
13.11.2019 в 14:25

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Michelle, ma belle, простите, но что значит за дело? За дело в морду бьют плюс-минус равному противнику. Если женщина предпочитает мужскую модель поведения - ок еще, я понимаю тогда в морду дать, она и ответит. Но если женщина ведет себя именно как женщина - то вообще всегда и везде в моем круге было нормой "мужчине стыдно поднять руку на женщину", "ударил женщину - себя опозорил" и это было, если было, чем-то из ряда вон выходящим и сами мужчины осуждали этот поступок. А так, чтобы считать это нормой...брр
13.11.2019 в 14:32

Повелительница Борща
Огненный Тигр, "Что ты жалуешься на одноклассника, который тебя бьёт, вот ты замуж выйдешь, муж же тебя тоже бить будет"
Это просто ад. Меня в детстве одноклассник очень больно пнул ногой в солнечное сплетение, так что я пару минут не могла вдохнуть. Было очень страшно. Пнул за то, что я попросила его уйти несколько раз, когда он занял моё место в классе. И никто ему за это ничего не сказал вообще. Учительница даже замечания ему не сделала. А моя мама сказала, что я "унизила его достоинство, и он был прав" (с) До сих пор помню свою обиду. И казалось бы, случай ерундовый, но это же формирует у ребёнка чувство самоуважения, ощущение своего места в обществе и понятие нормы. Очень сложно потом избавляться от таких вещей.

То есть женщине всё время твердили, что побои от мужа - норма, но она должна была сама всё понять и сбежать при первом щелбане.
Потому что сама виновата тм
Должна была уйти. А она осталась, дура такая, поделом ей.
И народ ещё на полном серьёзе возгудает против закона о домашнем насилии. Пандемоний, наши дни.
13.11.2019 в 14:47

Я не белый и пушистый - я рыжий и мохнатый! ^_^
женщине всё время твердили, что побои от мужа - норма
Да и не только от мужа. Добавим сюда еще отца, который считает нормой поднять руку на десяти-двенадцатилетнюю дочь. Хотя мой один раз даже извинился. Правда, не за то, что от души двинул по уху, а за то что "ни за что".
13.11.2019 в 14:49

тварь, воспитанная книгами
Michelle, ma belle Унизила достоинство, ах вы ж! А потом удивляются, как вырастают парни, для которх любой чих в их сторону, любое несогласие - это унижение, всё, ширма рухнула, надо убивать гнусную оскорбительницу. Очень сочувствую.
Отдельно не понимаю родителей, которые становятся на сторону любой сволочи, лишь бы не родного ребёнка. Тебя избили - ты и виновата, ты его оскорбила. Люди, вас что, в старости этот одноклассник содержать будет? Я не говорю уже о родительской любви, защите и всяком таком, но даже с самой простой точки зрения зачем скармливать своего ребёнка чужому?
13.11.2019 в 21:43

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Это о том убийстве, когда пьяный профессор пристрелил невесту-аспирантку, расчленил тело на куски и пошел топить расчлененку, чтобы скрыть улики?
13.11.2019 в 22:16

[Дважды два равно рыба.]
лейтенант Немо, почти, только убивал он её очень даже трезвый.
13.11.2019 в 22:23

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Tykki, О.о В такой ситуации главной темой для обсуждения может быть "в чем сама виновата бабадура"?! И надо вывешивать предупреждения для сторонников этой идеи?

Вообще я уже знаю, что для многих людей аксиоматичны идеи вроде "единственный способ в 21-м веке поднять экономику - это грамотноменеджевые крепостное право и концлагеря", "в массовом убийстве виноваты жертвы религиозного экстремизма" и т. п. И все равно каждый раз чему-то удивляюсь...
14.11.2019 в 01:32

[Дважды два равно рыба.]
лейтенант Немо, ещё как может) с этого всё началось, а потом продолжилось тем, что как можно губить жизнь "почтенному старцу", который "один раз оступился" (это уже цитата из самого старца), из-за какой-то там девчонки, которая никто и звать никак (хотя я б вот посмотрела, сколько в их соавторских работах процентно писала она: у него-то были более высокие приоритеты, он всем рассказывал, что он Наполеон; а ещё у неё свои работы были очень хорошие), и вообще, "разве никому хоть раз не хотелось убить свою женщину?".
Пандемониум полностью предсказуемый, но от этого не менее отвратительный.