понедельник, 02 июня 2008
Продолжаем писать кусочки к мюзиклу.
Интересующиеся, добро пожаловать под кат
После Икэда-я
После Икэда-я. Песня-диалог Кацуры Когоро и Сайго Такамори
К.К. *собирая вещички*
- Дурная ночь, дурная весть,
Благих намерений не счесть,
Но ни одно из них не ценится чужими.
Сто раз отмерь – один отрежь,
Иначе твой удел - мятеж.
Горит клеймом, позорит клан и имя.
Стрелу в полёте легче сбить,
Чем голос разума внушить
Стороннику бессмысленного риска.
Себя вовек не оправдать
Тому, кто вынужден читать
Свои приметы в полицейских списках.
Сайго:
Благая ночь, благая весть –
Все Чошу заслужили месть,
Пускай пока не нашими руками.
Случайно встретить их был рад
Какой-то маленький отряд –
Ему победу даровали ками
Стрелу в полете легче сбить,
Чем Сацума остановить –
На бой выходят лучшие из лучших!
Мы здесь, мы снова на коне,
Нельзя остаться в стороне,
И упустить такой удобный случай.
К.К.
Дурная весть,
Сайго
Благая ночь,
К.К.
Уходим из столицы прочь –
Сайго
Гроза грядет, уже сгустились тучи!
Вместе:
И те, кто во дворце сидят
Поймут, кто прав, кто виноват.
*указывая друг на друга*
Придёт пора – они своё получат!
Появление в отряде Ито и К
Появление в отряде Ито и К. В качестве К[омпании] выступает перец по имени Кано.
Ито:
- Слухи о вашей победе до Эдо дошли,
В смутные дни не к лицу в стороне оставаться.
Кано:
- Я и сэнсей – мы хотим в ваш отряд записаться…
Все наши помыслы к этому шагу вели.
Хиджиката:
Что-то вы раньше молчали…
Ито:
Не наша вина!
Нынче не слишком-то быстро разносятся вести…
Кано:
Мы, как союзники, будем друг другу полезны,
Раз у нас общая цель и дорога одна.
Кондо:
Руку вам рад протянуть на пиру и в бою
Лишних друзей, как и лишних мечей не бывает!
Хиджиката (в сторону):
К славе чужой приобщиться – задача простая,
Коли возможности нет заработать свою.
Ито:
Что ж, решено! Наш союз должно чашей скрепить,
Чтобы последние тени сомнений отбросить.
Окита:
Кондо-сэнсэй, там какой-то мальчишка вас просит
Дать позволенье ему в Шинсенгуми вступить.
Тецуноскэ (входит)
Все мои помыслы к этому шагу ведут…
Хиджиката:
В нашем отряде вот только детей не хватало!
Тецуноскэ:
Скоро тринадцать мне – это, поверьте, немало,
Знаю, насколько опасен и тяжек ваш труд…
Может, не слишком солиден мой возраст и вид…
Но я не трус! Не страшусь я любых испытаний!
Кано:
Смел на словах, а чуть что – так запросится к маме!
Только достанешь клинок – сразу прочь убежит!
(достает меч и делает вид, что бросается на Тецуноскэ. Его останавливает Кондо)
Кондо:
Я бы хотел попросить Вас катану убрать
Это наш гость, а пугать гостя как-то негоже…
(к Тецуноскэ)
Юноша, вы приходите… немного попозже.
Через три года…
Хиджиката:
А лучше так лет пять…
(Тецу уходит обиженный, все остальные идут квасить)Перед казнью Кондо
Перед казнью Кондо
Ветер весенний несет лепестки вишен ввысь,
Круг замыкая итогом минувших лет.
Пусть мимолетней цветения вся наша жизнь,
След от кругов на воде – это тоже след.
И мы не ценили бы свет, не познавши тень,
Жизнь хороша и тем, что конечен срок.
В небе ни облачка, будет прекрасный день
Ясный и светлый – любым начинаньям впрок.
Но всё на свете, кажется, отдашь,
Чтоб задержать последнее мгновенье…
Сказать: «я ухожу без сожалений… »
И самому поверить в эту блажь.
Ведь мы не ценили бы жизнь, не познавши смерть,
Мы не ценили бы встречи, не будь разлук.
Видно, огню наших душ суждено сгореть
Чтобы кромешная тьма расступилась вдруг.
Ветер весенний зовёт, я боюсь не успеть
Взвесить слова до последней песчинки в часах.
Если получится, я отпрошусь посмотреть…
Как ты справляешься здесь без меня сам.
Но всё на свете, кажется, отдашь,
Чтоб задержать последнее мгновенье…
Сказать: «я ухожу без сожалений… »
И самому поверить в эту блажь.(с)Хельга Эн-Кенти
@темы:
Креатиффф,
Мюзикл Волки Мибу,
кто съел мой моск,
Вы хочете песен,
Шинсенгуми,
Стихи
"Перед казнью" немного тоскливо и очень настроенчески
А первые два очень и очень
Ох, респект огромный
Ну перед казнью логично, что тоскливое) Там веселиться уже особо нечему...
Можно только себя убедить, что все было не зря.
Спасиб ))))
Солльх.
Ну вообще собираемся ) Надо только сначала его дописать, доделать музыку, придумать аранжировки и причесать тексты. А там уже и о постановке можно задумываться, режиссуру там продумывать, народ набирать ))))
Здорово!
Спасиб )))
Elmo Derek
Мяффф! Спасиба )))
Lilas777
Йульки-тян
Самим бы дожить )))) А то чем дальше работаем, тем больше понимаем, что работы ещё непочатый край. Но мы стараемси)))
Aone
Неа, не стыдно ))) Его же потом все равно примут))))
Ну его будут отфутболивать, а потом этот маугли всех достанет )))))
Ещё кто на ком отыграется - его же адьютантом к Хиджикате возьмут )))
Там к нему все очень снисходительно относились, учитывая, как он себя вел ))))
Гаупвахт у нас вроде не предполагается )))))
Йульки-тян
Спасиба ))))
И хотелось бы что-то вроде сдвоенной песни,песни-поединка, на ранний период, когда патриоты выступают за изгнание варваров, а сторонники сегуната уже четко осознают, что открытие страны-неизбежность и- необходимость.(мда, сильно изменились мысли патриотов на конец революции).
Пока писал, пришла еще одна бредовенькая мысль- за сценой 1-2интермедии-на два голоса- англия и франция, ставшие во многом причиной гражданской войны- для которых война стала очередным этапом большой игры.
Пытался написать песню принца Мэйдзи с общим содержанием-
Ни я, ни дед мой, ни отец, не видел моря три столетья...
мой род, хоть на плечах моих лежит тяжелый гнет- страны благополучье, так от чего я словно пленник, не смею выйти за порог дворца... но перед этим переслушался Иисуса-суперстара и перечитался хэйанской лирикой, так что писалась какая-то ересь...
У нас немного другой подход...
Может, дело в том, что мы-то основной сюжет пишем о проигравшей стороне...
Ну, согласно историческим документам, все было совсем не так
учитывая пиетет, с которым "простой народ" относится к императору Мейдзи. И тот же "простой народ" до сих пор помнит и любит Шинсенгуми не как фольклорный элемент, а как реальных людей. Я своими глазами видел и Мейдзи-дзиндзя, и был в апреле на церемонии поминовения в Итабаши.
Можно я порычу, а?
Мифранор
Сударь, не судите о слоне только по ушам или только по хвосту. Вы увидели малую долю целого, составили свое представление об этом целом - крайне далекое от истины, к слову - и принялись дискутировать о том, что в этом воображаемом целом вам не по вкусу, и как бы вы бы хотели его сделать...
Хотите - делайте!
А если вы все-таки интересуетесь нашим будущим результатом, то, пожалуйста, не надо вносить коррективы в сюжет, которого вы в глаза не видели.
Хочу! И если смогу- то что-то сделаю, как минимум попробую переписать балладу Мэйдзи, т.к. меня слишком задел пассаж Мещерякова о том, что за преиод Токугава ни один из императоров не только моря, но даже и Фудзи-сан не видел. К сожелению, я не владею музыкальными инструментами, и до состояния песни даже будучи написано, оно не дорастет.
Хо-ри - я говорил не о том, что японцы СЕЙЧАС думают о Мэйдзи и Шинсен-гуми, а о том, что отражалось на Уки-оэ времен бакумацу.Иначе как стеб я это воспринимать не могу. И уж вовсе отдельная тема народная канонизация Такамори...
Разве я сразу? Я аж после второго развернутого комментария "не в тему"...
Дело даже не в том, кто как осведомлен о периоде Бакумацу - дело в том, кто как осведомлен об обсуждаемом сценарии. Вы его не видели, вам не известен ни описываемый период, ни список персонажей, ни их концепция. В связи с чем ваши идеи выглядят в лучшем случае неуместно.
Позволю себе процитировать:
ощущение того, что революция осталась незавершенной ... темой захвата реальной власти совсем не теми, кто реально принес победу ... мне бы очень хотелось почувствовать эту тему в твоем произведении-что-то вроде финальной песни победивших революционеров...
Это касается концепции произведения. Такую тему туда притянуть, наверное, можно - но исключительно за уши.
хотелось бы что-то вроде сдвоенной песни,песни-поединка, на ранний период, когда патриоты выступают за изгнание варваров, а сторонники сегуната уже четко осознают, что открытие страны-неизбежность и- необходимость.
Во-первых, это не политическое произведение. Во-вторых, список персонажей не резиновый.
за сценой 1-2интермедии-на два голоса- англия и франция, ставшие во многом причиной гражданской войны- для которых война стала очередным этапом большой игры
См. выше. НЕ политика, НЕ резиновый.
А если показать только одну сторону хорошей и пафосно проигравшей-боюсь,не в обиду тебе будет сказано, что может выйти новая ЧКА с Конда вместо Мелькора... поэтому и предлагаю тему "двойной трагедии"
А вот тут вы предлагаете изменить всю концепцию произведения. Изменить - потому что она, вообще-то, уже существует. И она не о том.
К тому же, откуда вы знаете, сколько и каких сторон представлено, и как именно они представлены?
Резюмируя: со своими предложениями вы каждый раз "попадаете пальцем в небо". А Хо-ри, поклонником творчества которой вы, по вашим словам, являетесь, достаточно талантлива, чтобы обойтись без этих добрых, но не слишком ценных советов.