Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Вчера позанимались с новым преподавателем по вокалу. Щас буду жаловаться! Ибо сил моих нету ![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Я долго пытался убедить себя, что всё нормально, но в результате, кажется, даже моя чаша терпения не безгранична. Посему, будем искать другого препода.
В принципе, можно было раставаться уже после первой фразы. Меня попросили спеть, а потом спросили: "А чего вы ещё хотите от своего голоса, ведь и так всё хорошо". Мне всегда казалось, что совершенство недостижимо, и вокалу всегда есть куда стремиться. Видимо, этот преподаватель не может мне дать больше, чем уже есть.
Попытки давать мне академический вместо эстрадного, хотя в условиях найма договаривались об обратном, я как-то тоже не оценил.
А ещё у нас был замечательный диалог:
Я: - Мы написали мюзикл, и нам нужно прорабатывать партии из него.
Препод: - Сами написали? И слова и музыка ваши?
Я: - Да, всё наше.
Препод: - Ой, как интересно. А вы ноты знаете?
Так и хотелось ответить: нет, блин, не знаю, а музыку мне "Мойша по телефону напел". Разговор просто из серии: "- Мы тут книгу написали. - Ой, какие молодцы. А вы что, буквы знаете?".
Через каждые пять минут вокальных упражений меня с надеждой спрашивали, не устал ли я, не першит ли у меня в горле, и не хватит ли мне для первого раза. Ха! Я каждый раз невозмутимо отвечал, что я уже занимался вокалом раньше, что ничего не першит, и вообще я концерты по два часа пою без проблем. К концу занятия почувствовал себя попугаем.
Вообще странно было бы устать, если мы резвились только в середине диапазона, не ползая ни вверх, ни вниз. Когда же я заикнулся, что вообще-то у меня меццо, меня распели до До малой октавы и учень удивились. А потом заявили: "ну, вообще-то девушкам такие низы не нужны".
Почему, блин, не нужны, если они у меня есть?!! У меня диапазон три октавы, а по её мнению мне нужны, видимо, полторы из них![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
"И не пойте так громко" - да я и так вполсилы пел. Не слышала она наше "громко". Потом, правда, заметила, что говорю я тоже громко. И снова удивилась.
А я стоял, и никак не мог понять, почему то, что считается достаточно обычным, вызывает у неё какие-то непонятки. Почему мне преподают не то, что я просил. И почему в этой системе такая уравниловка, что любой шаг в сторону воспринимается, как попытка к бегству.
Ну и в довершение всего: она ошибается, играя обычные гаммы!
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Я долго пытался убедить себя, что всё нормально, но в результате, кажется, даже моя чаша терпения не безгранична. Посему, будем искать другого препода.
В принципе, можно было раставаться уже после первой фразы. Меня попросили спеть, а потом спросили: "А чего вы ещё хотите от своего голоса, ведь и так всё хорошо". Мне всегда казалось, что совершенство недостижимо, и вокалу всегда есть куда стремиться. Видимо, этот преподаватель не может мне дать больше, чем уже есть.
Попытки давать мне академический вместо эстрадного, хотя в условиях найма договаривались об обратном, я как-то тоже не оценил.
А ещё у нас был замечательный диалог:
Я: - Мы написали мюзикл, и нам нужно прорабатывать партии из него.
Препод: - Сами написали? И слова и музыка ваши?
Я: - Да, всё наше.
Препод: - Ой, как интересно. А вы ноты знаете?
Так и хотелось ответить: нет, блин, не знаю, а музыку мне "Мойша по телефону напел". Разговор просто из серии: "- Мы тут книгу написали. - Ой, какие молодцы. А вы что, буквы знаете?".
Через каждые пять минут вокальных упражений меня с надеждой спрашивали, не устал ли я, не першит ли у меня в горле, и не хватит ли мне для первого раза. Ха! Я каждый раз невозмутимо отвечал, что я уже занимался вокалом раньше, что ничего не першит, и вообще я концерты по два часа пою без проблем. К концу занятия почувствовал себя попугаем.
Вообще странно было бы устать, если мы резвились только в середине диапазона, не ползая ни вверх, ни вниз. Когда же я заикнулся, что вообще-то у меня меццо, меня распели до До малой октавы и учень удивились. А потом заявили: "ну, вообще-то девушкам такие низы не нужны".
Почему, блин, не нужны, если они у меня есть?!! У меня диапазон три октавы, а по её мнению мне нужны, видимо, полторы из них
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
"И не пойте так громко" - да я и так вполсилы пел. Не слышала она наше "громко". Потом, правда, заметила, что говорю я тоже громко. И снова удивилась.
А я стоял, и никак не мог понять, почему то, что считается достаточно обычным, вызывает у неё какие-то непонятки. Почему мне преподают не то, что я просил. И почему в этой системе такая уравниловка, что любой шаг в сторону воспринимается, как попытка к бегству.
Ну и в довершение всего: она ошибается, играя обычные гаммы!
А я сра-а-азу говорила...
Вот. И я все еще собираюсь к тебе в гости на беседу про цитирование. Видимо уже после 15-го числа. Вот сдам педагогику - и будет мне щастья! Много щастья... И в гости можно будет и вообще!
Не то, чтобы сложно найти... Сложно найти хорошее соотношение "цена-качество".
Bu_Koutoku
На каком-то форуме, где всякие музыкальные репетироры постят свои объявы.
Enyd
А я всё ещё пытался надеяться... ((( Ничего, мы найдем лучше! )
Shinsoo
Ахха, есть ощущение, что лопух. Вернее, как певица она хороша. Но для того, чтобы преподавать, недостаточно только умения петь, надо ещё и уметь подать материал, и слышать ошибки ученика. А то я пою, она мне говорит "не правильно, надо подавать звук вот этак", пою второй раз - специально точно так же, а она мне: "вот видите, совсем другое дело".
Скорее всего, она помнит схему, по которой её учили, и пытается её впаривать. А кроме этой схемы больше ничего не знает, вот и не слушает даже, что ей говорят.
Жаль тех, с кем это прокатывает.
Может, с Мириам связаться? Она стала давать уроки вокала. Или она кого-нибудь порекомендует.
Музыкальные школы, равно как и студии вокала в массе своей "слишком много кюшать", в смысле, денег много хотят. Накрутка идет большая, потому что из того, что платит ученик, часть идет преподу, а часть - школе. Мы так уже пробовали, это слишком сильно бьет по бюджету.
А так у меня лучшая матушкина подруга в школе Дунаевского преподаёт, а другая - в Гнесинке. Но отдавать по двадцать тыщ в месяц за вокал я как-то не горазд...
Есть такое подозрение, ага.
Мне всё же хотелось бы преподавателя не из тусовки. Плюс у меня уже одна школа-то была, и надо искать что-то похожее, ибо нет ничего хуже, чем в данном вопросе переучиваться. На крайняк всегда можно пойти обратно в наш любимый и уже знакомый "Арс-вокал". Тут проблема финансовая лишь, а преподаватели там хорошие.
а про низы та же фигня, что с родителями - голос мы себе не выбираем, и раз уж они есть, значит, просто способностей больше, чем у других. так почему ж не использовать-то... и у тебя это звучит здорово, и это ничуть не перекос для девушки.
наверно, препод из СССР, где не было секса и заодно еще кучи всего типа низов у девушек)
Судя по внешнему виду, во времена СССР эта преподавательница ещё в пеленках кричала )
А женские голоса бывают и пониже, чем у меня, так что она вообще гонит.
А ты к ~Janosh~ не хочешь позаниматься? Человек реально очень хорошо преподает.
Не, я ж говорил - не хочу заниматься у преподавателя, имеющего отношение к тусовке. Плюс мне нужна конкретная методика и конкретные вещи для голоса.
На самом деле, я этой записью просто жалуюсь на жизнь, и рассказываю ужасы. А найти-то преподавателя, я найду. Не в этом проблема
Разве что совсем детишкам...
Это я ещё не все перлы написал ) Ещё мы поднимали шкаф и стол. Потому что "низы девушкам не нужны", а вот шкафы поднимать, видимо, можно. Для того, чтобы звук лучше шел...
Не знаю, правда, что первым появится хороший звук или диафрагмальная грыжа...
Спасибо, попробуем
Эх, главное, чтоб оно оказалось эстрада, а не академический...
Дамочка маладец...
Да вааще! И смешно, и грустно...
Мне не то, чтобы ставить надо, мне надо пару конкретных проблем убрать.
Просто если одна школа уже есть, то брать что-то другое может быть вредным )
В том-то и дело, что от смены методики может стать хуже. Это говорили оба мои предыдущих преподавателя по вокалу, и тот и другой - выпускники Гнесинки.
Угу, это самое слово...
Когда-то давно мы с компанией анимешников ходили на бесплатные хоровые занятия, вроде факультатива, пока их не закрыли из-за продажи школы, в которой они были, так и то там, на нас, человек десять, была очень хорошая тётушка, всю жизнь преподававшая пение по разным заведениям - и она к каждому подход старалась найти, развивала людям голоса.
А тут такое... это ж надо "а вы ноты знаете?"... обалдеть просто +_+