Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Смотрю "Игру престолов", уже второй сезон пошёл. Сериал хороший, мне нравится. Первое впечатление: им здорово удалось передать дух и антураж книги. Особенно антураж, да. Мне очень нравится визуалка, и многое выглядит именно так, как я себе представлял. Многое, но не всё. С другой стороны, было бы странно, если бы всё совпало с моим видением.
Первое время мне очень выносил мозг Шон Бин. Из серии: приходит Боромир и говорит, что он Нед Старк... Но потом я привык, да и сыграл он здорово.
Очень хороши Ланнистеры — все поголовно. Тирион, конечно, вне конкуренции. Но и остальные прекрасны: и Серсея, и Джейме, и конечно же лорд Тайвин. А Джоффри такой негодяйчик получился, что Драко Малфой просто нервно курит в углу, хотя видится мне в них почему-то некая схожесть типажей :)
Старки тоже прекрасны. И дотракийцы. И Дейенерис с Визерисом...

В общем-то пока у меня есть только одно НО. Был персонаж, который мне в книге очень нравился. И насколько сильно он мне нравился в книге, настолько же сильно он меня бесил в фильме. Был клёвый мужик, а из него сделали какого-то мямлю, которым помыкают все, кому не лень.
И по визуалке тоже никакого соответствия.
Я первое время думал, что это я дурак и неправильно запомнил описание. Сейчас вот вернулся к первой книге и нашёл момент появления:
"Спутника его, мужчину лет двадцати облегала стальная броня, отливавшая густой лесной зеленью. Санса ещё не видела такого красавца: высокий, могучий, россыпь черных как смоль волос на плечах, на чисто выбритом лице смеющиеся глаза — зелёные, в тон доспехам."
Версия из фильма

В общем, ладно. Смотрю дальше :)

@темы: я хренею в этой ботве, Печаль когнитивного диссонанса, Фразочки и цитатки, типичные ужоснахи, ИМХО, Мысли вслух

Комментарии
30.10.2012 в 17:12

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот в упор не вижу, чем Тиреллы лучше Ланнистеров в управленческом плане*если верить некоторым книжным героям - ничуть не лучше*%) Им просто еще не дали разгуляться так, как Ланнистерам. Сильно сомневаюсь, что они бы работали на благо сохранения единства Семи королевств. Мне так видится абсолютно та же схема захвата власти, что и у Львов.
Ренли много и красиво говорит - это полезно) Вместе с тем ответственность, которую я ощущаю в Роберте и Станнисе, с Ренли у меня не ассоциируется ну вот никак. Ему нравится процесс получения короны, процесс организации заговора - это ж увлекательно! Но, имхо, для того, чтобы стать по-настоящему годным правителем, ему учиться и учиться. Или пережить некий внутренний перелом.
Персонаж яркий, человек хороший. Но не всем хорошим людям дано править. Если бы у Ренли было время на нормальное приобретение опыта *в том числе и в роли лидера на поле брани, управляющего военной машиной* - соглашусь, у него были бы шансы стать очень талантливым правителем, особенно если бы правление его всерьез заинтересовало. Но ой сомневаюсь, что Ренли дали бы время...
а зачем, когда у него такой любовник?
эээ...вот Лораса в управленцы точно не надо - ближайшие лет пять так точно. Уж лучше Маргери, она осторожнее и, на мой взгляд, умнее 0_0 Хитрость с кобылой не искупает безрассудства, юношеского максимализма и излишней эмоциональности.
30.10.2012 в 17:56

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
*Chiffa,
Не спорю, что он идеалист и мечтатель. Но в книге он на меня совсем не производил впечатление аморфного балбеса. За ним пошло много людей, там говорилось, что его армия любила своего предводителя. Да и грохнули его магией, так что выходит, что в открытом бою Станнис боялся выступить против мальчишки и мечтателя. Имхо, у Ренли просто мало опыта, но при этом задатки вполне есть. Другое дело, что развиться им не дали.

Lixinwen,
Тирион — по моему, один из немногих в этой эпопее, у кого реально есть мозг ))

Угу, мне вот кажется, что его слили. Понятно, что экранного времени мало. Но там в итоге получились акценты на другом.

street hound,
Ну да, я вот это заметил только после фильма, когда удивился и пошёл перечитывать, а не пропустил ли я чего.

Роберт у меня не вызвал резкого неприятия, хотя тоже представлялся иначе. Там мне тоже не хватило харизмы, которая у Роберта осталась, несмотря на то, что он бухал, жрал )

Всё в сюжет фильма не упихнёшь, это да. Я надеюсь, что дальше в сериале больше подробностей всплывёт, но, может быть, это и тщетные надежды.

Просто Рю,
Вот да, я ещё не видел ни одного фильма, который был бы чётко по книге...

Avada,
Ну в целом да: маленький светленький гадёныш. Только Джоффри погаже будет ))

Ренли фильмовый ни характером, ни мордой не соответствует, имхо.

[beholder],
Участвует, ага. Но, я думаю, он тоже понимает, что всю книгу в фильм не впихнёшь )

Ренли не похож на книжного, зато его немного )
Даааа! Это оно :) Я примерно так же и думал ))))

Kanafinwe,
Увы, в фильме что Ренли, что Лорас мне не понравились. :( Никакого ОТП мне там не виделось, потому что при прочтении я был тупой и вообще никаких намёков не понял. Но по-любому, то что в книге и то что в фильме как-то очень сильно отличается.
Да, оно и понятно, что всех сделали старше, чтобы можно было порнушные серии снимать без проблем с законом.
Мизинец в фильме ещё и погаже будет, чем в книге. Но опять же: никаких претензий к актёрам. Играют все хорошо, и тот же Мизинец мне больно в мозг не делает. Аша просто странная. Страшненькая такая. )


Aone,
Угу, у меня тоже были мысли: отмучился, бедолага. А вот сцена, когда Лорас сидит и плющится над трупом Ренли мне понравилась. По-моему, лучший эпизод их сыгранных Лорасом в этом сериале.
Мне очень нравится актриса, которая играем Магрери чисто внешне, так что я многие несоответствия простил и просто на неё пялился, эстетически наслаждаясь. Но наряды да, какие-то картонные. Без нарядов лучше ))))

И да, согласен насчёт киношного Роберта — он всё-таки не тупоборов. Мне кажется, оно хорошо сыграно, потому что хоть мне и не хватило в нём харизмы, которую я представлял по книге, но остатки былой силы в нём всё-таки чувствуются.

jestko_choknuta,
Мне вот тоже кажется, что Ренли+Тиреллы лучше, чем Роберт+Ланнистеры. Жаль, что мы не узнаем, так оно на самом деле или нет ((
30.10.2012 в 18:05

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Charoite, Но в книге он на меня совсем не производил впечатление аморфного балбеса. За ним пошло много людей, там говорилось, что его армия любила своего предводителя. Да и грохнули его магией, так что выходит, что в открытом бою Станнис боялся выступить против мальчишки и мечтателя. Имхо, у Ренли просто мало опыта, но при этом задатки вполне есть. Другое дело, что развиться им не дали. Вот именно! Я тоже так считаю.:friend2:
Увы, в фильме что Ренли, что Лорас мне не понравились. :( Никакого ОТП мне там не виделось, потому что при прочтении я был тупой и вообще никаких намёков не понял. Но по-любому, то что в книге и то что в фильме как-то очень сильно отличается. Понимаю:)
Аша просто странная. Страшненькая такая. ) Аша, по идее, должна быть красавица. Не зря же за ней Теон пытался приударить, не зная, что "эта красотка" и есть его выросшая сестра!:)
Мне очень нравится актриса, которая играем Магрери чисто внешне, так что я многие несоответствия простил и просто на неё пялился, эстетически наслаждаясь. Но наряды да, какие-то картонные. Без нарядов лучше )))) А она, как я понял, и должна быть не очень умной. Но с мужьями ей не везло - их всех убивали. Кстати, по этому поводу есть один старый фэндомный стёб:"Бедная Маргери, так и не познавшая радостей супружеского ложа!" При этом упоминается, что погибли двое её мужей. :-D
Мне кажется, оно хорошо сыграно, потому что хоть мне и не хватило в нём харизмы, которую я представлял по книге, но остатки былой силы в нём всё-таки чувствуются. Да. сыграл он отлично! Именно таким мне Роберт и виделся по книге.
30.10.2012 в 18:16

Boku wa boku desu
jestko_choknuta, Aone, посмотрите на фотографии Германа Геринга, к примеру. Даже разжирев и обленившись, в нем все равно угадывается, каким он был. В Марке Эдди - нет. И я ничуть не удивился, когда, вот прямо сейчас заглянув в его молодые фотографии, увидел, что не был он тонким, стройным и могучим.

В эпилоге ТсД, кстати, показывается союз Кивана с Тиреллами. И при всей его прагматичности, он понимает, почему Серсея сорвалась. Мэйс глуп, тщеславен и жаден, Лорас - юный неперебесившийся Джейме, а Королева Шипов не будет сидеть все время в КГ. Тиреллов интересуют только Тиреллы. А Тайвин вполне себе неплохо правил за Эйериса, Семь Королевств вполне процветали и простой народ (не путать с знатью) благословлял короля.

Charoite, у Станниса было так мало войска, что победить на его месте Ренли мог разве что Роке Алва. "С такой армией даже Арамона кого-нибудь победит"(с) ;-).
Но были у Мэйса и нормальные полководцы. Рендил Тарли, например.
30.10.2012 в 18:19

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
И я ничуть не удивился, когда, вот прямо сейчас заглянув в его молодые фотографии, увидел, что не был он тонким, стройным и могучим.
Но мы же выясняем женскую точку зрения, нет?) Почему женщинам может нравиться. С женской точки зрения говорю, что там есть приятное обаяние, в том числе и у более юного варианта: сейчас специально глянула фотографии Марка Эдди в молодости. Даже мужественное обаяние, пусть и не аристократическое. Черты лица простоваты, но воина я вижу спокойно. Вполне вероятно, что этот тип обаяния просто не ощущается мужчинами. Это нормально: я вон тоже не понимаю, что часть мужиков находит в гламурно-стервозных доскоподобных девицах. Но находит же. Типаж популярен.
30.10.2012 в 18:20

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
street hound, у Станниса было так мало войска, что победить на его месте Ренли мог разве что Роке Алва. "С такой армией даже Арамона кого-нибудь победит"(с) ;-). Даже так? Я просто этой подробности не припоминаю. Впрочем, не удивлюсь.
30.10.2012 в 18:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Aone, но есть и ещё одна презанятная точка зрения: вы забываете, что есть лица с совсем другой ориентацией!:lol:
30.10.2012 в 18:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kanafinwe, ммм...это к Ренли))))
30.10.2012 в 18:24

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А по поводу Тиреллов-Ланнистеров...У меня сложилось впечатление, что Тайвин более талантливый политик и управленец, чем Оленна. Оленну интересуют только интересы ее семьи: в этом случае включается поистине дьявольский ум.))
30.10.2012 в 18:27

Boku wa boku desu
Kanafinwe, об этом неоднократно упоминается с самого первого появления Станниса и до самой смерти Ренли. Что-то около 5 мелких домов.
30.10.2012 в 18:32

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Aone, бесспорно!:lol::lol::lol: Но Ренли бы такое не заценил.
street hound, м-м-м... Надо бы освежить в памяти.:hmm:
30.10.2012 в 18:45

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Charoite,

О да, Тирион - персонаж мыслящий, и это в нем радует безмерно )

Просто, имхо, "мало экранного времени" - не оправдание. Я, если подумаю, могу привести немало примеров, когда персонаж, появляясь в кадре ненадолго, умудрялся покорять своим образом. А тут - просто НЕ ТО, от слова вообще. И чо-то мне удивительно, что автор такое санкционировал О_о
30.10.2012 в 18:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
И чо-то мне удивительно, что автор такое санкционировал О_о
Опять тролльнул фанатов?..
30.10.2012 в 18:49

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Aone,

Чо-то ни фига не смешной троллинг вышел, скорее как жестокое издевательство, причем напоминающее слив. Нафига так было делать? О_о
30.10.2012 в 18:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Lixinwen, нуу, Спойлеры!!!
30.10.2012 в 18:54

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Kanafinwe,
:friend:

Увы, в фильме Аша некрасивая. Ну или по крайней мере вааще не в моём вкусе.
Магрери мне по книге казалась вполне умной. Хотя там самая умная всё равно бабка :)

street hound,
:lol: Дааа, не вышел из Станниса Роке Алва ))))

Lixinwen,
Там в принципе мозг много у кого есть, но Тирион им ещё и пользуется )
Мне ещё в фильме, кстати, Якен понравился. ))

В целом, да. Но надо же хоть как-то попытаться оправдать лажу )))

Aone,
А кстати, всё может быть ))
30.10.2012 в 19:07

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Charoite,

Ну да, используемый мозг, это верное уточнение )

Мне ещё в фильме, кстати, Якен понравился. ))
Чтобы я еще вспомнила, кто это... просто не все в каноне помню (

Но надо же хоть как-то попытаться оправдать лажу )))

Ну да... увы (

Aone,

Красная свадьба, разнос Винтерфелла, убийство Джона - куда как более ни фига не смешной троллинг...

Ну это хоть сюжетные ходы, сколь бы трэшовыми они не были. А когда при экранизации книжный образ сливают, а автор на это дает согласие - то я просто не могу понять этого, вот правда.
30.10.2012 в 19:10

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Чтобы я еще вспомнила, кто это... просто не все в каноне помню (
мм, Якен - это Безликий, наемный убийца, которому Арья заказывала разных нехороших товарищей...) Прекрасный мужчина.
30.10.2012 в 19:21

Boku wa boku desu
Lixinwen, вот Русе Болтона и Кивана слили полностью в пользу лорда Тайвина. Это обидно.

Charoite, ну или герцог де Гиз ;-)
30.10.2012 в 19:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Русе мне, кстати, нравится визуально. Хоть это и не совсем, имхо, Русе. Но хочется от него больше действий в следующем сезоне.

Киван сильно теряется, это да. Впрочем, он и в книгах не сразу себя проявил.
30.10.2012 в 19:28

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Lixinwen, Тирион прекрасен! И в книге, и в сериале.
Aone, ы-ы-ы... Он это серьёзно? Чем бедный Джон-то провинился?!:horror::buh:
Charoite, :friend:
Увы, в фильме Аша некрасивая. Ну или по крайней мере вааще не в моём вкусе. Жаль... Кстати, я Джейме и Серсею толком заценил со второго раза. Поначалу они мне показались совсем неподходящими. Не в плане игры. а в плане:"Можно бы и покрасивее подобрать". А после пригляделся - так, очень даже хороши:)
Магрери мне по книге казалась вполне умной. Хотя там самая умная всё равно бабка :) Оленна Тирелл великолепна!
:lol: Дааа, не вышел из Станниса Роке Алва )))) Из него Алва, как из меня танцор!
Там в принципе мозг много у кого есть, но Тирион им ещё и пользуется ) Верно замечено!:) Мне нравится, как он это объяснил. Мол, красотой не вышел - надобно брать умом. Но Тирион чудесен.
Lixinwen, А когда при экранизации книжный образ сливают, а автор на это дает согласие - то я просто не могу понять этого, вот правда.:friend: Я того же мнения. Зачем это делать? Неужели автор хотел таким образом понять, как он ненавидит данного персонажа?
Aone, мм, Якен - это Безликий, наемный убийца, которому Арья заказывала разных нехороших товарищей...) Прекрасный мужчина. :friend: В фильме я его пока не видел,но с тем. что он хорош - согласен! Мне он в книге очень понравился.
30.10.2012 в 21:12

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Aone,

А, все, вспомнила ))) Я просто имена вообще плохо запоминаю (

street hound,

Ну каждому обидно за своего любимого персонажа. Мне Ренли нравился в книге - и, само собой, мне обидно, что именно его и вот так представили.

Kanafinwe,

Да, Тирион - это прекрасный образ )

Неужели автор хотел таким образом понять, как он ненавидит данного персонажа?

Ну тогда и прописал бы его таким чмом, каким он в фильме вышел. Или же он потом его возненавидел так... нелогично, чо О_о
30.10.2012 в 22:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kanafinwe, читать дальше
30.10.2012 в 22:58

Boku wa boku desu
Lixinwen, мои любимые - Джейме, Сандор и Тайвин. Они как раз вполне.)))
30.10.2012 в 23:02

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
street hound,

Из моих - ну вот Тирион прекрасен, классный Эддард, Мизинец... ну меня в целом устраивает. Отличная Дени.
А вот Лорас и Ренли - увы.
31.10.2012 в 15:42

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Lixinwen, да, это очень нелогичный поступок.
Aone, :facepalm:
street hound, :friend: Я тоже люблю Джейме и Сандора.
Lixinwen, Эддард прекрасен! Дени тоже, хотя некоторые её ругают за излишнюю эмоциональность.
31.10.2012 в 20:58

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Kanafinwe,

О да...

Дени в сущности молодая девушка совсем, странно было бы, если бы у нее был супер-самоконтроль )
31.10.2012 в 23:22

Boku wa boku desu
Lixinwen, Дени 14 лет. у нее удивительный самоконтроль для ее возраста.
31.10.2012 в 23:24

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
street hound,

В том-то и дело. Она хоть и юная совсем, но очень и очень годно приспособилась быть правительницей, что весьма похвально, имхо.
01.11.2012 в 00:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Lixinwen, О да...

Дени в сущности молодая девушка совсем, странно было бы, если бы у нее был супер-самоконтроль )
Вот именно! А я обиделся на одну из своих ПЧ, которая заявила, что её сделали истеричкой. Я был в шоке: с каких это пор народ плюётся от любого бурного проявления эмоций? Вообще заметил, что нынче модно стало любой эмоциональной личности клеить этот ярлык.