Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Смотрю "Игру престолов", уже второй сезон пошёл. Сериал хороший, мне нравится. Первое впечатление: им здорово удалось передать дух и антураж книги. Особенно антураж, да. Мне очень нравится визуалка, и многое выглядит именно так, как я себе представлял. Многое, но не всё. С другой стороны, было бы странно, если бы всё совпало с моим видением.
Первое время мне очень выносил мозг Шон Бин. Из серии: приходит Боромир и говорит, что он Нед Старк... Но потом я привык, да и сыграл он здорово.
Очень хороши Ланнистеры — все поголовно. Тирион, конечно, вне конкуренции. Но и остальные прекрасны: и Серсея, и Джейме, и конечно же лорд Тайвин. А Джоффри такой негодяйчик получился, что Драко Малфой просто нервно курит в углу, хотя видится мне в них почему-то некая схожесть типажей :)
Старки тоже прекрасны. И дотракийцы. И Дейенерис с Визерисом...

В общем-то пока у меня есть только одно НО. Был персонаж, который мне в книге очень нравился. И насколько сильно он мне нравился в книге, настолько же сильно он меня бесил в фильме. Был клёвый мужик, а из него сделали какого-то мямлю, которым помыкают все, кому не лень.
И по визуалке тоже никакого соответствия.
Я первое время думал, что это я дурак и неправильно запомнил описание. Сейчас вот вернулся к первой книге и нашёл момент появления:
"Спутника его, мужчину лет двадцати облегала стальная броня, отливавшая густой лесной зеленью. Санса ещё не видела такого красавца: высокий, могучий, россыпь черных как смоль волос на плечах, на чисто выбритом лице смеющиеся глаза — зелёные, в тон доспехам."
Версия из фильма

В общем, ладно. Смотрю дальше :)

@темы: я хренею в этой ботве, Печаль когнитивного диссонанса, Фразочки и цитатки, типичные ужоснахи, ИМХО, Мысли вслух

Комментарии
30.10.2012 в 01:29

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
мне было обидно за сестру Грейджоя, она совсем не как в книге, хотя вроде по характеру ничего... Но они забили на единственный стебный кусок всея Игры престолов.
а еще переделали нафиг и урезали сюжет с Джоном и одичалыми...
и мне не нравится Мелисандра! Она, наверное, просто не в моем вкусе, но в книге она оочень красива. а в фильме не особо.
30.10.2012 в 01:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Charoite, мы родственные души!:buddy: Я тоже не таким вижу Ренли. Этот - просто разрыв шаблона. А все остальные мне понравились, хотя я пока что смотрел всего несколько серий.
30.10.2012 в 01:53

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Novemberry,
Я пока сестру Грейджоя мало видел. Я только начал смотреть 2 сезон. 4 серии отсмотрел, кажется.
Мелисандра мне тоже не понравилась. Стрёмная она какая-то...
Меня предупреждали, что во втором сезоне от сюжета книги остаются одни уши и хвосты, так что я морально готов. Но иногда они всё равно делают мне странно...

Kanafinwe,
:friend: Во-во, это не Ренли, это разрыв шаблона )) Таких сильных несоответствий, имхо, там больше нет. Ну, по крайней мере в 1 сезоне и начале второго.
30.10.2012 в 01:55

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Charoite,

По поводу Ренли - плюсмного! Это и у меня один из любимых персонажей в книге, причем там он классный, яркий и обаятельный, а в фильме - чмо какое-то бессмысленное ... Лорас, если честно, тоже не айс, ибо в фильме он получился откровенно стервозным сучонком, хотя в книге таким не был, но все же Ренли - это просто эпик фейл. Очень жаль.
30.10.2012 в 02:04

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Lixinwen,
Ага, книжный Ренли у меня второй любимый персонаж (в смысле, что их там двое на первом месте моих симпатий), а фильмовый — это унылое оно самое. Причём, к актёру у меня претензий нет, претензии тут к образу.
Лорас тоже делал мне больно в мозг, но именно засчёт того, что мне там виделась совершенно иная модель отношений с Ренли. А тут вышло да, стервозный сучонок и бородатый мямля.
30.10.2012 в 02:08

Don't waste your time or time will waste you.
Мне было очень обидно, что из Ренли сделали гея( в книге никаких намеков не было(
Еще раздражало визуальное несоответствие возраста Марджери Тирелл книжной и экранной. 17 и 30 - это слишком, имхо.
30.10.2012 в 02:14

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
jestko_choknuta,
Я тоже несколько охренел от этого. Потом пошёл искать, собственно, а с фига ли. В книге все намёки ну очень завуалированные, я бы по ним, скорее, подумал, что это что-то такое восхищённо-платоническое из серии отношений рыцарь-оруженосец или там сюзерен-вассал.
Но автор сказал, что таки да, всё у них было.
Да там по возрасту вообще много несоответствий. Тот же Робб Старк на 15 лет никак не тянет. Да и Сансе явно не 13... Я так понял, что их вообще всех сделали постарше, потому что наши 13 и их 13 — это две большие разницы.

Меня ещё опечалило, что они вообще всю историю Ренли как-то скомкали. Он как-то очень мало дел успел сделать в фильме. Из серии два раза посидел в совете — два раза потрахался с Лорасом — назвался королём — помер.
30.10.2012 в 02:22

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Charoite,

А кто первый из любимых, кстати?

Ну вот да, именно оно, унылое. Не, актер сыграл то, что это, судя по всему, должно было быть по замыслу, так что претензии, наверное, к режиссеру, или фиг знает кто там у них образы продумывал.
Ну мне Лорас и сам по себе в книге виделся светлым, йуным рыцарем, причем тру-воином, невзирая на общую няшность. И отношения, имхо - если даже не брать в расчет намеки *тут выразительно бровями надо сделать, да* - это дружба старшего и младшего, и вполне себе может восприниматься как в контексте возможной сексуальной связи между ними, так и в ее отсутствие. А в фильме чо-то мне на них даже смотреть неприятно...
30.10.2012 в 02:40

Don't waste your time or time will waste you.
Charoite
Я не против Ренли-гея, это разнообразит череду суровых рыцарей, но он какой-то никакой получился. Наверное, поэтому история кажется скомканной: показана личная жизнь, а не то, что он неплохой организатор и великодушный принц, собравший под свое знамя значительное войско. Фактически же он и в книге не успел ничего.

Несоответствия в возрасте понятны и меня в целом не смущают, но не 30 же лет, чесслово(

Есть еще кое-что, но это в конце сезона будет, не палю) дождусь, пока досмотришь)
30.10.2012 в 02:40

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Lixinwen,
Тирион.

Вот да, мне Лорас таким же виделся. И мне всегда казалось, что тот же Ренли вполне самостоятельно принимает решения, а не с подначки товарища.
Вот лично мне пофигу на наличие или отсутствие сексуальной составляющей, но там просто сама модель отношений интересная и правильная. Мартин сказал, что есть — слово автора закон. :) Меня это знание ничем не напрягает, оно в целом вписывается в картину отношений.
А в фильме они оба вышли ООС с моей точки зрения.
30.10.2012 в 02:47

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
jestko_choknuta,
Да я тоже не против ) Я вон там выше писал Ликс, что оно вполне вписывается в картину мира, и лично меня не сквикает ну ни разу.
В книге да, успел мало, но там хотя бы понятно, что это за личность, и это именно личность, а не аморфное нечто. (( Мне всегда было его ужасно жалко. Было бы интересно посмотреть, какой король из него бы получился.

Я напрягся тож на несоответствие, а потом рассмотрел её физиономию получше, и всё её простил ) Она мне просто на лицо очень понравилась. Интересная внешность )

Там было что-то, чего не было в книге? *заранее боицца*
30.10.2012 в 02:58

нестерпимое добро
ИМХО дико слажали троих:

- Ренли. Это харизмат, няшка и всеобщий любимец? Да там должен быть Натан Филлион живой Элвис, а они нам дали какого-то запуганного олененка.
- Аша/Яра Грейджой. Этой девочке не идет топор. Этой девочке идет синенький фартушек и поднос с пирожками.
- Мизинец. В книге - Ришелье, в фильме - злодей из комиксов.

Зато Станнис в фильме симпатичнее, чем в книге.:) И даже Серсея кажется вменяемее.
30.10.2012 в 03:33

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Викт,
Насчёт Ренли и Аши соглашусь на все сто. Насчёт Мизинца — ну, я его во всех вариантах не люблю, так что по мне он что в книге говнюк, что в фильме говнюк. В фильме, правда, говнюк более явный, это да. Прям даже обидно, что Брандон его не грохнул ещё в юности...

Станнис симпатичнее, да. Но всё равно особой симпатии не вызывает — хотя я, пожалуй, не могу простить ему Ренли. Хренов рыцарь, блин, подослал нёх братику...
Серсея очень хороша, мне актриса нравится ))
30.10.2012 в 04:20

bet on both sides | do what you must
Мгм... до фильма я так и не добрался (поэтому с ним сравнивать не могу), но такое впечатление, что мы читали очень разную книгу. Потом что по книге Ренли на меня производит впечатление идеалиста с головой в облаках и не очень понимающего, во что и зачем он ввязался. Каким бы его не видела Санса (тоже очень склонная всех идеализировать, пока ее не стукнуло реальностью крепко и несколько раз), по факту в книге имеет место быть безбашенный мальчишка, суетливо и бестолково мечущийся под ногами серьезных игроков, и даже пользу приносящий не своими действиями, а просто своим наличием в игре. В общем, я по книге воспринимал ренли всегда как аморфное нечто, да, ничего не сделавшее и в своем тогдашнем виде на это и неспособное (фиг его знает, что было бы лет через 20, но их у него не было).
30.10.2012 в 08:40

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Charoite,

Тирион классный, это да-а-а )

Да мне в общем-то тоже как-то пофиг на эту составляющую, там реально очень интересные отношения. И даже особым колоритом является то, что вроде прямо ничего и не написано, но автор же сказал - есть... А в фильме получилось, что чуть ли только не на этом все внимание и заострили. И вот да, ООС, причем неприятный вариант оного, до степени "щто это? О___О". Ибо одно дело, когда из не особо прописанного в книге персонажа делают объемный образ, и другое - когда жестко сливают весьма классного героя из книги (
30.10.2012 в 08:48

Boku wa boku desu
В книге это, будете смеяться, было. На уровне намеков и игры слов. Вот только русский перевод все это съел. Начиная с прозвища Лораса, которым его величают заспинно - Khight of Pansies ("Рыцарь Анютиных Глазок", "Рыцарь-Педераст"). Которое переводят также как и Knight of Flowers - Рыцарь Цветов.

Мне лично обидно за Роба с Джоном, за всех Грейджоев кроме Бейлона.. Да и за Роберта Баратеона, честно говоря. Ну не видно в этой туше человека, который даже изрядно обросши брюшком и спившись продолжает влюблять в себя женщин, зачастую даже не знающих, что он король. Не видно героя, каким он был.

А самое неприятное (кроме изрядно завышенного возраста героев) - это полное отсутствие у этого мира прошлого. Восстание Баратеона - факт, который всего лишь упоминается. Но спроси кого-нибудь, не читавшего книгу, кто такой Рейегар и какое отношение он имеет к Старкам - не сообразят ведь.
30.10.2012 в 09:42

Бородатая реальность такая бородатая!
street hound, а ничего, что всю сюжетную линию экранизировать нереально?! не реально ни морально, ни физически, ни материально! В титрах русским языком сказано "... фильм снят по мотивам книги..." и это даже не экранизация! глупо верить и ждать 100% сходства и точности ... ;)
30.10.2012 в 09:44

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
хотя видится мне в них почему-то некая схожесть типажей

Почему "почему-то"? :laugh: По-моему один типаж и есть.

Да, Ренли подкачал. Причем про характер даже я отметила.
30.10.2012 в 12:14

Насколько мне известно, Мартин активно участвует в съёмках сериала, консультирует режиссёра и сценаристов. Так что все перемены можно считать санкционированными )

За Ренли обидно, конечно - но то, что автор размазывал на протяжении тома полунамёками, тут должно было уместиться в побочные эпизоды трёх серий, так что упрощение имеет право на существование. Ренли не похож на книжного, зато его немного )
30.10.2012 в 14:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Charoite, :friend: Во-во, это не Ренли, это разрыв шаблона )) Таких сильных несоответствий, имхо, там больше нет. Ну, по крайней мере в 1 сезоне и начале второго. Вот-вот!:friend: Я на книжного Ренли капаю слюнками. А увидел ЭТО и ужаснулся.
Лорас тоже делал мне больно в мозг, но именно засчёт того, что мне там виделась совершенно иная модель отношений с Ренли. А тут вышло да, стервозный сучонок и бородатый мямля. Неужели они испортили такую пару? Честно признаться, Ренли\Лорас - это мой ОТП. Печалька...:depress2:
Но автор сказал, что таки да, всё у них было. Да я и без автора это увидел:) Но если даже в каноне это говорится...
Меня ещё опечалило, что они вообще всю историю Ренли как-то скомкали. Он как-то очень мало дел успел сделать в фильме. Из серии два раза посидел в совете — два раза потрахался с Лорасом — назвался королём — помер. Даже так? Так грустно... Ренли - единственный мой любимый Баратеон. К старшим братьям у меня какое-то неприязненное отношение.
Я так понял, что их вообще всех сделали постарше, потому что наши 13 и их 13 — это две большие разницы. А ещё - специально, чтобы не было воплей про педофилию, популярных ныне во всём мире. Кстати, Дейенерис должно быть в каноне четырнадцать:)
jestko_choknuta, Я не против Ренли-гея, это разнообразит череду суровых рыцарей, но он какой-то никакой получился. Наверное, поэтому история кажется скомканной: показана личная жизнь, а не то, что он неплохой организатор и великодушный принц, собравший под свое знамя значительное войско. Фактически же он и в книге не успел ничего.:friend2: Они могли бы весьма успешно показать и то, и другое. На мой взгляд.
Charoite, В книге да, успел мало, но там хотя бы понятно, что это за личность, и это именно личность, а не аморфное нечто. (( Мне всегда было его ужасно жалко. Было бы интересно посмотреть, какой король из него бы получился. :friend: Я вообще считаю, что из него был бы шикарный король.
Насчёт Ренли и Аши соглашусь на все сто. Насчёт Мизинца — ну, я его во всех вариантах не люблю, так что по мне он что в книге говнюк, что в фильме говнюк. В фильме, правда, говнюк более явный, это да. Прям даже обидно, что Брандон его не грохнул ещё в юности... :buddy: Мы с вами и тут сходимся. Ашу не видел, но оценка Мизинца у меня аналогичная. Сволочь первостатейная.
Но всё равно особой симпатии не вызывает — хотя я, пожалуй, не могу простить ему Ренли. Хренов рыцарь, блин, подослал нёх братику... :buddy: Я его тоже терпеть не могу. Как и Роберта, впрочем. Даже можно понять, почему Серсея ему изменяла, хотя у меня к ней весьма своеобразное отношение. Скажем так. неоднозначное.
street hound, В книге это, будете смеяться, было. На уровне намеков и игры слов. Вот только русский перевод все это съел. Начиная с прозвища Лораса, которым его величают заспинно - Khight of Pansies ("Рыцарь Анютиных Глазок", "Рыцарь-Педераст"). Которое переводят также как и Knight of Flowers - Рыцарь Цветов. Вот оно что! Я так и понял. Не зря, ой не зря Лорас Тирелл дал обет безбрачия!:laugh: Впрочем, мне безумно нравится, как про них пишут фанаты.
Ну не видно в этой туше человека, который даже изрядно обросши брюшком и спившись продолжает влюблять в себя женщин, зачастую даже не знающих, что он король. Не видно героя, каким он был. А по-моему, он как раз подходит. Может, из-за того, что он мне и в книге не нравится? Я вообще не понимаю, что женщины в нём находят. Может, то, что он король, а королю не все могут отказать?
30.10.2012 в 14:57

Boku wa boku desu
Kanafinwe, он как раз любит убегать туда где его не знают. Мать Джендри, к примеру, в принципе не знала, что Роберт король. В сериале это старая пьяная развалина, но Роберту около 35-40 лет на момент "Игры престолов". А он водил войска и сам сражался в первых рядах. Он пленял собою врагов - трое лордов, поверженных им в битве у Летнего Замка, перешли на его сторону и сражались за него до конца. Он был не очень умен, но очень харизматичен. Баратеоны были никем и ничем несмотря на свою примесь таргариенской крови и звание Великого Дома. Их до восстания свои-то вассалы не очень уважали. Из двух десятков знаменосцев на сторону Роберта изначально встали только трое. Сколько бы денег ни вложил в это восстание Аррен, сколько бы войск ни привели Старки, без смерти Рейегара и фигуры Роберта, восстание бы не победило.

Это матерый самец байкерской породы. Таких всегда любили женщины.
Но если смотреть глазами Серсеи или читать размышления Неда - да, он сдал.
Но сдал и превратился в развалину - это две разные вещи.

кстати, очень много народу сошлось, что картинка вполне актуальна для молодого Роберта:



ЗЫ. Я не фанат Роберта, есличо. ;-)
30.10.2012 в 15:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
street hound, ну, разве что так...
Но если смотреть глазами Серсеи или читать размышления Неда - да, он сдал. Но сдал и превратился в развалину - это две разные вещи. Пожалуй:)
кстати, очень много народу сошлось, что картинка вполне актуальна для молодого Роберта: Ну, если он был ТАКИМ, то я понимаю, почему ему давали... сорри за грубость.:)
ЗЫ. Я не фанат Роберта, есличо. ;-) Ничего.:laugh: Вы просто очень логично объяснили, что в нём находили. Но Роберта в сериале мне реально хочется прибить. Такое чмо и хам....
30.10.2012 в 15:39

Don't waste your time or time will waste you.
Charoite
Было бы интересно посмотреть, какой король из него бы получился.
Лучший, чем Роберт) правда, казну бы тоже всю спустил, только на наряды.

Там было что-то, чего не было в книге? *заранее боицца*
Все ок, просто линия представлена немного по-другому, на мой взгляд. и мне это не нравится)

street hound
В сериале это старая пьяная развалина
А на мой взгляд, это-то как раз вполне логично. я вижу его в молодости вполне харизматичным и прямолинейным человеком, который умел воевать - но никогда (как и Нед Старк, собственно) не мог играть в пресловутую игру престолов и плести интриги. за него это много лет делал Джон Аррен, королю же было наплевать на дела государства - ведь если он начинает в них разбираться, значит, ему придется быть политиком, а он только воин. поэтому за лет 9 безделия (при любви к вину и женщинам) он и превратился в развалину, имхо.
30.10.2012 в 15:41

Бородатая реальность такая бородатая!
Я честно книгу не читал, но собираюсь! Подскажите, там как... одна книга или серия?
30.10.2012 в 16:01

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Сволочи, они убили Кенни Ренли", чо. Я тоже была в шоке и дергала глазом, узрев. Мне странно, что Сам пропустил этот вариант Ренли, честно говоря: кастинг же согласовывали%)
Так что я прям внезапно порадовалась, когда беднягу наконец отмучили...зато Станнис - ммм
Еще обидно за Маргери и ее странные наряды пугают. Мне она все время представлялась этаким невинным ангелом на вид и достойной бабушкиной преемницей в душе. А тут ее..гм...таланты написаны на лице. Лораса я, в принципе, никогда не любила, так что пофигу.

В сериале это старая пьяная развалина
В книге вообще-то тоже - на момент действия книги. Как раз в том и трагизм данного персонажа: некогда сильный харизматик, который все больше и больше скатывается в образ пьяной невоздержанной развалины. А Неду от этого тошно
Ну не видно в этой туше человека, который даже изрядно обросши брюшком и спившись продолжает влюблять в себя женщин, зачастую даже не знающих, что он король.
Не соглашусь как женщина, кстати: что-то в актере есть, это отнюдь не "тупоборов";) Плюс нам толком не показано, каков он с женщинами.

Восстание Баратеона - факт, который всего лишь упоминается. Но спроси кого-нибудь, не читавшего книгу, кто такой Рейегар и какое отношение он имеет к Старкам - не сообразят ведь.
Как уже говорилось выше - впихнуть всю книгу в сериал малость нереально) Сэр Мартин с этим, скорее всего, солидарен, иначе вряд ли стал бы столь активно помогать создателям сериала. Думаю, тему Рейегара еще раскроют в грядущих сезонах.

Завышенный возраст, кстати, тоже вполне себе оправдан юридически: за реально тринадцатилетнюю Дени-участницу многих канонных сцен создателей посадили бы...

 jestko_choknuta
Лучший, чем Роберт) правда, казну бы тоже всю спустил, только на наряды.
Не согласна, кстати. У него было не так уж много реального опыта, слишком много идеализированных фактов и слишком много льстецов вокруг. Я считаю, что лучшим из троих - когда б не был таким клиническим занудой и аскетом - был бы Станнис.
30.10.2012 в 16:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я честно книгу не читал, но собираюсь! Подскажите, там как... одна книга или серия?
Серия из пяти книг) Планируется семь.
30.10.2012 в 16:32

Don't waste your time or time will waste you.
Aone
Не согласна, кстати. У него было не так уж много реального опыта, слишком много идеализированных фактов и слишком много льстецов вокруг. Я считаю, что лучшим из троих - когда б не был таким клиническим занудой и аскетом - был бы Станнис.
мм, Ренли стал бы пытаться править, а это почти всегда лучше, чем отдать дела в руки Малому совету и позволить им тянуть одеяло каждый в свою сторону. а Тиреллы не дали бы разорить страну, имхо)
Станнис по количеству мозгов значительно опережает как Ренли, так и Роберта, это да)
30.10.2012 в 16:34

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
мм, Ренли стал бы пытаться править, а это почти всегда лучше, чем отдать дела в руки Малому совету и позволить им тянуть одеяло каждый в свою сторону.
Не уверена, что а)попытки править лучше, с учетом опыта Ренли) б)Ренли бы долго пытался править с таким окружением - сомневаюсь, что те же Тиреллы дали бы ему шанс стать единоличным правителем в)Тиреллы не довели бы страну до разорения - в книгах у меня сложилось впечатление, что Тиреллы не довели бы Хайгарден до разорения, а Семь королевств в целом не суть важны. Пока им это было выгодно, они ничо так морили голодом Королевскую Гавань)
Ренли мне очень симпатичен как человек. Но короля я в нем не вижу) Максимум - духовный символ, коий из него и сделали.
30.10.2012 в 16:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Aone, Завышенный возраст, кстати, тоже вполне себе оправдан юридически: за реально тринадцатилетнюю Дени-участницу многих канонных сцен создателей посадили бы... И я о том же!:friend2:
Мне странно, что Сам пропустил этот вариант Ренли, честно говоря: кастинг же согласовывали%) Совершенно верно. Я тоже задаю себе этот вопрос: КАК?
Как раз в том и трагизм данного персонажа: некогда сильный харизматик, который все больше и больше скатывается в образ пьяной невоздержанной развалины. А Неду от этого тошно Вот-вот!
jestko_choknuta, мм, Ренли стал бы пытаться править, а это почти всегда лучше, чем отдать дела в руки Малому совету и позволить им тянуть одеяло каждый в свою сторону. а Тиреллы не дали бы разорить страну, имхо):friend2: Я того же мнения! Ренли - не слабовольный дурак.
Aone, у каждого нового короля есть трудности с опытом:) Это неизбежно.
30.10.2012 в 16:59

Don't waste your time or time will waste you.
Aone
Ренли бы долго пытался править с таким окружением - сомневаюсь, что те же Тиреллы дали бы ему шанс стать единоличным правителем
а я его единоличным правителем и не вижу) а зачем, когда у него такой любовник? я искренне считаю, что Ренли+Тиреллы лучше, чем Роберт+Ланнистеры. хотя это момент более чем спорный, да)

насчет опыта - Ренли вырос уже принцем, а это гораздо лучше, чем добыть трон мечом. он видел, что такое правление, и понимает, по каким правилам идет игра, в отличие от Роберта.

Пока им это было выгодно, они ничо так морили голодом Королевскую Гавань)
это ж гражданская война: любой бы на их месте морил бы голодом Королевскую Гавань и спал бы по ночам спокойно)