Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Впервые выехали в город по темноте. Ощущение не утра, а глубокой ночи. Ночная Москва прекрасна. И что ещё более ценно: других машин мало 
Познал дао заехать на заправку. Теперь знаю, как у акцента открыть бензобак
Мозг ещё что-то помнит, а вот копыта — не очень. До понедельника надо всё вспомнить, потому что в понедельник я таки пойду записываться на экзамен в ГАИ. Какой день назначат — хз, но явно всё случится в декабре, а то и в январе, потому что уже сейчас на ноябрь мест нет.
Чё-то я размечтался, да... А мы пока ещё даже экзаменационный маршрут не катали. И я пока как-то недостаточно успеваю смотреть на дорогу...
И это я, наивный, думал, что мне ещё 4-5 занятий, и хватит. Хрена! Надо больше ездить. Потому что предыдущий инструктор мне малость нагнал, и мне придётся малёк переучиться. Весело, ага.
А ещё я понял, что у меня снова нет нормальной обуви. Ни казаки, ни нью-роки как-то не подходят для того, чтобы в них жать на педали
И светит мне до четверга купить... да хоть кеды 
Лёд тронулся. Главное, чтобы не тронулся я.
Подумываю, не пойти ли мне спать, потому что ни фига я не выспался...

Познал дао заехать на заправку. Теперь знаю, как у акцента открыть бензобак

Мозг ещё что-то помнит, а вот копыта — не очень. До понедельника надо всё вспомнить, потому что в понедельник я таки пойду записываться на экзамен в ГАИ. Какой день назначат — хз, но явно всё случится в декабре, а то и в январе, потому что уже сейчас на ноябрь мест нет.
Чё-то я размечтался, да... А мы пока ещё даже экзаменационный маршрут не катали. И я пока как-то недостаточно успеваю смотреть на дорогу...
И это я, наивный, думал, что мне ещё 4-5 занятий, и хватит. Хрена! Надо больше ездить. Потому что предыдущий инструктор мне малость нагнал, и мне придётся малёк переучиться. Весело, ага.
А ещё я понял, что у меня снова нет нормальной обуви. Ни казаки, ни нью-роки как-то не подходят для того, чтобы в них жать на педали


Лёд тронулся. Главное, чтобы не тронулся я.

Подумываю, не пойти ли мне спать, потому что ни фига я не выспался...
Чё, даже зимой?
Опять таки, не знаю как у тебя с обувью будет обстоять дело, но я только по первости думал, что теперь только обувь на тонкой подошве класса кеды
А инструкторы всегда почему-то по-разному объясняют и после каждого остается ощущение, что предыдущий что-то гнал
Я просто в норме ношу боты на аццкой платформе )) Боюсь, она нифига не влезет никуда вааще. Ну и голеностоп там сильно фиксирован. Сейчас вот водил в казаках, всем они хороши, только носами цепляются за педали.
А мне этот инструктор внезапно объяснил, куда девать левую ногу, когда она не на педали )) Мне раньше не говорили, что её можно вообще отставлять, а не всё время на сцеплении держать.
Механика? Я в свое время тоже училась на ней. Теперь мотаюсь на автомате - небо и земля!
Кстати, касательно педали сцепления. До сих пор с ужасом вспоминаю ту "убитую" машинку, на которой сдавала вождения (хотя сколько лет уже прошло!!!). Там педаль сцепления западала и, чтобы ее можно было нажать в дальнейшем, ее надо было кончиком туфли "подкинуть" обратно вверх. Жуть!
Ночная Москва прекрасна. И что ещё более ценно: других машин мало
Хммм.... Странный район. Помнится, когда брала несколько уроков (перед тем как сесть на "автомат" после перерыва), то катались рано утром или поздно ночером. В 6 утра машин было значительно меньше, а вот около 12 ночи.... мы проходили науку "как ездить в пробках". )))
боты на аццкой платформе ))
Не есть айс, совсем! Ты ж педалей не почувствуешь от слова совсем... (если не считать еще того, что ты ее просто не согнешь).
Ы-ы-ы, вождение ... знаешь, по-хорошему завидую, ибо сама так соскучилась по рулю-педалькам, дороге и всему прочему )
Водить по ночной Москве - такого скила у меня вот не было, зато были Кутузовский на 4-й и Ленинградка со своей стандартной пробищей, но я медитировала на задницу Хантера впереди и даже не заметила, как у меня почти отнялась левая нога ) Эх )))
А обувь экковскую и я порекомендую - да, она не сильно дешевая, зато удобная и носится прекрасно. А вообще многое, кстати, зависит от педалей - ибо в 7-ке, на которой я сдавала, мне бы даже комфортнее было в гадах, а вот чуткие педали Логана требовали балеток с тонкой подошвой, один раз даже босиком ездила.
куда девать левую ногу, когда она не на педали ))
Уютный уголочек сбоку, ага? )
И сдавать в декабре... сурово, но я в тебя верю ) Хорошо чтобы не было гололеда, а то это ппц какая радость сомнительная ( Хотя вообще учиться водить в суровых погодных условиях - хороший вклад в копилку опыта.
А мы пока ещё даже экзаменационный маршрут не катали.
Кстати, а какой он у тебя? В смысле - географически?
И я пока как-то недостаточно успеваю смотреть на дорогу...
А в чем это выражается?
Ох, да, тут это самое важное.)
Удачи Вам в свершениях.)
начипродолжанием! И присоединюсь к рекомендациям - экковские боты стоят денег, но носятся потом доолго...Да, поздравляю с машинкой )
Купи зимние конверсы
search.rg.ru/test/pdd/b-5.php search.rg.ru/test/pdd/b-2.php
примеры новых билетов. а с прицепом-то по трассе, оказывается, не больше 70 надо было ездить... эх.
- Поздравляю с первой заправкой!!! ))