Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Каждый раз, как я делаю какую-нибудь игру (а сейчас я делаю их достаточно редко), и эта игра выходит на финишную прямую, начинается одно и то же: отвал игроков в последний момент.
И каждый раз я вспоминаю, что это то самое чувство, которое в своё время заставило меня задуматься о целесообразности мастерения как такового.
Потому что становится очень жаль своего протраченного времени.
У меня его в принципе не так много, и если на дела рабочие его ещё как-то хватает, то отдых и простые человеческие развлечения вечно оказываются в пролёте. И вот сидишь такой и понимаешь постепенно, что ты, как дурак, не спал ночи, писал тексты, придумывал сюжет и прочие замуты, выверял систему, а потом твоя работа начинает разваливаться на части. Потому что один отвалился, второй отвалился, третий туда же... И вместо того, чтобы допиливать игру до состояния близкого к идеальному или даже тупо и банально отдохнуть, или заняться собой и собственным здоровьем, ты вынужден бегать по потолку, перекраивать шестерёнку ролей, перекуривать сюжетные ходы и в срочном порядке искать людей на замены отвалившимся.
Бывает, конечно, и так, что появляются отличные игроки за сутки до игры, всё подхватывают, и паровоз взлетает на ура. Но те нервы, которые на это тратятся... кажется, в моём случае они уже начинают превалировать над фаном от делания игры.
Особенно хреново всё выглядит, когда игра делалась не просто так для фана, а для конкретных целей и под конкретных людей. и отваливаются именно те, ради кого всё это затевалось...
Да блин, я бы лучше поработал. Или вон сайт бы допилил. Или бы крафтом занялся для Камелота. Или порепетировал. Или бы песню новую написал. А ещё лучше — поспал бы подольше...
До игры четыре дня. А зла уже не хватает.
Если то же самое начнётся перед 2/3, я наверное серьёзно задумаюсь о том, стоит ли мне вообще продолжать делать ролевые игры.
Сейчас же очень жаль потраченного времени, и наличествует полное осознание того, что геморрой не стоит свеч. Мотивация резко снижена. Но обязательства есть обязательства. Делаем, что должно — а дальше поживём-увидим.
И каждый раз я вспоминаю, что это то самое чувство, которое в своё время заставило меня задуматься о целесообразности мастерения как такового.
Потому что становится очень жаль своего протраченного времени.
У меня его в принципе не так много, и если на дела рабочие его ещё как-то хватает, то отдых и простые человеческие развлечения вечно оказываются в пролёте. И вот сидишь такой и понимаешь постепенно, что ты, как дурак, не спал ночи, писал тексты, придумывал сюжет и прочие замуты, выверял систему, а потом твоя работа начинает разваливаться на части. Потому что один отвалился, второй отвалился, третий туда же... И вместо того, чтобы допиливать игру до состояния близкого к идеальному или даже тупо и банально отдохнуть, или заняться собой и собственным здоровьем, ты вынужден бегать по потолку, перекраивать шестерёнку ролей, перекуривать сюжетные ходы и в срочном порядке искать людей на замены отвалившимся.
Бывает, конечно, и так, что появляются отличные игроки за сутки до игры, всё подхватывают, и паровоз взлетает на ура. Но те нервы, которые на это тратятся... кажется, в моём случае они уже начинают превалировать над фаном от делания игры.
Особенно хреново всё выглядит, когда игра делалась не просто так для фана, а для конкретных целей и под конкретных людей. и отваливаются именно те, ради кого всё это затевалось...
Да блин, я бы лучше поработал. Или вон сайт бы допилил. Или бы крафтом занялся для Камелота. Или порепетировал. Или бы песню новую написал. А ещё лучше — поспал бы подольше...
До игры четыре дня. А зла уже не хватает.
Если то же самое начнётся перед 2/3, я наверное серьёзно задумаюсь о том, стоит ли мне вообще продолжать делать ролевые игры.
Сейчас же очень жаль потраченного времени, и наличествует полное осознание того, что геморрой не стоит свеч. Мотивация резко снижена. Но обязательства есть обязательства. Делаем, что должно — а дальше поживём-увидим.
вообще рыдаю от зависти, ужасно хочу на игру, но фиг мне, а не ночные игры еще с полгодика так
Для полигонок еще давно возникла мысль держать несколько хороших/опытных знакомых игроков "в резерве" (термин "мастерский персонаж" - тот, кто подхватывает вакансию и/или игротехничит сюжет; в отличие от "чистых" игротехников, которые берут эпизодические/второстепенные роли) и делать дублерами ключевых персонажей кастинга. Сам когда-то таким заявлялся/ездил. Для кабинеток, пожалуй, тоже можно придумать что-то такое.
Удачи тебе!
Пусть все получится ))
Прости
- Держися там. Держу за тебя кулаки, что все будет ок)
Держись!
тук-тук... доброго времени суток. А можно к вам на эту игру в количестве двух человек в качестве кого-нибудь напроситься?
заходила к tahry вечером, зашла речь об играх, естественно, и о ситуации когда отваливаются игроки. Ну и вот...
игрового опыта у меня, правда, настолько мало (и давно), что можно считать, что его нет. Но очень бы хотелось.