Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Каждый раз, как я делаю какую-нибудь игру (а сейчас я делаю их достаточно редко), и эта игра выходит на финишную прямую, начинается одно и то же: отвал игроков в последний момент.
И каждый раз я вспоминаю, что это то самое чувство, которое в своё время заставило меня задуматься о целесообразности мастерения как такового.
Потому что становится очень жаль своего протраченного времени.
У меня его в принципе не так много, и если на дела рабочие его ещё как-то хватает, то отдых и простые человеческие развлечения вечно оказываются в пролёте. И вот сидишь такой и понимаешь постепенно, что ты, как дурак, не спал ночи, писал тексты, придумывал сюжет и прочие замуты, выверял систему, а потом твоя работа начинает разваливаться на части. Потому что один отвалился, второй отвалился, третий туда же... И вместо того, чтобы допиливать игру до состояния близкого к идеальному или даже тупо и банально отдохнуть, или заняться собой и собственным здоровьем, ты вынужден бегать по потолку, перекраивать шестерёнку ролей, перекуривать сюжетные ходы и в срочном порядке искать людей на замены отвалившимся.
Бывает, конечно, и так, что появляются отличные игроки за сутки до игры, всё подхватывают, и паровоз взлетает на ура. Но те нервы, которые на это тратятся... кажется, в моём случае они уже начинают превалировать над фаном от делания игры.

Особенно хреново всё выглядит, когда игра делалась не просто так для фана, а для конкретных целей и под конкретных людей. и отваливаются именно те, ради кого всё это затевалось...
Да блин, я бы лучше поработал. Или вон сайт бы допилил. Или бы крафтом занялся для Камелота. Или порепетировал. Или бы песню новую написал. А ещё лучше — поспал бы подольше...

До игры четыре дня. А зла уже не хватает.
Если то же самое начнётся перед 2/3, я наверное серьёзно задумаюсь о том, стоит ли мне вообще продолжать делать ролевые игры.
Сейчас же очень жаль потраченного времени, и наличествует полное осознание того, что геморрой не стоит свеч. Мотивация резко снижена. Но обязательства есть обязательства. Делаем, что должно — а дальше поживём-увидим.

@темы: Мазафака, типичные ужоснахи, Joy to the world EXCEPT FOR JOHN!!!, Ролевые игры, Ну шо за нафиг?, Мюзикл Лисья сказка, Мысли вслух, экзистенциальный уплющщщ

Комментарии
15.07.2014 в 12:50

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Мастерила пару раз и то в команде, но оооочень понимаю.
15.07.2014 в 12:53

Charoite, согласен, это очень неприятно. Люди имеют свойство подводить и отваливаться в последние моменты по ряду обстоятельств. Но, тем не менее, про 2\3 позволь тебя тогда наоборот порадовать (см. в личку)
15.07.2014 в 13:03

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Charoite, как я тебя понимаю... Было дико обидно, когда у нас из-за отвала игра просто сорвалась. А отвал пошел за три дня. Вообще больше ничего не хочу делать. Время, выброшенное из жизни.
15.07.2014 в 13:20

Понимаю тебя, у меня тоже такое бывало. Пока из мыслей, что делать с таким уровнем безответственности - только финансовая схема, с вариантом внесения взноса за игру при заявлении, без оплаты взноса заявка не принимается. Если например игра 10 мая, то к 10 апреля должны быть 70% взносов, чтобы она состоялась. При отвалах игроков до этой даты- взнос возвращается полностью, начиная с 10 апреля и до 1 мая например, сумма возврата уменьшается пропорционально остающемуся времени до игры. Это жестко, конечно, это отвратит часть игроков, зато мастер не будет 8 мая сидеть и смотреть на полупустой кастинг и мучатся сомнениями- поднимать идею из руин на своей воле без фана, платить аренду из своих или все же извиниться перед оставшимися игроками за то, в чем не виноват и похоронить игру.
15.07.2014 в 13:26

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Мироко, кстати, да. я как раз сыграла с такой фин. системой (более того, без возврата после часа Х, за исключением варианта отмены игры). Сначала нервировало, а потом все отлично прошло.
15.07.2014 в 14:11

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Да, блин, ДААААААА. Я все понимаю, у людей бывают форсмажоры. Но какого черта обвал форсмажоров случается за неделю-день до игры?!
вообще рыдаю от зависти, ужасно хочу на игру, но фиг мне, а не ночные игры еще с полгодика так
15.07.2014 в 14:12

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Eswet, частично это форсмажоры, а частично неумение рассчитывать силы и время.
15.07.2014 в 16:09

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Хм, как мотивировать людей серьезнее относиться к игре - не как к развлечению, а как к обязательству перед другими (мастерами, игроками), я не знаю.
Для полигонок еще давно возникла мысль держать несколько хороших/опытных знакомых игроков "в резерве" (термин "мастерский персонаж" - тот, кто подхватывает вакансию и/или игротехничит сюжет; в отличие от "чистых" игротехников, которые берут эпизодические/второстепенные роли) и делать дублерами ключевых персонажей кастинга. Сам когда-то таким заявлялся/ездил. Для кабинеток, пожалуй, тоже можно придумать что-то такое.
15.07.2014 в 18:05

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Нехорошие люди...
Удачи тебе!

Пусть все получится ))
15.07.2014 в 18:15

Черт ( прости меня. Я же сам мастерил, знаю, каково это, и без уважительной причины ни за что бы не отвалился.
Прости
15.07.2014 в 23:11

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Charoite,
- Держися там. Держу за тебя кулаки, что все будет ок)
15.07.2014 в 23:27

Charoite, о да! прекрасно тебя понимаю. К сожалению, это, по моим наблюдениям, перед каждой игрой происходит :(
Держись!
16.07.2014 в 01:27

Близорукий в наушниках не здоровается вообще.
Charoite,
тук-тук... доброго времени суток. А можно к вам на эту игру в количестве двух человек в качестве кого-нибудь напроситься? :shuffle:
заходила к tahry вечером, зашла речь об играх, естественно, и о ситуации когда отваливаются игроки. Ну и вот...
игрового опыта у меня, правда, настолько мало (и давно), что можно считать, что его нет. Но очень бы хотелось.