Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
"Мы теряем его" — сказали дома, и не ошиблись. Инквизишн захватывает примерно с той же силой и интенсивностью, как и две предыдущие игры из серии Dragon Age. Причём, на мой вкус Инквизишн гораздо ближе к первой части, чем ко второй, что не может не радовать. Хотя первая для меня всё равно пока остаётся непревзойдённым эталоном, но я пока, по всей видимости, даже не на середине сюжета, так что мало ли, впоследствии мнение может поменяться.
Из того, что нравится:
Офигенный саундтрек! Какие песни, какая музыка... просто вау. Очень рад, что купил вариант игры чуть подороже, но с возможностью скачать весь альбом. Большая часть его однозначно войдёт в плейлист.
Ещё понравилась графика в плане всяких текстур-пейзажей, ну игра красивая вааще, чоужтам.
Сюжет поначалу развивался достаточно уныленько, зато потом всё-таки раскочегарился. За сцены от Убежища до Скайхолда вообще многое можно простить, момент с песней очень вштырил.
Новая система по здоровью/лечилкам — не знаю, кого как, а меня не напрягает. Она на мой взгляд даже более логичная: это правильно, что хиты восстанавливаются не после боя, а после отдыха в лагере. И то, что нельзя с собой унести мильон банок, тоже вполне логично.
Ещё до выхода игры мне как-то совсем не нравились спутники и вызывали некоторое подергивание глазом. Но нет, когда они в движении, со своими характерами, репликами и пр, то к их ужасным рожам привыкаешь быстро
Очень радуют Кассандра, Лелиана и Бык. Ну Варрик — это вообще нашё всё. Остальных пока не распробовал, но в целом ещё симпатичны Сэра, Дориан и Солас.
Из того, что не понравилось:
Новый редактор персонажей. Заиппёшься, и всё равно в игре получается не то, что видно в редакторе. Телосложение эльфов — переборщили с хрупкостью, имхо. Его ж соплёй перешибёшь... И когда эта жертва многолетнего голодания поднимает меч или посох, кажется, что его сейчас перевесит, и он мордой со стены нырнёт.
Немного задалбывает куча левых квестов, на которых зарабатываешь очки влияния, но в целом терпимо пока.
Ну и традиционно слайды


Из того, что нравится:
Офигенный саундтрек! Какие песни, какая музыка... просто вау. Очень рад, что купил вариант игры чуть подороже, но с возможностью скачать весь альбом. Большая часть его однозначно войдёт в плейлист.
Ещё понравилась графика в плане всяких текстур-пейзажей, ну игра красивая вааще, чоужтам.
Сюжет поначалу развивался достаточно уныленько, зато потом всё-таки раскочегарился. За сцены от Убежища до Скайхолда вообще многое можно простить, момент с песней очень вштырил.
Новая система по здоровью/лечилкам — не знаю, кого как, а меня не напрягает. Она на мой взгляд даже более логичная: это правильно, что хиты восстанавливаются не после боя, а после отдыха в лагере. И то, что нельзя с собой унести мильон банок, тоже вполне логично.
Ещё до выхода игры мне как-то совсем не нравились спутники и вызывали некоторое подергивание глазом. Но нет, когда они в движении, со своими характерами, репликами и пр, то к их ужасным рожам привыкаешь быстро

Из того, что не понравилось:
Новый редактор персонажей. Заиппёшься, и всё равно в игре получается не то, что видно в редакторе. Телосложение эльфов — переборщили с хрупкостью, имхо. Его ж соплёй перешибёшь... И когда эта жертва многолетнего голодания поднимает меч или посох, кажется, что его сейчас перевесит, и он мордой со стены нырнёт.
Немного задалбывает куча левых квестов, на которых зарабатываешь очки влияния, но в целом терпимо пока.
Ну и традиционно слайды










шикарные слайды!
Во-во, именно на этом моменте я себе и представил, как весь эпос и пафос момента летит псу под хвост, когда только что назначенный Инквизитор вслед на мечом квакается с лестницы
яростно плюсую про редактор - сделать там что-то удобоваримое - задача сложная х_х
у меня с пати вообще как-то получилось конста xD сначала Солас, Варрик и Касс, а потом Солас сменился Дорианом xD
В общем, да, никаких пока критичных косяков я не заметил.
Мне со второго раза удалось сделать плюс-минус ничо морду, спасибо зеркалу в Черном Магазине, что не пришлось переигрывать уже пройденный кусок.
Ага, у меня походу тоже конста назревает в варианте Бык, Варрик и Солас. Может, потом тож с Дорианом вместо Соласа похожу. Но Бык в бою — это ваще красота и смерть всему живому ))))
Да, они постарались. Это она у меня ещё на средних настройках. Думаю, попробовать поставить максимальные, по идее комп должен потянуть )))
А у меня для каждого инквизитора складывается своя дрим-пати. Вот сейчас с маленькой консервативной магичкой - Солас, Кассандра и Сэра. Меня Сэра как боевая единица больше всех впечатляет) А уж как она дракона в два притопа кладет... *__* А с потрошителями я обращаться не умею, так что Бык если и бегает, то больше для антуражу)
Первую и вторую я тож с максимальной графикой проходил, но насчёт этой не знаю. Сегодня вечером переставлю, посмотрим, не будет ли тормозить.
Прикольная магичка )) Она человек? А то из-за прически ушей не видать )
Сэра мне нравится по диалогам, такая простая девочка из трущоб, как сказанёт чо-нить — хоть стой, хоть падай )) Но я слишком люблю Варрика, а два разбойника в пати не пригождаются. Но иногда и Сэру вытаскиваю, у них забавные диалоги с Соласом и Быком бывают.
Быку я вообще прописал тактику и не трогаю его особо — он сам прекрасно справляется в ближнем бою, а остальные у меня дальнобойные. Главное, не забывать на него барьер вешать, а дальше враги в мелкую труху )
С Варриком у меня странно - насколько я его любила и не отпускала в ДА2, настолько тут охладела. Причем при возвращении в Киркволл любовь вспыхивает обратно)
Я никак не освою тактики. Сколько ни смотрела, не понимаю, по какому принципу оно все работает)
А у меня чо-та все отступники ))) Хотя за Стража-мага я только предысторию проходил, а всю игру не пошел. А Хоук был отступником и Инквизитор тож ))
С Варриком в ДА2 было поприкольнее, пожалуй. Но у меня Хоук был тот ещё Петросян, и они были просто два сапога пара на одну ногу.
Мне с тактиками проще, потому что во всякие ММОРПГ играл в количестве, а там роляют последовательности скиллов. Ну вот и смотришь на то, какие скиллы у перса есть, а потом прописываешь ему удобную последовательность. Причём, удобно ещё то, что можно с банками не морочиться, и танкующему персу прописать, что типа как здоровье становится ниже 50%, он сам жрёт банку без твоего участия, и можно даже за его хитами не следить )
А за Стража меня начало в Круге поломало пополам, я психанула и долго вообще к игре не подходила. К магу так и не вернулась в итоге)
А, так циферки - это последовательность?
Там можно и последовательность и внешние условия - и даже можно прописывать тип поведения в бою. Например, защитный или агрессивный, атаковать более слабых или более сильных врагов, атаковать тех, кто лупит танка и пр )
Мне удалось по итогу создать то, что меня устраивает ) Хотя, оно и далеко от изначальной задумки, но хотя бы уже без боли и содрогания смотреть можно )))
Но спасибо Чёрному магазину, иначе пришлось бы переигрывать предысторию. Пришлось немного помудрить, чтобы понять хотя бы примерно разницу отображения в редакторе и в игре.
Вау! Спасибо за наводку, надо попробовать поставить ))