Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Помните анекдот про "бракованные ёлочные игрушки"? Недавно я осознал, что нахожусь примерно в похожей ситуации: выступаю я на аниме-фестивалях, косплею, караоке исполняю - а оно не радует. Раньше вот радовало, а теперь почему-то перестало.
При этом внешние условия, вроде как, совсем не изменились.
Петь я люблю, мастерить всякие интересные шняги - тоже люблю, ходить в красивых костюмах тоже всё ещё люблю, и сценическая игра меня привлекает ну никак не меньше, чем раньше, грамот всяческих призовых, полученных за выступления - скоро стенка закончится вешать...
Вот и выходит, что желание выступить по-прежнему есть, отдачу в виде призовых мест, грамот и общего позитивного настроя никто не отменял.
Так почему же "ёлочные игрушки" перестали радовать?
Всё дальнейшее - имха имхастая

@темы: Косплей, Нафига козе баян?, Прицельное самокопание, Простотак, Я вас люблю люди, ИМХО, экзистенциальный уплющщщ

Комментарии
06.07.2009 в 12:01

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Некоторое время назад пришёл к сходным выводам. И вот что мне кажется - таков удел любого "конкурса юных талантов", каковым, по сути (с рядом оговорок), и являются аниме-фестивали. "Юные таланты" растут дальше, им становится тесно, рамки жмут, и они выходят за их пределы и начинают делать "что-то дальше". А им на смену приходят новые.
*Я вот ушёл фестиваль делать, пока развиваюсь и расту в этом направлении. А там - посмотрим.
Кстати, нам за вас столько респектов высказали... и я сейчас не о самом мюзикле (о нём тоже, но это я говорил), а о возможности такого выступления в формате фестиваля =)*
06.07.2009 в 12:02

и чем ты теперь планируешь заниматься?
06.07.2009 в 12:10

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Знаете что самое противное..... вот я "престарелый-начинающий-косплеер-после-25".....
А почему-то ничего не хочется.....
С одной стороны хочется что-то поставить, что бы "ах".... и вроде на сцене нравится.... и вроде "ёлочные игрушки" все еще радуют....
Но мозг пуст и ни одной идеи Т_Т......
А вообще - все у нас будет) как гласит Гуррен-Лаганн, надо всего-лишь "пробурить небеса")
06.07.2009 в 12:20

Солнце и кровь
мне кажется, проблема шире. В сущности, это происходит с любым творчеством "по мотивам чего-то", а ведь косплей и караоке - это оно и есть. Только свое не надоедает ))) Даже если надолго откладываешь собственные проекты - но все равно свои тексты, свои песни, свой полноценный спектакль - всегда будут вызывать внутреннююю радость. И призы и т.д. в этом случае уже не так важны (хотя всегда приятны, конечно )))))
06.07.2009 в 12:22

Подвиг - удел дураков.
*преклоняюсь*
Большое спасибо. Есть над чем поразмыслить, для тех кто начинает.
Порадовало, что у нас потолок еще где-то там высоко пока.
Но зато вы подарили нам немного времени, что бы собраться с духом и осмелиться перешагнуть черту привычного мира, когда будем уже упираться в потолок.

А когда что-то перестает радовать, это очень тоскливо и сначала не понимаешь в чем причина... И как-то уже не тянет этим заниматься, хотя и любишь, умеешь, знаешь, хочешь, но быстро становится не интересным.
Я сам недавно столкнулся с такой же проблемой, занимаясь fireshow. Что-то новое учить уже не интересно, выступать на площадях города тем более не интересно.
Большое спасибо. Возможно благодаря Вам у мя получится разрушить свой потолок)))

Хотя, Вы не думали, что кто-то достигнув такого потолка просто поет караоке на сцене и радуется этому, потому что развиваться дальше уже просто не может. Не то что бы потолок мешает, а просто самому как-то, то ли влом, толи не получается.
06.07.2009 в 12:32

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Хо-ри
мне думается, это верно для любых любительских конкурсов - с фикрайтерством же тоже самое
06.07.2009 в 12:44

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Bu_Shunkaku
В общем, да. Конкурс "юных талантов" - это вполне подходящее определение. Просто в последнее время я на сцене вижу уже достаточно большое количество совсем "не-юных" талантов. Не в плане паспортного возраста, а в плане уровня подготовки. Оттого и одолевают подобные мысли.
А организация фестиваля - это да. это штука зело полезная. Собственно, один из моих выборов тоже, ты ж знаешь :)
Я тут в основном про творческо-сценическую деятельность распинался. А у феста по-хорошему и цели-задачи другие, и зона ответственности тож. И работа получается не только творческая, а вообще многоранная, и опыт бесценный на самом деле. Потому как знакомство с организацией подобного процесса потом может сильно помочь и в работе, и в организации собственных проектов и вообще.
Кстати, и победы на фестах тоже вполне могут помогать: придёшь так куда-нибудь, а там скажут: "а что у вас есть". Тут-то и фотограф может показать свои победные грамоты за фотокосплей, и караокер покажет, что он участвовал в вокальных конкурсах. Пустячок, а всё же приятное дополнение к портрету :)

Кстати, нам за вас столько респектов высказали... и я сейчас не о самом мюзикле (о нём тоже, но это я говорил), а о возможности такого выступления в формате фестиваля =)*
Ой, это очень здорово )))
Я вот тут на самом деле ещё думал мысль, что тот опыт, который накапливается в караочных выступлениях, можно ведь и в сольных применять. Элемент шоу - вещь прекрасная, и с ней всегда есть куды работать))) А то я уже давно ощущаю, что простое сидение на стуле с гитарой это, конечно, тоже хорошо. Но ведь и этот процесс можно как-то разнообразить ) В общем, всё не зря :)

няшный рысёнок
Так уже занимаюсь, на самом деле. У меня всегда был параллельный вид деятельности в виде тех же сольных концертов. Плюс мюзикл, который мы сейчас ставим. На самом деле я этим постом просто сам себе сформулировал мысль, от которой буду отталкиваться и уже думать предметно, какой из полученного опыта я хочу применять дальше, и как могу разнообразить свою творческую деятельность в дальнейшем.
Просто, когда оно сформулировано и высказано, дальше легче размышлять на конкретные темы :)

kilmiel
Мне как раз очень много чего хочется, и идей - два мешка. Но на их осуществление нужно время, финансы, мозговые ресурсы и т.п. Этого не всегда хватает, к сожалению.
Так что формулировка данных мыслей - это ещё одна напоминалка себе, что разбрасываться не стоит. Надо просто понять, что именно нужно лично тебе лично в этот период времени ))))

Emy Olwen
Согласен на счёт вторичности, ага. Любые повторы, подражания и копирования хороши на моменте обучения. А потом начинает хотеться делать своё, родное. По крайней мере, у меня оно так. В целом плохого в подражании нет, если оно не подменяет собой собственные достижения.
Например, на вокале сейчас мы учимся исполнять чужие песни так, чтобы они были максимально близки к оригиналу, исполненному профессиональным певцом. Это помогает понять всякие "фишечки" и принципы, но самоцелью в конечном итоге является научиться делать "так", а ещё "вот так и вот эдак", чтобы потом накопленный опыт можно было легко использовать в собственных проектах. Просто же подражание ради подражание - это ещё одна тупиковая ветвь, ага )


kiichiro
Перешагивать через потолок нужно, когда имеется такая потребность. Главное, её вовремя осознать ))) Потому что двигаться дальше - оно реально страшно, но во многих случаях просто необходимо )
Топтаться на одном месте может быть вполне заманчиво, но, увы, совершенно неконструктивно.

Хотя, Вы не думали, что кто-то достигнув такого потолка просто поет караоке на сцене и радуется этому, потому что развиваться дальше уже просто не может. Не то что бы потолок мешает, а просто самому как-то, то ли влом, толи не получается.
Конечно, и такое тоже бывает. Если кому-то потолок не мешает, и чловек чувствует себя замечательно и комфортно - то почему бы и нет. Это, конечно, в какой-то мере остановка в творческом развитии. Но потенциал, действительно, у всех разный. А потребность двигаться дальше начинается с осознания этого самого "потолка". Если осознания нет, то и потребности тоже не факт, что будет.
У всех свои дороги :)
06.07.2009 в 12:46

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Констанция Волынская
Ага, именно. Насколько я понял,  Emy Olwen примерно об этом же говорила. Всяческое подражательство и эксперименты на чужом поле хороши, пока учишься. А потом - либо двигаешься дальше, либо так и остаёшься на достигнутом - возможно неплохом - уровне, но без перспектив к дальнейшему росту. )
06.07.2009 в 13:01

Если не ошибся, а я прав всегда...
Хо-ри
Очень хорошо понимаю)
Анимэ-сцена все равно ограничивает и связывает по рукам рамками - временными, тематическими и так далее.
По-настоящему можно получить удовольствие от этой самой сцены, пусть даже и не профессиональной, лишь полностью посветив себя проекту, который будет ограничен лишь личными возможностями и творческими, и финансовыми)
Участие на фестах интересно до времени и определенного этапа. Так оно и есть)
06.07.2009 в 13:09

А потом появляются "профессиональные косплееры", которым платят за шоу, и приглашают участвовать в тех же пати за деньги...
Ну да... в общем-то большинство тех, кому интерес процесс саморазвития рано или поздно приходят к этому, и тогда уже вопрос готовности - рисковать тем, что уже есть ради того, что пока только за горизонтом, и далекое не факт, что станет твоим.
Но, если честно, во мне больше вызывают симпатий как раз те, кто огибает этот самый "потолок", в поисках нового, чем тем, кто выбирает "бульончик". С первыми интереснее. Потому что периодами они умудряются найти ну совершенно нетривиальные "потолки". :)
06.07.2009 в 13:17

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Хо-ри
Эххх.... как бы мне себя организовать..... мозга нет Т_Т вытек на работе Т_Т
06.07.2009 в 14:19

говорящая с ветром
рада за тебя)
06.07.2009 в 14:23

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
*Mizu*-Rudolf
Ага, вот те же соображения и у меня ) Загонять себя в рамки очень не хочется. В них комфортно до поры до времени, а потом уже они душить начинают ((

Diko Ansus
Насколько я понимаю, пока у нас этих самых косплееров, которым платят деньги за участие, крайне мало. Да и не те это деньги, чтобы этим можно было на жизнь зарабатывать )
Творчеством, конечно, вообще зарабатывать сложновато ))) Но это не повод не развиваться дальше )
А вот те, кто находит нетривиальные потолки и выкручивается всячески, придумывая что-то новое и своё - тем однозначно респект и уважуха! :)
В бульончике-то скучно, ага :)

kilmiel
Ну ежели потребность есть, то рано или поздно найдется способ ) Просто не получится долго сидеть на попе ровно )))) Работа - штука тоже необходимая, потому как на творчество вечно средства нужны. А сделать так, чтобы времени хватало и на работу, и на творчество и ещё на отдых оставаолсь - это и впрямь задача нетривиальная, но всё возможно :)
06.07.2009 в 14:24

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Estellene
Мрррр :) Кажется, это примерно то самое, о чём мы ещё зимой говорили )))) Просто тогда оно ещё не оформилось )
06.07.2009 в 14:47

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Хо-ри
проблема не в организации вообще, а в плане организации творческой деятельности..... Т_Т
06.07.2009 в 14:57

говорящая с ветром
Хо-ри Кажется, это примерно то самое, о чём мы ещё зимой говорили )))) а я так просто уверена в том, что это оно и есть)
06.07.2009 в 15:00

Если не ошибся, а я прав всегда...
Хо-ри
:friend:
Собственные проекты интереснее)
06.07.2009 в 15:40

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
kilmiel
В каком смысле " в организации творческой деятельности"? У меня просто сразу несколько понятий в голове возникает... Ты что именно имеешь в виду?

Estellene
Ахха ))) Называется, до жирафа наконец-то дошло ) Но этому жирафу ещё есть, куда думать дальше :)

*Mizu*-Rudolf
Однозначно! :)
06.07.2009 в 15:47

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Хо-ри
В том, что в последнее время мысль не "хочу порисовать/пофотать/написать что-то", а "надо бы порисовать/пофотать/написать что-то"..... а после вот этого "надо бы" уже и делать ничего не хочется Т_Т..... как-то так Т_Т
06.07.2009 в 15:56

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
kilmiel
А, очень знакомое ощущение. Получается прям какое-то "творчество из-под палки"... А всяко лучше делать не потому, что "надо бы", а потому что "прёт" ))) Это ещё одна проблема, которую я пока не очень знаю, как решать, если честно :(
06.07.2009 в 16:11

говорящая с ветром
Хо-ри "жираф большой, ему видней" :)
а думать дальше всегда есть куда. Пока человек живёт, он просто обязан (самому себе, ес-сно) идти вперёд и развиваться.
06.07.2009 в 16:12

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Estellene
Ахха, не могу не согласиться :)
06.07.2009 в 16:22

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Кто-то выступает заради призов, кто-то - заради драйва. Я так заради драйва. )
Кому-то эти выступления позволяют наращивать умения: караокеры учатся петь, косплееры - мастерить костюмы и всякие кунштюки, потом могут где-то еще применить эти умения, почему бы нет.
Даже организаторы всех этих мероприятий набираются опыта в разных сферах - правда, без корочки фиг где ты сгодишься с этим опытом, но все же.
Я думаю, это все - базис. Дальше личное дело каждого, во что превращать хобби.
06.07.2009 в 16:33

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Yutaka Oka
Ну так логично, что каждому своё )))
Я тоже не заради призов выступаю всяко. Выигрывать приятно, но в общем-то лично мне совершенно необязательно )
Просто вот - опять же исключительно моём случае - драйв и фан от выступления стал куда-то уходить. Я гораздо больше драйва и фана получу от часового сольника, чем от пятиминутной сценки. Причём, это равно верно как с точки зрения выступающего, так и с точки зрения зрителя.
Организация мероприятий - это вообще фан совершенно другого рода, я тут именно про выступленческий писал ) А что касается корочки - это на самом деле, как повезёт, и как это обустроить. Знаю по крайней мере двух людей, которые на основе своей организационно-фестивальной деятельности по итогу защитили дипломы и в принципе продолжают заниматься организацией всё тех же фестивалей, но уже имея в лапах корочку о смежном образовании. Равно также знаю людей (их больше, ага), которые делают это без всяких корочек, но при этом уже заявили о себе на международном уровне )
А многие профессиональные организаторы вообще считают, что подобных фестивалей "не бывает" :) Но это всё офф, к теме не слишком относящийся :)
А так, действительно, многое зависит от того, что каждый вкладывает в понятие хобби, и от прочей параллельной деятельности.
06.07.2009 в 16:53

Я не белый и пушистый - я рыжий и мохнатый! ^_^
Как говорится, "вдохновение необходимо даже при ловле блох"...
06.07.2009 в 17:52

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Nikelyna
И это тоже, ага )
06.07.2009 в 19:56

Кто танк, Какой маг, и прист Я не знаю...
Хо-ри
Во-во Т_Т
07.07.2009 в 01:00

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Согласен на счёт вторичности, ага. Любые повторы, подражания и копирования хороши на моменте обучения. А потом начинает хотеться делать своё, родное. По крайней мере, у меня оно так. В целом плохого в подражании нет, если оно не подменяет собой собственные достижения.
Полностью согласна! Сама недавно об этом думала - и в контексте косплея, и в контексте фикрайтерства, и в контексте пластика. Как только я пойму, что могу слепить любого персонажа с картинки, мне станет неинтересно это делать. А значит, надо учиться дальше, потому что своих-то идей дофига, только раньше из-за нехватки способностей боялась к ним подступиться.
Кстати об "учиться дальше": у тебя насчет времени-желания уроки давать как?
07.07.2009 в 10:53

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Bai Linmei
Ахха, желание вполне присутствует, со временем чуть похуже, но, думаю, найдём :)

У меня иногда бывает так, что копирование - это своего рода челлендж. Из серии: а вот не тонка ли у меня кишка сделать этакую хрень ) Последний Тя-но-Ю с нашими драконами и Юбабами как раз таким челленжем и был - теперь я знаю, что вот же блин, и такое могу, оказывается )))) А дальше на основе этого новые техники проработаны, и можно уже своё ваять, не сильно боясь, что не получится :)
07.07.2009 в 17:11

Какое совпадение!
Какой хороший пост.
Стащу в назидание будущим поколениям. =)