Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Нашёл на ЖЖ тред про то, насколько внешность игрока должна соответствовать внешности персонажа. Ну типа там, что на эльфов надо принимать только высоких, стройных и красивых игроков, а на хоббитов и гномов тех, кто ростом, жопой и мордой не вышел.
Представил себе формулировку отказа мастерской группы: "ваша заявка отклонена, вы недостаточно красивы для роли эльфа". :uzhos:

Чем дальше читал, тем больше тосковал по ролевым играм 90-х годов...

Но вообще самым зачётным комментом в этой дискуссии считаю:
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee

А вы как думаете?

@темы: ИМХО, Ролевые игры

Комментарии
26.11.2013 в 18:05

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
На роль надо брать игрока, который ее отыграет. На ОГ был Торин ростом под два метра, и ничего, вполне себе гном был :) Главное - внутреннее наполнение, игра. Потому что высокое красивое бревно вызовет больше отторжения, чем низенький полностью вроленный и проникнутый сутью игры и роли эльф :) Имхо.
26.11.2013 в 18:06

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee
дааа)) зачетный коммент и заставляет задуматься - а по сути теперь во многом как в Голливуде на играх. И нагая лежала она в режиссерской постели (с)Плюс если она большая на какие то важные роли могут не взят только если у тебя нет команды бронемишек с тобой
26.11.2013 в 18:08

Альфа-самка шервудской стаи
Я решительно против! Почему хорошие люди должны страдать, если они мечтают сыграть мудака и злодея? :lol:

Имхо, был бы игрок хорошим, а как он при этом выглядит - дело второе. Никто ж не мешает принимать независимо от внешности, просто писать рекомендации по костюму: "желательно больше вертикальных элементов, зрительно вытягивающих силуэт".
26.11.2013 в 18:10

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Единственное что понимаю - это необходимость наличия боевых навыков у боевых персонажей при наличии на игре контактной боевки. ВСЕ.
26.11.2013 в 18:10

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Я считаю, что отбор по внешности сужает возможности для каждого конкретного игрока. А чем меньше возможностей дают ролевые игры, тем быстрее они надоедят.
26.11.2013 в 18:14

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Про злодеев особенно хорошо сказано :)
А вообще это, как мне представляется, дальнейшее развитие тенденции к переантураженности. Внешнее соответствие подменяет суть собственно ролевой игры. Каковая вроде бы как и состоит в способности и готовности игроков убедительно для самих себя считать простыню стеной, ручку швабры волшебным жезлом и тетку сорока лет - мальчиком Гарри Поттером.
В принципе, граница растяжимости восприятия и раньше лежала не так чтобы совсем за горизонтом, но сейчас она что-то все больше усыхает.
26.11.2013 в 18:16

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Тогда это будет косплей, а не игра.
26.11.2013 в 18:17

тварь, воспитанная книгами
По мне, эта фиксация на внешности пакостит играм. Из той же оперы запреты кросспола, "потому что я не могу поверить, что эта девочка - мальчик". Дорогой, если ты в полной мере можешь поверить, что вон то в зелёной маске - орк с топором, то на игру тебе ехать нельзя. Ты ж начнёшь отбиваться по-настоящему, как от реального убийцы.

Хочется, чтобы на игру ехали играть, а не побеждать в состязаниях бронемишек, выгуливать костюмы или изображать иллюстрации из книги.
26.11.2013 в 18:19

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
На роль надо брать игрока, который ее отыграет.

ППКС. :)
Игрок в роли, бывает, просто меняется на глазах. Король на первой Ирландии - тогда он был совсем мальчишка. А как смотрелся на коронации! Я даже поверил, что ему лет на 10 больше.

Но от фотоаппарата иногда надо прятаться. Чёрного единорожика я сыграл, мне верили (ага, парень вдвое моложе меня кормил мой растущий организм изюмом!) - но на фото видно всё... ну и пофиг! Зато сыграли вкусссно. :tongue:
26.11.2013 в 18:20

Charoite, имхо, всё решает отыгрыш. Я знаю девушку весьма немаленьких габаритов, которая играла хрупкую блондиночку-фиалочку так, что в это в это реально верилось. Ну а если человек настроен на игре только потусить и побухать, то будь он хоть клоном Орландо Блума - никому это игру не сделает.
Помнится, как раз в 90-х мне гнусно ржали в лицо, когда я со своей круглой физией заикнулась об эльфийской роли. Так что раз на раз не приходится...
26.11.2013 в 18:25

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
тут все люди очень адекватно до меня высказались, со всеми согласен))) Самое главное - хороший игрок. Я лично люблю, когда люди загоняются по антуражу, но это опционально, и я к этому никого не принуждаю никогда, потому что в плане всяческого крафта и шитья сам далеко не эталон)))
26.11.2013 в 18:30

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Этот спор бесконечен из-за двух разных подходов к РИ.

Первый - "мы тут все собрались играть тех, кем не являемся в реальной жизни, поэтому можем поверить что вот эта толстая баба - эльф или самурай а вот этот задрот - Геральт или Феанор". Это - классическая система РИ.

Второй - "давайте сделаем наши игры реалистичней: великих воинов пусть играют те, кто хоть как-то умеет обращаться с мечом, на роли интриганов и королей будем брать неглупых взрослых людей, в кабаках будут работать настоящие работники общепита". Это - "кастинговая" или "театральная" система РИ.

Лично я - за кастинг по индивидуальным умениям и разумным рамкам визуального соответствия роли.
26.11.2013 в 18:31

и не надейся.
пусть посмотрят спектакль про Карлсона, где Фрейндлих в 40 лет играла Малыша.
26.11.2013 в 18:33

Сурт, Лично я - за кастинг по индивидуальным умениям и разумным рамкам визуального соответствия роли.
Вот только критерии разумности бывают такие размытые...
26.11.2013 в 18:34

[Дважды два равно рыба.]
Косплей и ролевые игры - это разные вещи)
По сути тут всё сказали до меня, так что могу только присоединиться)
26.11.2013 в 18:38

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
"давайте сделаем наши игры реалистичней: великих воинов пусть играют те, кто хоть как-то умеет обращаться с мечом, на роли интриганов и королей будем брать неглупых взрослых людей, в кабаках будут работать настоящие работники общепита".

Сурт, а за каким чёртом я поеду фехтовать на РИ, если могу поехать на файткон?! Там и потренируюсь, и спарринг достойный будет, и беречь партнёра легче - он не неумеха. А мясо на гриле лучше на даче жарить: мыть посуду легче, спать не в палатке, сухого закона нет! :lol:

Если я что-то умею делать в реале - то во что мне играть при такой роли?! В ОБВМ? :tongue: Нет уж, лучше "неведомые земли"!
26.11.2013 в 18:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Тянет дописать "ваша заявка на роль мудака отклонена - вы недостаточно мудак"
26.11.2013 в 18:39

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Вот только критерии разумности бывают такие размытые...
А бывают чёткие.
Всё зависит от конкретной МГ и самокритичности игроков.
Как показывает практика, со вторым у нас беда.
26.11.2013 в 18:44

Сурт, Всё зависит от конкретной МГ и самокритичности игроков.
С первым иногда тоже.
Критерии могут быть и чёткие, проблема в том, что у каждого они свои.
26.11.2013 в 18:45

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Сурт, а за каким чёртом я поеду фехтовать на РИ, если могу поехать на файткон?!
Понятия не имею.
А что такое файткон?) Или таким странным словом называете конвенты с турнирами?

Если я что-то умею делать в реале - то во что мне играть при такой роли?! В ОБВМ?
Эмм, больше десяти лет езжу околовоенными ролями и ВСЕГДА нахожу чем заняться кроме ОБВМ)
26.11.2013 в 18:46

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Отталкиваться от внешности - какой-то унылый подход, на мой вкус. Если человек своим отыгрышем производит соответствующее роли впечатление - значит, он подходит. А уж за счет чего он это делает - внешности, антуража, поведения, умения себя держать - кто что может, тот это и использует.
Сколь угодно подходящая персонажу внешность - бонус только тогда, когда ты ее можешь "использовать" для отыгрыша.

"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!"
О да! :lol:

Дорогой, если ты в полной мере можешь поверить, что вон то в зелёной маске - орк с топором, то на игру тебе ехать нельзя. Ты ж начнёшь отбиваться по-настоящему, как от реального убийцы.
Это точно )
26.11.2013 в 18:46

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Критерии могут быть и чёткие, проблема в том, что у каждого они свои.
Ну и что?
Если критерии МГ тебе не подходят - не едь или едь другой ролью.
26.11.2013 в 18:55

Сурт, "не нравится - не кушай" - оптимальный вариант, конечно... но после парочки "вы недостаточно красивы для роли эльфа" к этой МГ вообще никто не поедет. Так что вся надежда на естественный отбор.
26.11.2013 в 18:59

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
А что такое файткон?) Или таким странным словом называете конвенты с турнирами?

Слёт фехтовальщиков. Тренировки, турниры, обмен опытом. Можно и там сделать что-то в ролях, но народ всё равно будет ориентироваться на фехтование - а отыгрыш побоку.

Если критерии МГ тебе не подходят - не едь или едь другой ролью.
Вот это меня и радует. Что РИ - не колбаса и не картошка, не нравится - не ешь. И с таких игр народ уже "голосует ногами". Так что, упорствующая в своём видении процесса мастерская группа рискует сыграть в междусобойчик. :tongue:
26.11.2013 в 19:01

Не зверь, не птица - летит и матерится.
но после парочки "вы недостаточно красивы для роли эльфа" к этой МГ вообще никто не поедет. Так что вся надежда на естественный отбор.
"Красота" - понятие субъективное, а вот размер одежды - нет)
Не взяли на эльфа - иди на хоббита, делов-то.
к этой МГ вообще никто не поедет.
Отчего ж? Не поедут те, кого не пустят, всего-то.
26.11.2013 в 19:03

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Слёт фехтовальщиков. Тренировки, турниры, обмен опытом. Можно и там сделать что-то в ролях, но народ всё равно будет ориентироваться на фехтование - а отыгрыш побоку.
Я знаю только один такой - Мастер Клинка.
Остальные соревнования проводятся или в рамках ролевых конвентов, или чётко позиционируются как турниры а не "файтконы".

Так что, упорствующая в своём видении процесса мастерская группа рискует сыграть в междусобойчик.
Этот риск стоит того)
26.11.2013 в 19:31

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
"Красота" - понятие субъективное, а вот размер одежды - нет)
Вот даже не знаю, то ли ржать, то ли плакать.
26.11.2013 в 19:37

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Не, ну что для боевой роли эту боевку уметь надо - я согласна на 100%. Так и для отыгрыша любой роли желательно ее функционал тянуть как можно более в полном объеме. Вот были игры, где магия отыгрывалась стихотворными текстами, логично было на роль крутого мага взять человека, способного стихотворные заклинания составлять. Понятно, что во время игры многое отдано на откуп умению представлять, но должна и быть некая нижняя граница "верибельности".
26.11.2013 в 19:47

Летать, так летать!
Если игру путают с кастингом на кинофильм - нафиг такие МГ!
Игры вообще не про это.
26.11.2013 в 20:10

а ты сам-то как считаешь? :-D