Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
В воскресенье ходили на мюзикл Монте-Кристо в театр Оперетты.
Мы теперь по разным мюзиклам ходим, и в театр, и просто на компе глядим - посмотреть, как и что. А то самим ставить предстоит, надо же посмотреть, как люди делают.
В общем, вчера с нами случилась профессиональная постановка, причем, вживую, на сцене.
Надо сказать, что любительская постановка "Элизабет" в Питере, нам понравилась гораздо больше, чем "Монте Кристо", а казалось бы - официальное произведение, с большим бюджетом и профессиональными создателями и актерами.
Нет, ну, четверку мюзиклу "Монте-Кристо" я бы поставил. Но это тот случай, когда, как говаривала наша математичка: "Хорошо, очень хорошо. Но не отлично".
Монументальные декорации, убедительная музыка (причем, не оркестр, а более современная аранжировка), проектор со спецэффектами, красивые профессиональные голоса, отличный балет... и... в общем-то всё.
Костюмы... красивые, не спорю. Но взять хотя бы наших джей-рокеров - так у них ничуть не хуже. А Эдмон Дантес весь первый акт бегает вообще в чем-то таком, очень напоминающем пижаму.
Игра - очень статичная. Я понимаю, что прыгать по сцене и при этом ещё и петь - сложно. Но всё равно как-то не хватало движухи, особенно по контрасту с эффектным балетом.
Из ролей... знаете, по книге я всегда терпеть не мог Фернана, а тут ему даже хочется сочувствовать и верить. Он выглядит гораздо убедительнее и живее самого Монте-Кристо. Ещё приглянулся Бертуччо - образ романтического пирата удался.
Либретто порезано так сильно, что только знание книги и спасает. Совершенное недоумение вызывает, почему Вильфор сошел с ума (в книге-то его к этому долго подводили), как-то смазанно самоубийство Фернана. Вообще по сюжету возникает такое ощущение, что Фернан и Вильфор застрелились "на брудершафт". Почему Мерседес уезжает, тоже не понятно (нет, по книге-то я помню). В общем, жутко смазанный конец при хорошем начале.
А ещё - самая страшная головная боль - это тексты. Вообще я всегда считал, что Юлий Ким - хороший поэт. И поэтому очень рассчитывал на "вкусные тексты"... Тут меня постигло самое горькое разочарование. Глагольные рифмы повсместно, рифмы "него-его" и прочее мнэээ...
Чтобы не быть голосоловным, я даже текст песенки под кат положу, наслаждайтесь
читать дальше
В общем, ожидал большего, если честно. Учитывая состав и зявленный бюджет постановки... Но, "что выросло, то выросло". В любом случае, сходили не зря.
Следующий пункт - "Ребекка". Интересно, что получится.
Мы теперь по разным мюзиклам ходим, и в театр, и просто на компе глядим - посмотреть, как и что. А то самим ставить предстоит, надо же посмотреть, как люди делают.
В общем, вчера с нами случилась профессиональная постановка, причем, вживую, на сцене.
Надо сказать, что любительская постановка "Элизабет" в Питере, нам понравилась гораздо больше, чем "Монте Кристо", а казалось бы - официальное произведение, с большим бюджетом и профессиональными создателями и актерами.
Нет, ну, четверку мюзиклу "Монте-Кристо" я бы поставил. Но это тот случай, когда, как говаривала наша математичка: "Хорошо, очень хорошо. Но не отлично".
Монументальные декорации, убедительная музыка (причем, не оркестр, а более современная аранжировка), проектор со спецэффектами, красивые профессиональные голоса, отличный балет... и... в общем-то всё.
Костюмы... красивые, не спорю. Но взять хотя бы наших джей-рокеров - так у них ничуть не хуже. А Эдмон Дантес весь первый акт бегает вообще в чем-то таком, очень напоминающем пижаму.
Игра - очень статичная. Я понимаю, что прыгать по сцене и при этом ещё и петь - сложно. Но всё равно как-то не хватало движухи, особенно по контрасту с эффектным балетом.
Из ролей... знаете, по книге я всегда терпеть не мог Фернана, а тут ему даже хочется сочувствовать и верить. Он выглядит гораздо убедительнее и живее самого Монте-Кристо. Ещё приглянулся Бертуччо - образ романтического пирата удался.
Либретто порезано так сильно, что только знание книги и спасает. Совершенное недоумение вызывает, почему Вильфор сошел с ума (в книге-то его к этому долго подводили), как-то смазанно самоубийство Фернана. Вообще по сюжету возникает такое ощущение, что Фернан и Вильфор застрелились "на брудершафт". Почему Мерседес уезжает, тоже не понятно (нет, по книге-то я помню). В общем, жутко смазанный конец при хорошем начале.
А ещё - самая страшная головная боль - это тексты. Вообще я всегда считал, что Юлий Ким - хороший поэт. И поэтому очень рассчитывал на "вкусные тексты"... Тут меня постигло самое горькое разочарование. Глагольные рифмы повсместно, рифмы "него-его" и прочее мнэээ...
Чтобы не быть голосоловным, я даже текст песенки под кат положу, наслаждайтесь

читать дальше
В общем, ожидал большего, если честно. Учитывая состав и зявленный бюджет постановки... Но, "что выросло, то выросло". В любом случае, сходили не зря.
Следующий пункт - "Ребекка". Интересно, что получится.
Спасибо ) Пойду, ознакомлюсь )
*Mizu*-Rudolf
*тянет загребущие лапы* Спасиибо
Пока что не за что)
Мы весь Раймунд-театр исползали, и нам показали как
Но у нас не так будет
Обязательно придем и поглядим, билеты уже купили
А нам уже немного рассказали =_= Про жолобки на сцене и текущую по ним горючую жидкость =_=
Отлично
*Mizu*-Rudolf
Ага